Тайны камней Ики

Что такое камни Ики.               

Из Википедии:

    «Ка;мни И;ки — коллекция валунов, камней из андезита, обкатанных речной водой, на поверхности которых выгравированы древние обитатели Анд в сюжетах, противоречaщих современной хронологии[1]. В настоящее время их известно более 50 тысяч экземпляров[2].

    Коллекция камней была собрана в окрестностях перуанского города Ика (в котором сейчас и хранится большая их часть), в связи с которым она и получила своё название[3]. Размеры и вес камней разный. Маленькие — в 15—20 граммов, а самые большие достигают веса до полутонны при высоте в 1,5 метра. Наиболее распространённый размер соответствует арбузу. Цвет камней преимущественно чёрный, но встречаются серые, бежевые и розоватые[2].

    Несмотря на то, что некоторые ученые считают, что камни Ики имеют древнее происхождение, доказательств этого на данный момент нет. История камней имеет ряд противоречий как в пользу их древности, так и в пользу мистификации. Определить реальный возраст камней также невозможно, поскольку на них отсутствует органика, а месторасположение пещеры, где они якобы были найдены, держится в секрете. Возможно, некоторые камни представляют собой образцы доколумбового искусства, однако большинство из них признаётся современной подделкой[4]. Также возможно, что первоначально было найдено несколько действительно древних камней с рисунками. В дальнейшем они послужили образцами для изготовления серий подделок[5][6]. В свою очередь, большинство сторонников подлинности камней не отрицает существование тысяч подделок, наличие которых дискредитирует остальные, по их мнению подлинные.

    Современная история камней Ики возникла в начале 60-х годов XX века, когда они появились на чёрном антикварном рынке Перу. Их поставщиками стали профессиональные охотники за древностями, так называемые «уакерос» (huaqueros). А первыми известными коллекционерами считаются братья Карлос и Пабло Сольди (Carlos & Pablo Soldi) и архитектор Сантьяго Агурто Кальво (Santiago Agurto Calvo). Интересно, что архитектор Кальво, чтобы убедиться в неподдельности камней, в 1966 году самостоятельно занимался раскопками в районе Окукахе, городка в 40 км от Ики, где камни встречаются особенно часто. В конце концов, он обнаружил два экземпляра в погребениях доиспанских культур[8].

    Следует отметить два существенных момента. Во-первых, в те годы уакерос продавали камни коллекционерам буквально за «несколько монет». И во-вторых, поскольку странные камни вызывали у коллекционеров существенные подозрения, уакерос частенько предлагали показать места находок камней, чтобы подтвердить их подлинность[8].
                Роль доктора Кабреры.

    Рабочий кабинет и портрет Хавьера Кабрера в музее камней в Ике

    Камни Ики сделал по-настоящему известными Хавьер Кабрера (Dr. Javier Cabrera). Профессор медицины, декан медицинского факультета в Университете Лимы, основатель медицинской школы в Национальном университете Ики и основатель Музея камней Ики, доктор Кабрера (1924—2001) был прямым потомком испанского конкистадора дона Херонимо Луиса де Кабрера и Толеда, основавшего в 1563 году город Ика.

    По словам Хавьера Кабреры, свой первый камень он получил в качестве подарка на 42-й день рождения, в 1966 году. Он утверждает, что на нём была изображена ископаемая рыба[2]. А начало коллекции положено в 1967 году покупкой за 45 долларов США 341 подобного экземпляра у братьев Сольди. Они утверждают, что обнаружили свои первые камни в 1955 году при раскопках древних захоронений и надеялись заинтересовать археологическое сообщество, но из этого ничего не получилось и интерес угас[9].

    Кабрера выявил закономерность в системе изображений на камнях. По его мнению, изображения группируются в серии от 6 до 200 камней, образующие как бы каменную библиотеку[10]. В каждом сюжете изменяется (увеличивается) размер камней, а также способ нанесения изображения: начиная от гравировки, заканчивая техникой низкого рельефа.

