Мандарины

Фельетон.

Посв. Михаилу Жванецкому ...

Назвал дочь Мандалиной. А она мандарины просит, а ей только год.
Комиксы любит, компьютерные игры, рисует ... Собирает фантики от конфет и жвачек. Игрушки коллекционирует ... Читает учебник по математике за 9 класс ...

Я сел в 56-ой проехал две остановки и купил у кинотеатра мандарины. За 250 рублей один килограмм.
- Вам ещё ?
- Нет.
- Полиэтиленовый пакет дать ?
- Нет, у меня сумка.
- А вы откуда ?
- Из Грузии ...
- Да. Там Басилашвили родился ...
- Не только ... Ещё Валерий Меладзе ...
- Ну, тогда ещё куплю 0,5 кг.
- Пачку чая ?
- Да.
Кто-то слева от плеча:
- Басилашвили родился в Москве. 

* * *

Мы смеёмся над чем смеяться нельзя ...

Из Телевизора:

- Надо создать комиссию ...
- Надо создать комиссию ...
- Надо создать комиссию ...
- Надо создать комиссию ...

- Эти с косточками, этот без косточек ...
- Эти с косточками, этот без косточек ...
- Эти с косточками, этот без косточек ...

- У нас 5 тонн.
- У нас 5 тонн.
- У нас 5 тонн.

- У нас 3 тонны.
- У нас 3 тонны.
- У нас 3 тонны.

- У нас склады не отапливаются !!!
- У нас склады не отапливаются !!!
- У нас склады не отапливаются !!!
- У нас склады не отапливаются !!!
- У нас склады не отапливаются !!!

Прямо СЪЕЗД Народных Депутатов в 1989 г.

Вы посадите косточки в Землю ... Поливайте как в тропиках и вырастут мандарины ещё !!!

* * *

В Конструкторском Бюро:

- Вы изобретите ... Изобретите ...
- Кто, я ?
- Да ... Вы ...
- Нет.
- Вот .. Вы ..
Мы вам справку дадим ...
- Какую ? Из больницы ? Из ПНД ?
Молчание.
Я им:
- Дайте лучше Патент !!!

* * *

- Зашёл в магазин за печеньем и пряниками, а оттуда из консоли:
- Хотите машину в кредит ?
- Нет. Я люблю Ленинградское Метро ...
Подошёл менеджер:
- Почему ?
Я:
- Вы, знаете, очень удобно !

* * *

- Лаборантка, Лукова ...
- Да !
- Почему у вас на мерном стаканчике написаны MHz ?
- С вами никогда Старшим инженером не станешь ...

* * *

- Дорогая, давай отдадим его на Шахматы ...
- Будет у Гарри Каспарова Ферзей забирать.

* * *

В Университете:

- Студент, вы с нами работать будете ?
- С кем ?
- С нами ?
- С кем ?
- С Нами ... Нами - это моя дочь - Инженер ...

* * *

Включаешь телевизор, а там всё время 1990-ый год ... Эти бастуют ... Эти торгуют, эти контакты с Инопланетянами пытаются установить ...
Эти ведут научный спор ... Эти дискеты штампуют, эти билеты купили, достали ... Эти в больницах ... Эти ищут детали к Магнитофонам и Видикам, видеоплеерам, игровым приставкам, компьютерам ... А может и мне ? Надо, надо ... Эти первые журналы рассматривают ... Модные ... Жвачки, конфеты ... Эти своим детям форму школьную купили ...
Эти присоединяются, эти отсоединяются ... Эти приезжают, эти выезжают, а эти въезжают ... Сынок ! Учись !!! "Сынок, учись !!!", - повторяю я.
И всё ЭТО - за наш с Вами счёт !!!

* * *

- Дорогая, давай вот так ...
- Нет, вот так !!!
- А может вот так ?
- А вот так ещё лучше !!!

* * *

- Сынок, сынок ... Ну, что ты ?
- Да, всё нормально ...
- Звони хотя бы ...
- Мама, я - Свободный, Независимый и САМОДОСТАТОЧНЫЙ.
- Позвоню в Воскресенье.

* * *

Звонок сыну.

- Роберт, сынок. Я тебе купил "Готовальню".
- Да, не наковальню, готовальню ... Да ... Для Чертежей ... AutoCAD ? Electronics Work Bench ? Ну, да ... Ну, да ... Я помню как этот двигатель чертил ещё сначала карандашом ТМ, потом обводил М, потом шёл в ближайший магазин и покупал там перьевые ручки и тушь ...
- Да ... Да ... Тебе не понять ... Тебе не понять ... Ну, да ... Ну, да .. А потом, сынок мы все дружно шли и из автомата "Соки-Воды" пили сладкую воду, с сиропом ... Ну тот, кто сдал на 4 "без" ... Ой, сынок ... Ой ... Учись !

P.S: Лёлька, Горбунок, у меня нет детей - это всё импровизация !!!

[В процессе].

15-18 Января 2021 г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.