Что, в Писании, означают кости

Читая книгу пророка Иезекииля, а именно место, описывающее сухие кости, читающий человек, представляет, сам себе, реальные, человеческие кости, но ни кто не задаётся вопросом, так ли это или нет, а место сие, говорит о том, что кости сии - весь дом Израилев:

11. И сказал Он мне: сын человеческий! КОСТИ СИИ — ВЕСЬ ДОМ ИЗРАИЛЕВ. Вот, они говорят: «иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня».
(Иезекииль 37:11)

Чтоб проверить, верно ли наше сомнение, и имеет ли место быть другое значение слова кости в Писаниях, мы, используем метод Иисуса Христа, который, Христос завещал верующим в Него последователям, то есть, нам, и, поищим ещё одного или двух свидетельствующих о значении слова кости в Писании.
Итак, как Христос сказал:

15. Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16. если же не послушает, ВОЗЬМИ С СОБОЮ ЕЩЁ ОДНОГО ИЛИ ДВУХ, ДАБЫ УСТАМИ ДВУХ ИЛИ ТРЕХ СВИДЕТЕЛЕЙ ПОДТВЕРДИЛОСЬ ВСЯКОЕ СЛОВО…
(Св. Евангелие от Матфея 18:15,16)

А свидетелями, значения слова кости, могут, для нас, быть только Апостолы и пророки, так как, они, удостоены быть свидетелями Христу в Писании, а это значит, что, они, знают истину, и, смогут нам помочь в поисках верного значения ключевого слова. Другими словами говоря, нам, надо поискать значени слова кости в других местах Писания, для подтверждения нашего понимания этого слова. Одной из таких книг является вторая книга Царств, в которой автор говорит:

1. И ПРИШЛИ ВСЕ КОЛЕНА ИЗРАИЛЕВЫ К ДАВИДУ в Хеврон И СКАЗАЛИ: ВОТ, МЫ — КОСТИ ТВОИ и плоть твоя… (Вторая книга Царств 5:1)

Следовательно, мы на верном пути, так как, значение слова кости нам подтверждает уже второй свидетель Христа. А третьим свидетелем является автор книги первого Палаллепаминона, в которой он пишет:

1. И СОБРАЛИСЬ ВСЕ ИЗРАИЛЬТЯНЕ К ДАВИДУ в Хеврон И СКАЗАЛИ: ВОТ, МЫ КОСТЬ ТВОЯ и плоть твоя; (Первая книга Паралипоменон 11:1)

Итак, два свидетеля свидетельствуют об одном, а именно, отом, что, кости есть народ Израиля, следовательно, наше знание о слове кости имеет твёрдое основание и как минимум двух свидетелей, а это значит что, два свидетеля и вместе с ними пророк Иезекиль, они уже не двое а трое, а три свидетеля это уже много.
Итак, слово кости, в Писании, имеет значение народа Израилева, то есть народа Божьего, которым является собрание, которое есть церковь. А истенный народ Бога это Апостолы и Пророки, так как только они удостоены права находится в качестве народа Богом избранного в текстах Писания. Следовательно, костями являются все Апостолы и Пророки, книги которых и составляют Писание, а это и есть собрание, церковь и Ева, так как и Ева сотворена из кости, то есть из ребра Адама, и о Ева было сказано, как о народе израилеве, что, она, кость от костей и плоть от плоти:

22. И СОЗДАЛ ГОСПОДЬ БОГ ИЗ РЕБРА, ВЗЯТОГО У ЧЕЛОВЕКА, ЖЕНУ, и привел ее к человеку.
23. И сказал человек: вот, ЭТО КОСТЬ ОТ КОСТЕЙ МОИХ и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
(Книга Бытие 2:22,23)

Следовательно, кости являющиеся народом Израилевым есть собрание, то есть церковь, которое является и Евой, что и подтверждает нам Апостол Павел, говоря о жене, которой и является Ева, и под которой он подразумевал Церковь:

29. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30. потому что МЫ ЧЛЕНЫ Тела Его, от плоти Его и ОТ КОСТЕЙ Его.
31. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32. Тайна сия велика; Я ГОВОРЮ ПО ОТНОШЕНИЮ КО Христу и к Церкви.
(Послание к Ефесянам 5:29-32)

Другими словами говоря, Ева, жена, которая является Церковью Христа, и собранием книг Апостолов и пророков, она же есть и кость от костей и сами кости, которые и есть народ Израиля.
 


Рецензии