    Коллекция Кабреры насчитывает порядка 11 тыс. экспонатов. Треть изображений содержат эротические сцены, широко распространённые в культуре народов Анд. Также на камни нанесены сюжеты по пересадке органов, наблюдению небесных тел, охоты, жизни животных, включая динозавров, подобно известному «профилю стегозавра» на колонне храма Та-Пром (1186 г.) в Камбоджийском Ангкор-Томе[11].

    В 1996 году Кабрера открыл «Музей гравированных камней» (исп. Museo de Piedras Grabadas), расположенный на Арсенальной площади в центре города Ика, в котором хранится его коллекция. В настоящее время он называется «Научный музей Хавьера Кабрера» (исп. Museo Cient;fico Javier Cabrera)[12].
            Размещение коллекций камней Ики.

    Коллекция доктора Кабреры, по всей видимости, является наиболее крупным собранием камней Ики, но не единственным. Они хранятся также в Военно-морском музее Кальяо (Callao Naval Museaum), более чем сотней экземпляров располагает Региональный музей города Ики (Regional Museaum of Ica), более четырёх сотен штук принадлежит Перуанскому музею аэронавтики (Peruvian Aeronautical Museaum), существует ряд частных коллекционеров в разных частях света.»
            Анализы камней Ики свидетельствуют об их невероятной древности.


    Постепенно коллекция Х. Кабреры разраслась с 341 до 11-15 тысяч гравированных камней (камни Ики).
В 1967 г. Кабрера провел анализ патины (окисной пленки), покрывающей поверхность камней Ики и углублений, образующих рисунки, в лаборатории горно-рудной компании «Маурицио Хочшилд Майнинг Компании» в Лиме и получил заключение о древности предоставленных образцов. В 1969 г. аналогичное заключение было получено от профессора Френчена из университета Бонна (Германия), из университета Лимы и инженерной школы Лимы. По сообщению Джеймса Сиварда (2004 г.), возраст окисной пленки на камнях Ики составляет, по крайней мере, 55 000 лет.
            Камни Ики - посланцы из подземного поселения Тулан-Чимосток миоценовой эпохи.


    Гравированные камни (камни Ики) до сих пор продолжают находить в пещерах, захоронениях хорошо известных культур – Паракас, Наска, Ика, и в инкских гробницах. Это является неопровержимым доказательством их древности и подлинности. А то, что они встречаются в захоронениях самого разного возраста (с I тысячелетия до н.э. до II тысячелетия н.э.) может свидетельствовать о том, что  камни Ики находились у древних инков и жителей государств, существовавших до появления инкской империи, в качестве реликвий, переходящих к ним от предков. Они вполне могли быть обнаруженными в пакаринах или подземных лабиринтах , из которых когда-то вышли предки.
    Принимая во внимание, что пакарины и подземные сооружения Южной Америки и Тулан-Чимосток, в котором 17 миллионов лет назад возможно жили предки майя, ацтеков и других народов, по-видимому, представляли собой одно и то же, камни Ики могут являться посланцами из миоценовой эпохи.
    И в этом нет ничего удивительного. При участии в геологических экспедициях мне много раз приходилось отбирать образцы андезитов разного возраста – от нескольких сотен миллионов лет до нескольких десятков тысяч лет. И в большинстве случаев они выглядели примерно одинаково.     То есть, положив рядом два куска и вслепую перетасовав их определить, какой из них имел возраст, допустим 200 млн. лет, а какой 2 млн. лет, не всегда было возможно. Конечно, это касалось только свежих сколов. Если бы образцы представляли собой валуны, которые лежали бы соответственно 200 млн. и 2 млн. лет на воздухе, то отличить их друг от друга было бы можно даже визуально, не прибегая к микроскопическим исследованиям.
    Но если бы эти валуны были замурованы в гробницах, спрятаны в пещерах, где не было осадков, перепадов температур, циркуляции воздуха, они бы и через 200 млн. лет выглядели как новенькие. Тоже касается и сделанных на них рисунков с помощью гравировки. Значит, к 17 миллионлетнему возрасту камней Ики трудно «придраться» с позиций геолога.
    Если камни Ики действительнол пришли в нашу эпоху из Тулана-Чимостока, это объясняет, почему камней так много. Представьте себе, чтобы вы делали, если бы по воле злого рока были «замурованы» на долгие годы, тысячелетия или даже миллионы лет в подземных убежищах.     Ответа не нужно ждать слишком долго - наверняка, чтобы скоротать время, занимались бы всякого рода творчеством. И больше всего вам хотелось бы изобразить сцены из прежней жизни на земле со всем разнообразием обитавших там существ. Затем – наиболее запомнившиеся эпизоды из жизни в подземных убежищах. Наконец, всевозможные карты и учебные пособия, по которым можно было обучать детей, или которые предполагалось оставить в назидание потомкам и т.д.

