Пламя любви

Серебристый свет полной луны растекся такой тихой и проникновенной волной по миру этой летней ночью. Старинный дом уже давно спал: в окнах погас свет ярких свечей, и уставшие люди забылись крепким сном. Не спали лишь двое: ты и я. Наше истинное пламя разгоралось лишь под бархатным небом ночи.

Стоя на открытом балконе, ты любовалась природой, которая шептала чарующими звуками твоему чуткому сердцу о твоих самых заветных мечтах. Когда я вышел к тебе, ты не обернулась, продолжая смотреть на сад, в котором фигуры и растения двигались друг навстречу другу своими длинными, плетущимися тенями. Завораживающее зрелище: их дивный вальс под музыку ночных скитальцев.

Ты знала, что я приду. Но совсем не слышала моих шагов. Я тек по воздуху, будто слился с ветром, ласкающим все, чего касался так трепетно и нежно. Твое прекрасное вечернее платье белого цвета напоминало распустившуюся лилию на пруду. И ты выглядела так, словно была ожившим цветком. А может, это сама ночь стала тобою, ожидая, когда свет бесконечно далеких звезд отразится в наших душах, и мы погрузимся в это величественное сияние над нами.

Я провел ласково моей ладонью по твоей обнаженной руке. Нежная, шелковистая кожа. Ты вдохнула глубоко, и приятная дрожь прокатилась по твоему телу от моего прикосновения. Я коснулся губами твоего плеча, и, вдыхая твой аромат, поцелуй за поцелуем ласкал губами твою шею. Твои каштановые волосы были такими мягкими. Собранные и заколотые, они напоминали распустившуюся пышным цветением молодую ветвь сакуры.

Наконец, ты обернулась. И наши глаза неизбежно встретились. О, боже, как же они прекрасны – и в моих грезах, и наяву! Как приятно тонуть в них, зная, что так ты смотришь только на меня. Твои руки оплели меня, и наши губы соединились в поцелуе, который был так незабываемо сладок, и так восхитительно долог. Нет чувства более желанного, чем отдаться во власть любящей женщины, которой подарил свое сердце.


Рецензии
Рассказ с атмосферой любви. В этом рассказе,Дмитрий, Вам удалось запечатлеть то, что называется высокой эротикой. Так точно описали Вы момент ожидания того, что любимая девушка вот-вот обернётся, испытав на себе первые проявления любви, - поцелуи в шею. Удивительно точное, эмоционально насыщенное описание поцелуя двух влюблённых. Спасибо за такую миниатюру от Вас, от Автора, которому под силу создавать удивительные вещи!

Светлан Туголобов   24.03.2022 12:05     Заявить о нарушении