Демоны Маммоны, фармацевты, глава 3

               
                То, что Бог нам однажды отмерил, друзья,
                Увеличить нельзя и уменьшить нельзя,
                Постараемся с толком истратить наличность,
                На чужое не зарясь, взаймы не прося.

               
                Омар Хайям


     Профессор Иванов как-то процитировал: «Известный ученый Петров Б.Д. любил говорить своим ученикам: «Ищите логические связи там, где их нет, и, казалось, быть не может, учитесь выстраивать такие логические цепочки, чтобы как бы «поженить рязанскую козу на Московском кремле».

     Только русские люди, с их постоянной парадоксальностью и непредсказуемостью, с их ни с чем не сравнимой «образностью» мышления могут высказать нечто подобное.
     Ох, эти русские!  Все у них не как у многих народов и народностей!
     Они (русские) никогда не будут богатыми и «ухоженными», как европейцы. Они никогда не будут такими «беззаботными», «раскованными» и постоянно «счастливыми», как цыгане, итальянцы,  бразильцы или индийцы.
      Странный народ – эти русские. Грустят и «маются», когда их жизнь течет размеренно и спокойно: им бы организовать какие-нибудь «приключения», им бы что-нибудь такое «учудить», чтобы «организовать» на свою «ж—пу» какую-нибудь еще проблему, которую потом смогли бы преодолеть и победить.
      Никто не обладает такой «смекалкой» и «нестандартным» мышлением, как эти странные русские люди.

     Не хочу обидеть представителей других «братских» народов», с которыми русские жили на протяжении многих столетий, перенимая те или иные знания и навыки, и в свою очередь передавая другим - часть своей «самобытности», «оригинальности» и «безалаберности».
     Сроднились мы, живя в Царской России и в Советском Союзе. Может быть, поэтому всех выходцев из Советского Союза, в других странах дружно называли «русскими», не смотря на то, что это были украинцы, татары, евреи, грузины или таджики.

     Я до сих пор с большой благодарностью вспоминаю советского ученого – грузина по национальности – профессора Узнадзе, открывшего всему миру понятие «Установки», которое существенным образом изменило и будет дальше изменять и объяснять наше представление об окружающем мире.

      Кто-то из присутствующих произнес: «А Вы профессор – националист!»
     Иванов улыбнулся, посмотрел на говорящего и сказал: «Глупости! У русских - националистов не может быть по определению. Патриоты - могут быть, а националистов не может быть. Это единственный народ в мире, который никогда не ставил себя выше других народов и народностей, и никогда не ставил перед собой такой цели!
      Эта парадоксальная страна была Империей, в которой на ее окраинах люди жили лучше, чем в центре, в так называемой «метрополии».
     А тот, кто говорит о «русском национализме», тот или «дурак» или «провокатор».

      Никто из присутствующих аргументам профессора возражать не стал.

     Мы сидели в нашей лаборатории и обсуждали прошедшее совещание.
     Виктор вкратце пересказал содержание выступления профессора Иванова.
    Светлана Валерьевна и Катя помолчали, а потом стали приводить самые различные примеры из своей жизни, когда и они сами и их знакомые много раз сталкивались и с наркоманами, и с «фальсифицированными» лекарствами.

    Катя с возмущением вспомнила, как ее знакомые много раз говорили о том, что в Россию из самых разных стран Европы многие, помимо вещей и техники, привозят лекарства. Они объясняют, что за границей намного меньше «фальсифицированных» лекарств, нежели в России. И это понятно, так как люди хотят «лечиться» с помощью этих лекарств, а не просто платить деньги за «пустышки» или лекарства, от которых становится гораздо хуже, чем до их потребления.