    А если так и было, то нарисованные сюжеты и сцены на камнях Ики являются немыми, но весьма красноречивыми свидетелями того, как выглядел мир 17 млн. лет назад.
                Подлинность камней Ики.

Камни Ики известны из самых древних захоронений со времен конкистадоров.


    Одно из самых ранних упоминаний о гравированных камнях (камни Ики) встречается в трактате Хуана де Санта Круса Пачакути «Перечень документов старины из Перу» (1613 г.). В нем говорится, что во время правления Пачакути Инки Юпанки (1438-1471 гг.) в районе, где сегодня расположена провинция Ика, было обнаружено множество камней с рисунками.

    Упоминание о камнях Ики в начале XVII в. сводит к «нулю» вероятность того, что они являются современными подделками, как их пытаются представить многие ученые. Правда, и без этого довольно трудно понять, зачем целой армии профессиональных гравировщиков по камню нужно было в течение нескольких лет заниматься – причем почти даром – этим кропотливым делом.

 

Подлинность камней Ики доказывают следующие факты:

1. Доктор Кабрера за всю свою жизнь не продал ни одного камня из своего собрания, что однозначно свидетельствует об отсутствии у него каких-либо коммерческих интересов в этой области.

2. Любой гравер знает, что выполнить гравировку даже простого рисунка на куске андезита можно только с помощью дорогих инструментов, и занимает это несколько дней. А нанести рисунки на десятки тысяч камней, многие из которых весят до полутонны - крайне трудоемкая, долгая и сложная работа, требующая огромных человеческих и технических ресурсов. Для этого нужны промышленные масштабы и дорогостоящая техника. У малограмотных крестьян ничего подобного не было и быть не могло. А если бы и было - зачем нужны такие усилия, если прибыль от этого - мизер!

3. Чтобы создать такие изображения, необходимо обладать широкими знаниями медицины, палеозоологии, астрономии и другими. Многие медицинские операции, изображенные на камнях, были еще невозможны в середине прошлого века, а некоторые не научились делать и сегодня. Вымершие животные изображены с подробностями, о которых в 60-х годах еще не знали, а останки отдельных видов животных изображенных на камнях, были найдены только в 90-х годах.

4. В 1967 году доктор Кабрера послал 33 камня Ики на экспертизу. В полученном экспертном заключении говорилось, что камни представляют собой андезит, обкатанный водными потоками. Когда специалисты сравнили плотность гальки той же породы, находящейся в бассейнах местных рек, оказалось, что она значительно ниже плотности камней с нанесенными на них изображениями. Это было невероятно - выходило, что у камней, на которые наносили рисунки, заранее были искусственно изменены физические характеристики!

5. Специалисты взяли в музее древние инструменты и попробовали нанести ими несколько линий на камни. Эти инструменты не оставляли на поверхности камней существенных следов. Даже современные стальные инструменты лишь слегка оцарапали поверхность. И только фреза бормашины процарапала борозду на камне, причем неглубокую и совершенно отличную от линий гравировки камней! Представители древних народов, некогда населявших Перу, не могли иметь такой техники.   

