гора гор ра

рассуждение о сочетании ГОРА и немного о разных типах мировосприятия

...

рассмотрим сочетание ГОРА а заодно и сочетания ГОР и РА –
рассмотрим с позиции первичный смыслов -
где первичными названы относительно элементарного уровня смыслы

существуют же и более мелкие и более крупные смысловые моменты-элементы –
такие как ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ смыслы (моё называние) и ВТОРИЧНЫЕ скажем так смыслы (моё называние)
а также еще более крупные смысловые конструктивы

но мы рассмотрим те что названы как ПЕРВИЧНЫЕ –
уровень где смысловая единичность соответствует знаку\звуку\букве

в нашем случае – в сочетании ГОРА мы имеем четыре знака\буквы -
по сути четыре энергетических качества
составляющие в совокупе объемно-схематичное представление - ОБРАЗ

четыре буквы\качества
которые в общем то можно и даже лучше рассматривать парами\слогами – ГО и РА

по той причине что просто согласный - любой – это несомненно некое конкретное энергетическое качество но как бы непроявленное ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ -
равно как и любое проявление условно женского начала

гласный же – любой включая знаки - Ь Ъ и Й – проявляющиеся как гласные – равно как и любое иное условно мужское начало – указующе себя проявляют
указывая пред-стоящему согласному – как именно ему – ему как качеству – себя проявить

для примера –
в сочетании ГА – качество движущность\перемещаемость (Г) проявляет себя прямо-линейно-устремленно (А)
так как указывает ему гласный-знак А

именно поэтому сочетание ГА - частенько трактуют\толкуют как ДВИЖЕНИЕ
ибо сочетание энергетического качества ДВИЖУЩНОСТЬ но потенциальная непроявленная (Г) и качества ПРЯМО-ЛИНЕЙНО-устремленность (А) - указующего качеству Г как именно себя проявить - дает в итоге образ\проявление воспринимаемое нами как ДВИЖЕНИЕ\перемещение причем именно прямо-ЛИНЕЙНОГО характера

в сочетании же ГО – качество движущность\перемещаемость (Г) проявляет себя округло-устремленно
то есть так как указывает ему гласный-знак О
то есть тут движение\перемещение уже несколько иного характера - либо ВО ВСЕ СТОРОНЫ либо в виде потоко-видности

такая не совсем как бы конкретность\определенность направленности движения обусловлена тем что -
нюансы данного качества – ОКРУГЛО-устремленность (О) задаются уровнем\мерностью рассматриваемого проявления мира
где устремленность сия плавно-конфигурационно меняется –

в случае наиболее общего характера проявления это - ВСЕСТОРОННЕ-направленного характера устремленность –
из центра ОБЪЕМНО как бы во все стороны направленность –
то есть типа ШАРО-видность

в случае же менее общего более конкретного характера проявления это – также ВСЕСТОРОННЕ-направленного характера устремленность, но уже НА ПЛОСКОСТИ –
из центра как бы во все стороны направленность –
то есть это уже как бы ПЛОСКОСтносТЬ плоскость

в случае же еще более конкретного характера проявления устремленность также округло-всесторонне направленного но ЛИНЕЙНОГО характера –
то есть это уже ПОТОКО-трубо-шланго-ТОННЕЛЕ-видность

для полноты представления можно добавить что возможен еще более ужатый как бы, еще более конкретный вариант проявления качества передаваемого знаком О в нашем языке –
в сочетании знаков О и Й

сам по себе знак Й передает качество ВОЗВРАТНОСТЬ как бы ПЕРЕХОД В НАЧАЛЬНОСТЬ, переход в начало, в состояние начальности\точечности

в сочетании с качеством О – в сочетании ЙО – мы имеем смысло-образ собранный как бы из двух последовательно идущих энергетических качеств – ПЕРЕХОД В НАЧАЛЬНУЮ ТОЧКУ и далее – ОКРУГЛОСТЬ-устремленность

и в итоге\совокупе мы имеем переход из начальной точки в начальность как бы –
что по сути указание на ТОЧЕЧНОСТЬ,
причем проявление сие характерно округлостью устремленной

точечность же округло устремленного характера это по сути ИГЛО-видность ИГОЛЬЧАТОСТЬ

хотя возможно трактовать сочетание ЙО и как ОБРАЩЕНИЕ К СУТИ к начальности В СЕБЯ как бы
что мы наблюдаем в таком проявлении как ЙОГ – обращенное к сути\в себя движение как бы

в таких же проявлениях как ЁЖ ЁРШ ЁЛКА – звучит ЙО а графически выражается знаком Ё –
что можно рассматривать как уточнение\конкретизацию\детализацию

то есть графическое выражение качество как бы конкретизирует уточняет сие качество –
то что выражается звучанием как ЙО