    Виктор тоже стал вспоминать подобные случаи, когда его знакомые – очень известные медики и биологи, также привозили из других стран лекарства. Они, при этом объясняли, что они везут точно такие же лекарства, которые есть в России, только из-за того, что «привозные» лекарства более «эффективны», чем – приобретенные в России.
     Например, чтобы добиться одинакового эффекта нужно «выпить» одну таблетку, приобретенную в Испании, или «съесть» целую пачку внешне точно таких же лекарств, приобретенных в соседней аптеке. Причем упаковки и тех и других лекарств совершенно одинаковые.
     Чтобы проверить свои «подозрения» эти медики и биологи провели исследования части лекарств, приобретенных в Испании, и лекарств из соседней аптеки. Результат оказался просто поразительным, так как по химическому составу лекарства значительным образом отличались друг от друга. Именно поэтому внешне похожие лекарства оказывали совершенно различное воздействие на людей.
     Вывод один – у нас в стране очень хорошо налажено производство и распространение «фальсифицированных» лекарств.
    
    Светлана Валерьевна (она же Света) рассказала, что по жалобам покупателей у них в районе изъяли и провели исследования различных лекарств, которые находились на полках аптек. В результате, оказалось, что эти лекарства полностью соответствуют химическому составу, указанному в документах. Но, совершенно случайно кто-то из проверяющих взял для проверки несколько пачек лекарств, которые находились в «подсобках» и на труднодоступных полках. Эти лекарства также подвергли исследованию и обнаружили, что они полностью не соответствуют химическому составу, указанному в документах.
      После этого ту аптеку закрыли, и возбудили уголовное дело, так как по документам все лекарства этой аптеки поступали по официальным «проверенным» каналам.
     Потом, в ходе следствия установили, что в эту и в некоторые другие аптеки района лекарства поступали сразу по нескольким «каналам», то есть – от разных «поставщиков», один из которых входил в так называемую «нелегальную» аптечную сеть. Через которую продавались «фальсифицированные» лекарства.

     Тут и другие сотрудники нашей лаборатории подключились к нашей беседе и стали оживленно обсуждать подобные случаи.
     Как оказалось, продажа «фальсифицированных» лекарств у нас в столице – явление весьма и весьма распространенное.
     Единым было мнение только о том, что даже в Москве лекарства лучше покупать в центре в больших сетевых аптеках, а аптеки в глухих местах следует обходить стороной.

     К нашей бурной беседе подключилась даже уборщица Настя, которая, смахивая пот со лба, громким и негодующим голосом заявила: «А у нас за углом, в красном доме есть аптека. Место глухое, прохожих мало и покупателей очень мало. Бывало, в час только 2-3 человека в эту аптеку и пройдут. Ну, все думали, что работники той аптеки только с хлеба на воду перебиваются. Да и хозяева тоже только на старых машинах ездили.
      А тут хозяева свои машины вдруг на новые, да еще и на дорогие поменяли. И работники стали гораздо лучше одеваться.
     Я там по совместительству работала, спросила у девчонок, что им так «подфартило», мол, стали больше зарабатывать? А они мне в ответ говорят, что с «интернетом» стали работать, и денег стало гораздо больше…»

     Виктор перебил уборщицу: «Интернет здесь совершенно ни при чем. Действительно, стали разрешать продажу через Интернет. Но это касается только определенной группы лекарств. Как правило, на дорогие рецептурные лекарства такие разрешения не действуют».
     «Кроме того, - продолжал Виктор, - доставка товаров и лекарств выгодна только тогда, когда касается большого количества товаров и дорогих по цене. Ведь никто не будет заказывать через Интернет - 2 пузырька зеленки, пузырек йода, 2 пачки анальгина и 2 пузырька корвалола.
     Доставка такого заказа будет в несколько раз дороже, чем стоимость самого товара.
     Сейчас заказ товара осуществляют только организации или, в редком случае, граждане, у которых очень много денег и заказывают только дорогие лекарства.
     С другой стороны, именно доставка заказов с лекарствами домой к покупателю – это прекрасная возможность продавать «фальсифицированные» лекарства и наркотики».

     Тут снова, безо всякого спроса и позволения «влезла» в разговор наша уборщица: «А эти наркоманы, совсем «задолбали». Я живу в соседнем доме с этой аптекой, так наркоторговцы покупают наркотики в этой «гребаной» аптеке и разносят по соседним домам. И, «стервецы», норовят эти «наркотики» запихнуть в короба, где проложены провода с этим самым Интернетом.  А потом приходят эти «наркоманы», ищут по коробам свои наркотики, ломают короба, рвут провода. А в результате всего страдаем мы – жители этих домов, так как у нас сразу пропадает телевидение, исчезает Интернет, и не работают городские телефоны».