6. Природные камни покрыты пленкой естественной оксидной патины, которая образуется за многие годы. Если бы гравировку наносили на камни, найденные в наши дни в реках, пленка естественных окислов была бы нарушена инструментами. Но пленка окислов на линиях рисунков на камнях Ики нетронута! Это однозначно свидетельствует о том, что гравировку наносили на камни много столетий назад. Кроме того, края гравированных линий не имеют признаков износа и повреждений, как это бывает, если камень перекатывается с места на места, соударяется с другими камнями, или трется о песок. Это значит, что камни были погребены сразу после  нанесения на них гравировки!

7. Бороздки рисунков на камнях Ики  - одинаковой ширины, глубиной 0,7-0,9 мм, с ровными краями. Такое возможно только при нанесении рисунков с помощью технических средств, например, некоей "бормашиной". В этом случае, в бороздках остаются микрочастицы металла. Но в бороздках камней Ики не обнаружено микрочастиц металла. Это значит, что для гравировки использовались инструменты с алмазными (или схожими по характеристикам) насадками.

8. Исследования под микроскопом высокого разрешения, показали, что некоторые рисунки на камнях Ики не выгравированы, а выполнены в технике низкого рельефа! Исследователи не смогли дать вразумительного ответа о том, каким образом это могло быть сделано.

9. Еще раз напомним, что плотность камней Ики найденных в древних захоронениях, отличается от аналогичной им по составу гальки, находящейся в реках и на берегах. Если те, кто наносил рисунок, знали способ физического воздействия на камень, так, что он размягчался, то в таком состоянии рисунок можно было наносить простым инструментом, хоть заостренной деревянной палочкой! Косвенно, эта гипотеза подтверждается тем, что на бороздках линий рисунков нет микрочастиц металла!

10. Коллекция доктора Кабреры содержит значительное число камней с изображениями древних ящеров. На одних камнях выгравированы только древние рептилии, на других они взаимодействуют с человеком. Именно из-за динозавров ученые мужи обрушились на Кабрера с обвинениями в мистификации.
Официально считается, что к вымиранию динозавров и многих других видов животных и растений, привело падение гигантского метеорита. Но если древние ящеры погибли быстро и единовременно во всем своем разнообразии, то почему выжили крокодилы, черепахи, змеи, десятки других видов животных, рыб и насекомых?

11. Камни Ика скрывают от публики и даже от ученых.
В Региональном музее Ики находится 121 гравированный камень. В 1970 году, музей посетили специалисты-искусствоведы из Лимы. Выводы, которые они сделали, разительно отличались от версии "подделки" камней Ики. После этого, доступ к колекции был категорически запрещен, а сама коллекция спрятана в подвалах музея и тщательно охраняется. Американский исследователь Деннис Свифт неоднократно пытался ознакомиться с этой коллекцией. Когда он, наконец, добился разрешения, ему не позволили взять камни в руки (точно так же, как и немногим исследователям, которые получили доступ к артефактам, найденным в египетских пирамидах!). Свифт только пересчитал количество камней и ему разрешили сделать всего три фотоснимка!

