Fox Soft Inc

Посв. Ольге Владимировне Горбуновой ...

Компания Fox Soft Inc. Набирает обороты на рынке ... Как сообщают проверенные источники, программисты и художники разрабатывают несколько программных продуктов дальше ... Все игры делаются под мощным вдохновением Музы главного фрилансера Александра Баженова-Братских, Ольги Владимировны Горбуновой, которая работает в клиники "МEDIXEM" ...

* * *

Первые экземпляры уже разосланы по всему Миру. Очень надеемся, что наша компания будет сотрудничать с Белорусскими, Украинскими и Английскими коллегами. Листинги все открыты, всё прозрачно.

P.S: Решил навестить своего подлого братца, захожу в комнату, а оттуда: "Ты - заебал !!!"

- Сам сука, заебал !!! :E:E:E:E:E:E:E:E
- Вот, роботизировался-то до неузнаваемости, братец-то !!!


Послушайте вот такую песенку:

Игоря Владимировича Талькова-старшего ...

Гармония.

Врагам Перестройки посвящается .

Он подсел ко мне случайно, сигаретку предложил,
В старых выпуклых очках, с длинным носом,
Я невольно растерялся и не мог предположить,
Что со мною за столом сидит Философ.
И как будто между прочим он меня разговорил
А на самом деле в душу все пробраться норовил
И в конце концов пробрался; встал протер свои очки ...
И сказал мне:  "Не волнуйся - пустяки !"
Напрасно унываешь ... Ты видимо не знаешь ... Вот ...
Что в мире существует гармония-гармония,
Напрасно унываешь ...
Ты не подозреваешь ... Что для тебя чем хуже -
Чем лучше - лучше для меня !

* * *

Я с тех пор переродился
Я Спокойным стал как пень,
И куда девалась прежняя нервозность ...
На трамвайной остановке я готов стоять весь день
И к ногами не боюсь к земле примерзнуть
И с таксистами не ссорюсь как бывало много раз
Когда им приспичит ехать в парк и на заказ ...
Я тепло одет с шарфом ...
Кирпичом им не грожу, а пешком хожу, хожу, хожу ...

Но я не унываю теперь я понимаю
Что в мире существует гармония, гармония ...
Да, я не унываю - теперь я точно знаю !!!
Что ... Для меня чем хуже тем лучше для меня ...

Не гнетут меня гримасы грубиянов продавцов
Неприветливость кассирш не унижает ...
И когда они палят мне что-то мерзкое в лицо
Я успехов по работе им желаю !!!
Я с буфетчицами ласков и с уборщицами мил
И из ЖЭК'а дядю Юру я давно уже простил
За прозрачные намеки мне квартиру затопить ...
Когда раз не захотел ему налить ...

Но я не унываю теперь я понимаю
Что в мире существует гармония, гармония
Да я не унываю теперь я точно знаю:
Что для меня чем хуже, тем лучше для меня.

- Милый малый с длинным носом как тебя благодарить?!
Ты мне даже телефонов не оставил ...
Нам бы снова повстречаться и немного уточнить
Кое-что из философских твоих правил ...
Нет отлично. Все в порядке,
Только вот один вопрос
Он меня интересует и волнует иногда !!!
Про Гармонию, то я понял ...
А когда же будет лучше? КОГДА ??? А ?
- Никогда ...
- Хе-хе-хе-хе ...


/Игорь Владимирович Тальков 1985 г./

15 Января 2022 г.


Рецензии