Шпион

— Ваш паспорт, пожалуйста! Куда направляетесь? В Тамбов? А откуда у вас этот шарфик? Шпион?
— Да никакой я не шпион, свой я, свой.
— Кто вас гонит за границу Московской области?
— Это баранов гонят, а я сам иду.
— Что-то вы больно на волка похожи? Шарфиком прикрылись.
— У меня зубки болят.
 — И глазки у вас какие-то жёлтые?
— Печень побаливает. Лечиться еду. Травки-муравки всякие, свежее молоко…
— Чем занимаетесь?
— Вязанием.
— Что вяжете?
— Баранов.
— Снимите шарф!
— Стоп! Вот ты и попался, серый волк!
— Это ты попался таможня! Улыбнись! Тебя снимает снайпер.
Канис связал таможенника и незаметно пересёк границу Тамбовской области, об этом он узнал из утренних новостей, объявивших вознаграждение за поимку в тамбовских лесах волка в розовом шарфике.
— Врёшь — не возьмёшь, начал переворачивать пеньки мхом к югу Канис. — Мой дед в чешской контрразведке служил!


Рецензии