12. Среди гравированных камней, собранных доктором Кабрерой, есть экземпляры с изображениями людей, перемещающихся по воздуху верхом на гигантских птицах. Можно было бы предположить, что подобные сюжеты являются иллюстрациями к древним мифам и легендам. Но дело в том, что на всех рисунках изображен один и тот же тип "птицы". Поневоле напрашивается вывод, что это не изображение неведомого летающего существа, а стилизованный под птицу летательный аппарат.
Эти
"самолеты" везде выполнены единообразно, различаясь лишь в деталях. У них  геометрически правильные оконечности, два крыла, хвостовое оперение и круглая голова с клювом. Крылья совершенно не похожи на птичьи, они изображаются в виде пары прямых палок, на которые крепятся треугольные «перья». Именно эта деталь резко отличает "самолет" от изображений птиц на других камнях Ики.
В передней части "кабины" "самолета" обязательно присутствуют "рога" - небольшая V-образная конструкция. Человек (пилот), держится за "рога" рукой, как за управляющий механизм. Практически все "самолеты" имеют на боку рисунок в виде ряда концентрических окружностей, дополненных штриховыми линиями или зигзагом. Это очень похоже на "логотип", наносимый на современные самолеты!
На многих "самолетах" сидят два человека. При этом, второй седок, по-видимому, пассажир, т.к. не связан с управлением "самолета". Но есть камень, на котором два человека вовлечены в управление: один держится за V-образный выступ на голове "самолета", а второй, сидящий сзади, управляет его крыльями.
    Есть рисунок "туристического самолета", на котором пассажиры, словно туристы, смотрят вниз, где находятся два динозавра, одному из которых, человек (охотник) наносит удар ножом в области крестца. Кстати, совмещение на одном камне изображений "самолета" и динозавра, является достаточно типичным для коллекции камней Ики.
    Схематичность изображений не позволяет сделать каких-либо предположений о принципах действия "самолетов". Однако, почти на всех подобных рисунках изображен «лист жизни», соединенный с «клювом» машины (символическая заправка).

    Современные историки считают антинаучной  идею о наличии в древности механических летательных аппаратов. Ведь это автоматически подразумевает существование в далеком прошлом высокоразвитой техногенной цивилизации.
Информация, содержащаяся в мифах, не считается в науке достоверной. Историки требуют показать развалины древних аэродромов и обломки "самолетов", тогда можно поговорить о технологической цивилизации в далеком прошлом. Рисунки на камнях и многотонные каменные монолиты их не убеждают.
Обломков древних "самолетов" пока не найдено. А вот модели летательных аппаратов есть!

    В Венесуэле, Колумбии, Коста-Рике и Перу найдены золотые фигурки, по своей форме напоминающие современные самолеты. Известно более тридцати подобных фигурок. Все они сделаны из золота и имеют небольшие размеры: от 3 до 6 см. Наибольшее количество таких фигурок хранится в "Музее золота" при государственном банке Колумбии. Долгое время на эти фигурки не обращали внимания, считая их амулетами.  И только в 1956 году, на выставке колумбийского золота в Нью-Йоркском музее естественной истории, на фигурки обратили внимание американские авиаконструкторы. Они заметили, что конструкция золотых самолетиков очень напоминает стратегический бомбардировщик SR-71 "Blackbird" (кстати, похожая конструкция была использована через несколько лет в космических «шатлах»).
    У фигурок вертикальный хвост и дельтовидные крылья, расположенные на брюхе, чего у птиц не бывает. Американцы сделали увеличенные точные копии золотых самолетиков и провели их испытания в аэродинамической трубе. Модели продемонстрировали прекрасные аэродинамические свойства, которые наиболее ярко проявились при испытаниях на сверхзвуковых скоростях!
    О золотых фигурках узнали энтузиасты авиамоделирования медик Алгунд Энбом и офицер ВВС Петер Белтинг, из немецкого городка Лер. Они построили увеличенные в 16 раз копии крылатых фигурок и испытали их в полете. Для большего сходства, копии даже покрыли золотистой краской. Так как по виду колумбийских самолетиков невозможно было определить, какого рода двигатель мог на них стоять, модели сделали в двух вариантах - с пропеллером и реактивным движком.
    Радиоуправляемые модели уверенно маневрировали в воздухе и заходили на посадку, несмотря на ветер. Они выполняли фигуры пилотажа, бочку и петлю, и планировали даже с выключенным двигателем. Эти испытания повторялись много раз. В апреле 1998 года за демонстрационными полетами этих моделей наблюдали сотни участников ежегодного съезда Немецкого общества авиации и космонавтики. Ученые, авиаконструкторы и профессиональные пилоты признали, что конструкция этих летательных аппаратов совершенна. В природе нет и не могло быть ничего подобного.

    В начале 70-х годов, доктор Кабрера передал Национальному Музею Аэронавтики в Лиме около 50 камней, изображающих полеты человека на странных летательных аппаратах. Эти камня хранятся в музее и поныне. Но не все они выставлены для обзора посетителей, большинство складировано в запаснике. Если камни Ика - фальсификаты, зачем их прятать?!