качество Ё это прежде МНОЖЕСТВО утонченностей –
на что указывают точки в верхней части знака,
знак же Е указывет на СОЕДИНЕННОСТЬ разделенного воедино

то есть знак Ё как бы уточняет что мол ИГОЛЬЧАТОСТИ - коих множество – собранные как бы воедино в единность
что мы и наблюдаем в таких проявлениях как ЁЖ ЁРШ ЁЛКА

тот момент что графика уточняет как бы детализирует конкретизирует как бы звучание – можно объяснить тем что звук – более тонко-материальное проявление мира нежели графика

именно поэтому звучание и считается более общим основным моментом\компонентом толкования\смысло-образа в данном случае

но мы отвлеклись таки от темы выше-заявленной нашего рассуждения – рассмотрения сочетания ГОРА

таки вот – ГО -
в сочетании же ГО – качество движущность\перемещаемость (Г) проявляет себя округло-устремленно (О)

что же мы имеем в действительности – воспринимая сочетание ГО в таком проявление мира как ГОРА –
мы имеем движущность округло-всесторонне направленно устремленную как бы

далее –
сочетание РА – указание конкретизирующее как бы уточняющее –
РА это как бы ЛУЧИСТОСТЬ
но по сути это энергийность (Р) прямо-линейно-устремленная (А)

в итоге мы имеем энергетический ОБРАЗ где –
движущность (Г) округло-всесторонне-направленно устремленная (О) энергичностью (Р) прямо-линейно-устремленной (А) проявляется

то есть некая движущность округлого характера энергичностью целеустремленной проявляется
что мы и наблюдаем –
ГОРА ведь по сути это - массивность округлого характера целе-устремленность которой выражает вершина

возможно\вероятно что ГОРА это образ ДЕЙСТВА образования горы –
когда излияние энергийности\лавы формирует сие проявление далее сохранившее сие называние - ГОРА

то есть сочетание ГОРА это по сути обрисовка действа отражающего суть ВОЗНИКНОВЕНИЯ сего проявления мира

для полноты картины рассмотрим Силу божественного уровня именуемое сочетанием ГОР -
по сути сие проявление мира – сочетание\совокуп неких конкретных энергетических качеств –
которые можно выразить как - движение всесторонне-потоко-видно-направленное энергичное
и акцент тут на качество ДВИЖЕНИЕ - во все стороны направленное с уточнением ЭНЕРГИЧНОЕ

если упомянуть Силу иную опять таки божественного уровня – РА –
то тут мы имеем указание на как бы ЛУЧИСТОСТЬ –
то есть ЭНЕРГИЧНОСТЬ в данном случае ПРЯМО-ЛИНЕЙНО- целе-устремленно НАПРАВЛЕННА

кто из этих сил-божеств выше по статусу – можно предполагать лишь –
ибо качества передаваемые знаками Р и Г – оба довольно тонкого общего плана\характера

выше можно поставить РА – если предположить что ГОР это Сила планетарного\горизонтального как бы уровня
и знак О в сочетании ГОР – на такую горизонтальность\плоскостность - указание

...

странным образом наше представление о мужском и женском замешано\перемешано внутри нас
ибо гласные мы сызмала считаем как бы женским проявлением, а суровые согласные- мужским

хотя по сути эти элементы нашего языка проявляются наоборот –
гласные проявляются как мужское указующее начало
а согласные – проявляются как женское потенциальное непроявленное начало

объяснить сей феномен возможно с позиции разных типов миро-восприятия –
присущих существам и сообществам нашего планетарного мира – это с одной стороны

и с другой – тем что эти два категорически противоположные типа восприятия мира в каждом из нас сегодня круто перемешаны

в разных пропорциях – в зависимости от генетики\генетической композиции каждого существа
и возможно - языковой системы, которой пользуется тот или иной индивид\существо

то есть некоторая часть русскоязычного сообщества – та в которой наиболее сильно проявлены качества русов – способна воспринимать мир как русы –

когда прежде воспринимается наиболее утонченная составляющая любого и каждого энергетического проявления мира
и затем уже как следствие тонко-материальности – воспринимается и более плотно-материальная составляющая проявлений мира

большая же часть существующего на сегодня человеческого сообщества -
как русскоязычного так и всего не-русско-язычного –
воспринимаем мир иначе – с точностью до наоборот –

когда прежде воспринимается наиболее уплотненная наиболее плотно-материальная составляющая любого и каждого энергетического проявления мира

и затем уже как следствие плотно-материальности –
воспринимается и более тонко-материальная составляющая любого и каждого проявлений мира

лишь поэтому основная масса толкователей языка говорит лишь с позиции условно западного условно женского типа восприятия мира –
когда мужское называется женским и наоборот


Рецензии