Шторм

Я в непогоду на скалу взобрался
И на крою встал, страх свой презирая.
В лицо и грудь мне ветер ударяет,
Но я порывы все за ласку принимаю, -
Люблю его за силу и свободу.

А подо мной взволнованное море.
Оно ревёт, бушует, негодует, -
Какая мощь скрывается в стихии!
Ей чужды все препятствия на свете,
Ей мало места, дайте ей свободу!

Но здесь предел, пределом служат скалы,
И злей стихия, злоба в каждом вале,
Что в брызги разбиваются о скалы.
Но море посылает вал за валом,
В надежде обрести себе свободу.

Как существом своим похожи мы, о море!
С тобой родны мы этой вечною борьбою.
И потому пришёл к тебе сегодня,
Чтоб быть в борьбе с тобой единым.

О ветер - истинный приверженец свободы!
Смогу ли здесь я быть похожим на тебя?


Рецензии
Здравия, знаете начал читать стихи, пытался кому -то навесить или удалить часть Лакшми - воспитание девочки - Богом(Богиней)
1. Пришел к выводу что Бог снизойдет на Землю в виде девушки - 25-27 лет.
2. Он должен говорить красиво - стихами.
Скелет романа готов - будет время перечитайте часть 12 - Лили, может что подскажите, снова в тупике, за какую часть не возьмусь - ничего не получается - буду снова отдыхать.

Игорь Саныч   17.11.2022 20:28     Заявить о нарушении