    Почти половину коллекции Кабрера составляют небольшие камни 10-20 см в диаметре, на которых имеется одиночное изображение, как будто это отдельные «листочки» с рисунками. Один камень – один персонаж или предмет. Доктор Кабрера был уверен, что эти камни - часть "каменной библиотеки". Древние индейцы могли наткнуться на это тайное хранилище и затем использовали камни в качестве сакральных предметов. Это подтверждает наличие камней в погребениях.
Антропологический тип людей, изображенных на камнях Ики, не определен, большинство рисунков схематичны. Но все они имеют определенный изобразительный канон, в котором прослеживаются следующие закономерности:
-В большинстве случаев человеческое тело изображается в профиль, анфасные рисунки немногочисленны.
-Пропорции тела явно искажены, голова занимает от 1/3 до 1/4 всего туловища.
-Отличительной чертой является сильно выступающий горбатый нос. На многих рисунках подчеркнут выдающийся массивный подбородок.
-Глаза имеют слегка вытянутую миндалевидную форму.
-Изображения ушей отсутствуют, даже когда соответствующая часть головы не закрыта головным убором. Это тем более странно, потому что в рисунках различных видов животных уши всегда присутствуют.
-На нескольких крупных камнях, отличающихся высокой техникой гравировки, изображены подчеркнуто пухлые губы.

    Кандидат исторических наук Ю.А. Зубрицкий, проработавший много лет в Перу и лично знакомый с доктором Х. Кабрерой, обратил внимание, что изображенные на камнях Ики «люди» или человекоподобные существа отличаются от  современных людей большой головой (она относится к остальной части тела как 1:3 или 1:4, тогда как у современного человека это соотношение составляет 1:7 – 1:6)[2] с покатым лбом и иными пропорциями тела. По его мнению, они относились к тупиковой ветви неандертальцев, вымерших более 100 тысяч лет назад. Сходной точки зрения придерживался и Кабрера, который считал, что существа на камнях не были нашими предками.

    Современная официальная наука считает эти камни фальшивкой, игнорируя многочисленные факты, свидетельствующие в пользу их принадлежности более древней, чем все известные нам, цивилизации. На основании чего некоторые ученые все же относятся к ним всерьез?

1. Масштаб. Выполнить гравировку такого рода на десятках тысяч камней (многие из которых к тому же весят до полутонны!) - крайне трудоемкая, долгая и сложная работа, требующая огромных человеческих и технических ресурсов. Это бы, возможно, имело смысл, если бы стоимость камней на черном рынке была очень высока. Но в середине прошлого века “уакерос” продавали свои находки буквально за “несколько монет”.

2. Детальность. Чтобы создать такие изображения необходимо было обладать широкими знаниями медицины, палеозоологии, астрономии и другими. Некоторые медицинские операции, изображенные на камнях, были немыслимы в середине прошлого века, а некоторые не научились делать и сегодня. Динозавры и другие вымершие животные изображены с такими подробностями, о которых в 60-х годах XX века еще не знали - первые останки такого вида были найдены в 90-х годах.

3. Техника нанесения гравировки. Специалисты убедились, что инструменты из обсидиана, кремния и бронзы (взятые для эксперимента в музее) вообще не оставляли на поверхности камней каких-либо существенных следов, а стальные инструменты могли лишь слегка поцарапать поверхность. В результате опытов специалисты пришли к выводу, что такие же следы, аналогичные технике изображений на камнях Ики, оставляет фреза бормашины.

4. Данные экспертизы. В 1967 году доктор Кабрера послал 33 образца камней на экспертизу в компанию "Маурисио Хочшилд Майнинг Ко", среди которых были также и камни с изображениями вымерших животных. В заключении геологов было однозначно указано, что патина (пленка естественных окислов) покрывает как поверхность камней так и линии рисунков, что, по их мнению, свидетельствует о древности образцов. Кроме того, в заключении было указано, что края гравированных линий не имеют значительных признаков износа и повреждений, что должно свидетельствовать о том, что камни не находились долго в употреблении, но были погребены вскорости после их изготовления.
                Что изображено на камнях Ики.