     Катя спросила у уборщицы: «А что же вы в полицию не обращались?»
    Уборщица перестала мыть пол, подняла голову, посмотрела на Катю и произнесла: «Милая, мы и к участковому ходили, ходили, в полицию писали, писали, а толку нет.
     Мы им говорили, чтобы они «поприжали» аптеку, чтобы там не продавали наркотики», а нам говорят: «Ходили смотрели, все в этой аптеке нормально, все хорошо. У них, в аптеке хозяин, говорят, «правильный» все, мол понимает и с ними (с проверяющими) «делится».
    Мы понимаем, что всем хорошо и «аптечным» и «полицейским», только нам плохо – «задолбали» нас совсем наркоманы, каждую неделю рвут провода». После этих слов уборщица тяжело вздохнула и направилась к выходу. Потом остановилась, посмотрела на Катю и с горечью в голосе произнесла: «Я из-за них ни одного сериала досмотреть до конца не могу. Порой даже по две серии пропускаю». После чего уборщица вышла.

     Виктор посмотрел на только что закрывшуюся дверь и сказал: «Вот еще один пример «из народа».
      Я знаю эту аптеку, у меня через дом мой брат живет. Все знают, что уже больше 15 лет там торгуют наркотиками. Почти все молодые ребята, «пацаны» «прошли» через эту аптеку. А сколько в итоге погибло! Брат рассказывал, что только в их доме от наркотиков умерло 11 человек.
     Ведь, что самое любопытное, продавцы, которые продают эти наркотики, даже не переживают от того, что они продают «Смерть».
     Их, этих людей совсем не мучает совесть. Они имеют детей, младших братьев, сестер, и они (продавцы) даже в мыслях себе представить не могут, что их дети тоже могут купить такие же наркотики только  в других таких же аптеках, или купить эти же наркотики через «дилеров», которые им «аккуратно» положат эти наркотики в короба для проводов Интернета».
     Мой брат полюбопытствовал у одно из работников этой аптеки, мол не жалко ли, ребят? И знаете, что он услышал в ответ? Ему сказали, что ЭТО ИДЕТ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР!
      Как вам это нравится? Они это называют «естественным отбором»!!!
     А на вопрос, не боятся ли они, что их дети попадут под такой «естественный отбор»?
     Ему спокойно ответили, что их дети воспитываются в «благополучных», вполне «Обеспеченных» семьях, где никто никогда не будет потреблять «ЭТУ ГАДОСТЬ»!

    Катя от возмущения даже покраснела, вскочила и громко произнесла: «Вот это и есть настоящие демоны! Это демоны Маммоны, которые из-за своей жадности будут продавать что угодно, и кому угодно, будут продавать «смерть» только из-за того, что им нужно все больше и больше денег!!!»

    Все согласились, что остановить продажу наркотиков и продажу «фальсифицированных» лекарств очень трудно, поскольку полиция, прокуратура и другие контролирующие органы не заинтересованы в полной ликвидации продавцов «смерти».
     Слишком большое количество сотрудников этих органов получают «дополнительные доходы», «крышуя» аптеки.

     В это время в разговор вступил профессор Иванов, который произнес: «И продавцы «смерти» и их «покровители» прекрасно понимают, что они делают одно ОБЩЕЕ ДЕЛО – зарабатывают очень большие деньги на здоровье и жизни людей.
     Нельзя объяснить поступки таких людей только чрезвычайными обстоятельствам, когда быстро нужно для спасения жизни кого-то из членов семьи достать любым способом крупную сумму денег. Нет!!!
     У тех и у других от продажи «смерти» появляются большие деньги, которые идут на приобретение очень дорогих машин, квартир, особняков, предметов роскоши и т.д.
     Все эти СУЩЕСТВА (иначе их назвать нельзя) являются ДЕ-МО-НА- МИ !!!   
     Причем не имеет значения, являются ли они «полукровками» или просто стали «слугами» демонов. Внешне и те и другие похожи на людей, но внутри, по существу своему – они ДЕМОНЫ!!!

                (продолжение следует)


Рецензии