Я, Мона Лиза ты не в теме - пародия - Наталья Вишн

Курчаво расплескались облака,
День клонился к вечеру кудряво,
Свет ложится – тенями река,
Птицы в стёкла бьются величаво.

Двое, столик, кафе, кириешки,
Соки, торт, бокалы, пиво,
Кот за окном доедает объедки,
Наш разговор в полутьме молчаливой.

На перекрёстках миров – яд в дыне,
Там гнев огня – моя гордыня,
Твоё лицо лёд – боль заката,
Моя любовь – твоя утрата.

Ждала тебя – уходит время,
Я Мона Лиза – ты не в теме,
Судьбы укор – кометой стала,
Я в космосе любви парить устала.

Светлана Третьякова

На краю своей судьбы я Звезду поймала

День клонился к вечеру статно, величаво.
Облака над городом разлеглись курчаво.
Света ещё много, тени не плетутся.
Только блики медные в стёкла птицей бьются.
Мы сидим за столиком городской кафешки.
Лимонад, мороженое, пиво, "Кириешки".
Разговор наш – полусвет с полутьмой в обнимку,
Но пока что не скандал, а его разминка.
Ты – упрямец, и во мне кроется гордыня.
Наши взгляды – это яд в очень сладкой дыне.
В тебе бродит гнев огня, а лицо – как льдинка.
Ну и пусть, я всё равно твоя половинка.
Знала я, кого ждала, отпуская время,
И Джокондою была. Только ты не в теме.
На краю своей судьбы я Звезду поймала.
Для тебя, моя Звезда, я Любовью стала.

Наталья Вишневецкая


Рецензии