    Черные камни Ики - это гравированные камни, на которых изображены различные аспекты жизни древнего общества: быт, изучение космоса, медицинские операции, животные и тп. Сюжеты изображений на камнях Ики и являются тем, что заставляет научный мир игнорировать сам факт их существования. Многие изображенные вещи просто немыслимы: сложные хирургические операции, человеческая и животная эмбриология, взаимодействие людей, динозавров и других вымерших животных.

    Сюжеты изображений на камнях Ики являются "камнем преткновения" для научной общественности, придерживающейся теории эволюции. Часть коллекции, принадлежащая доктору Кабрере в Ике насчитывает более 11 000 экспонатов. По подсчетам некоторых исследователей примерно треть коллекции составляют камни с изображениями эротических сцен, что является очень распространенным мотивом в культуре народов Анд. Другая часть коллекции представляет собой уникальный материал, доказывающие представления последователей креационизма об истории человечества.

    На камнях изображены хирургические манипуляции с человеческими органами с чёткой прорисовкой анатомического строения. Это свидетельствует о высочайшем уровне развития медицины в этой цивилизации. Наиболее типичными сюжетами являются операции по трансплантации органов, в первую очередь сердца. Причем на одной из серий показан весь процесс пересадки сердца от молодого юноши старому человеку, включая и сцену послеоперационной реабилитации пациента, на которой последний подключен при помощи системы трубок к кровеносной системе беременной женщины.

Другие изображения:

    наблюдение небесных тел в оптические приборы,
    сцены охоты на животных, по строению напоминающих динозавров,
    сцены из жизни других животных, напоминающих динозавров, рядом с человеком, включая их использование для верховой езды.

Некоторые из животных, похожих на динозавров, имеют вымя и выкармливают детёнышей молоком.

Причем количество и разнообразие изображений вымерших животных настолько огромно, что доктор Кабрера смог идентифицировать только тех животных, которых он мог опознать исходя из своих весьма поверхностных знаний палеонтологии.
           Фрагмент статьи Андрея Жукова “Черные камни Ики”:


    “Почти треть камней в коллекции Кабреры (самая большая доступная нам коллекция камней Ики) имеет рисунки изображающие динозавров и млекопитающих, которые по представлениям современной науки вымерли еще до появления человека в Америке. Причем количество и разнообразие изображений вымерших животных было таким огромным, что доктор Кабрера смог идентифицировать только тех животных, которых он мог опознать исходя из своих весьма поверхностных знаний палеонтологии.

    Наиболее частыми являются изображения трицератопсов, стегозавров, различных видов зауроподовых динозавров (диплодок, брахиозавр), птерозавров, игуанодонов и различных видов хищных ящеров. Самое главное то, что в большинстве случаев динозавры изображены в тесном взаимодействии с человеком.

    На многих сериях камней Ики изображены сцены, свидетельствующие о высочайшем уровне развития медицины в этой цивилизации. Наиболее типичными сюжетами являются операции по трансплантации органов, в первую очередь сердца. Причем на одной из серий показан весь процесс пересадки сердца от молодого юноши старому человеку, включая и сцену послеоперационной реабилитации пациента, на которой последний подключен при помощи системы трубок к кровеносной системе беременной женщины.

    В коллекции Ики имеется несколько десятков камней, изображающих рисунки пустыни Наска. Само плато Наска расположено в 150 км от города Ики. Современные ученые, после десятилетий изучения этого памятника, так и не могут дать вразумительного объяснения ни целям, ни методам его создания. ”

 

Автор Ларин Алексей Владимирович. В более красивом виде эта и другие мои статьи опубликованы на моём личном сайте в  виде блога по интернет-адресу, который следует вводить в самой  верхней строке интернета: https://www.алексей-ларин.рф/


Рецензии