15. 01. 22 О кармических долгах

Сегодня сон тоже был светлый и цветной, но заставил глубоко поразмышлять о кармических долгах.

Во сне я получаю розовую квитанцию на квартплату с огромной суммой задолженности. Даже во сне я была поражена суммой долга. У меня никогда не было в жизни задолженности по квартплате. Это меня не испугало, не знаю кому, я сказала, давайте разбираться.

Вдруг вижу в квитанции чудесным образом сумма уменьшилась вдвое, но всё равно оставалась задолженность. Передо мной находится на стене множество окон табло со светящимися квадратиками, где разбросаны разные суммы задолженности, в итоге общая сумма стала наполовину меньше заявленной в квитанции.

Я стала внимательно изучать, за что же я не заплатила? Оказалось, что как только я находила несуществующую услугу, квадратик темнел, таким образом все светящиеся квадратики табло потухли и задолженность показало 0.

Далее крупно показана снова розовая квитанция, на ней вымараны или закрашены цифры, но не все. Я кому-то говорю о том, что машина не принимает пояснение и не списывает задолженность. Кто-то мне отвечает, что произошёл технический сбой и нужно подождать ответ.

Я обращаюсь к читающим, поразмышляйте на эту тему, поищите в инете о карме личной, возможно это кому-то будет подсказка, пора подумать о личной отработке, или поразмышляйте о перебросе кармы, напрягите свои клеточки головного мозга, пусть они пробудят вашу глубинную память. Ведь предупреждённый, вооружён.

У нас, у каждого, есть такие люди, с которыми не отработаны кармические долги.

Мои размышления: Когда-то давно в интернете я в каком-то чене читала о том, что на человечество определённые силы повесили свою кармическую ответственность. Так ли это, каждый читающий может сам поразмышлять и что-то принять, осознать, а может и отбросит, как вымысел. Подумайте, что есть ещё и Третья Сила.

«Карма изначально задумывалась как инструмент энергообмена для молодых душ, но со временем её каноны были извращены, а сама карма превратилась в инструмент удержания в Сансаре. Википедия».

И здесь обманом удерживается развитие души на земном плане, не дается выход в другие миры.

Ещё такие мысли есть. Мы приходим в воплощение уже с нужными верёвочками-каналами связи, толи для отработки прежних долгов, толи для выполнения задач в этом воплощении. Поэтому верно говорят, что каждый человек в нашей жизни не случаен. Люди даже не подозревают, насколько часто наши судьбы переплетены, казалось бы, с незнакомыми людьми.

В силу своих обид, принципов и характера люди не хотят идти на какие-либо переговоры, чтобы урегулировать недоразумение. Не позволяет гордыня. Так и живём, накапливая долги из воплощения в воплощение. Разве сможем мы прийти к единению с таким отношением друг к другу? Хочется достучаться до, закрытых к состраданию, сердец.

«Сострадание есть главнейший и, может быть, единственный закон бытия всего человечества». И об этом поразмышляйте.

Пояснения: Вам даётся подсказка, это межпространственная математическая головоломка: Нужно распутать сплетённый комок ваших судеб. Замена уже есть, но она ещё не готова, а на самом деле всё предопределено.
Сделай невозможное возможным, смени смерть на жизнь в новом мире, соедини все части воедино, учись балансировать. Это и называется семья, где есть равновесие духа и материи. Вознесение - великий дар этого века.

РАМОНА-ДАЭРА.


Рецензии