Я, у Историка - домашний кот

"Историю пишут те,
кто никогда в те времена не жил,
пишут о том, что никогда не было..."

Известная фраза,
в качестве эпиграфа
приведена во многих моий Сонетах

*

Сонет номер 3089

Я, у Исто'рика - дома'шний ко'т.
Вкусня'тину он где'-то покупа'ет.
Бога'т он у меня', совсе'м не жмо'т,
И ла'комством, меня' он - подкупа'ет!

В дела' хозя'ина я не сую'сь,
Про сво'й Еги'пет дре'вний врёт он что'-то,
На э'то всё я ди'ву лишь даю'сь,
Ведь за' враньё - так мно'го пла'тит кто'-то.

Я во'обще-то э'тому так ра'д,
Вкусня'тины не ви'дел бы ина'че,
Не жи'л он та'м, пусть врёт во мно'го кра'т
И по'луча'ет гонора'р - без сда'чи!

Про то' пусть пи'шет, что приду'мал са'м,
С хозя'ином съеди'м напопола'м!

*

14 января 2022 года

*

ДЛЯ СПРАВКИ

Историки говорят,
по многим текстам папирусов Египта,
где котов и кошек ценили больше чем людей,
убийца кота или кошки подвергался
более жестокой казни,
чем за убийство
человека


Рецензии
Сергей Владимирович, день добрый!

Ваша трилогия про котов ПОНРАВИЛАСЬ!
Чувствую, что есть какой-то подвох,
а какой - не пойму.
Наверное, виноваты праздники!
Даже СПРАВКИ не помогли. Не может
такого быть, чтобы ВАШ ЛГ
просто так интересовался котами.
Ведь до марта далеко!

Поздравляю со Старым Новым Годом!
Здоровья, благополучия,
творческого настроения!
С признательностью,

Котенко Татьяна   14.01.2022 23:39     Заявить о нарушении
Татьяна,
большое Вам спасибо
за Вашу высокую оценку
моих скромных строк!

"Подвох" - не подвох, а загадка,
такая загдка, на мой субъективный взгляд - должна быть
в каждом художественном произведениии...

И Вас поздравляю
со Старым Новым годом!

Здоровья Вам
и всего самого наилучшего!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   15.01.2022 02:50   Заявить о нарушении