Мэри сказала, что это срочно 1

– Здравствуйте! Меня зовут Марк. Я не совсем нормальный, в каком-то смысле… У меня низкий уровень интеллекта. Не тревожьтесь, чтобы понимать это, его хватает: меня не заставляют так говорить. Ну и выгляжу соответственно. Это не специально, так что не прошу извинений. Никто не должен извиняться за то, каким родился.

Что значит быть таким? Это значит, что до конца дней я буду читать про мышек и обезьянок в книжках, где мало слов и картинки во всю страницу. Обожаю их! Тем из вас, кто проживет слишком долго, это предстоит в будущем. Считайте, что я просто опережаю события. Я вас обогнал. Хоть в чем-то, да чемпион, правда?

Своим выступлением я не хочу никого подбадривать. Вам это ни к чему, а такие как я не смотрят этот канал. Наверное, не хватает мышек и обезьянок… Я его тоже не смотрю – уже сказал, почему.

Из того, что не может быть интересно никому на свете – как я живу каждый день? Ничего особенного.

Утром я просыпаюсь от того, что звонит будильник. Потом умываюсь и все такое. А потом… В общем, мне особо нечего делать. Хорошо, что обо мне заботятся родители, потому что зарабатывать на жизнь как вы я не могу.

В офисе из-за меня просто хаос. Можете поверить! Я пытался устроится на стройку, но на стройке хаос еще опаснее, чем на Нью-Йоркской бирже…

Этой шутке меня научил мой друг, Дэвид Райт. У него такая фамилия, будто он вечно прав. Действительно, не помню, чтобы он ошибался. Во всяком случае, проверить это я все равно не могу, потому что он – партнер в какой-то юридической фирме и знает миллион слов. Если Дэвид взялся заговорить, вы можете только улыбаться и пускать слюни. Последним я вас не порадую.

Дэвид мой друг с детства, когда, наверное, еще оставались надежды, что я вдруг поумнею. Может, нужно было есть меньше хлопьев? Сначала мы даже учились вместе. Не слишком долго, вы понимаете… Что я скажу на счет этой дружбы? Три пинты пива – и мы с ним почти на равных. Так что есть способ для него стать таким как я. Плохо, никто не знает, как сделать наоборот.

В общем, я встаю, умываюсь и мама готовит завтрак. Я ей помогаю. Что-нибудь несложное, вроде достать из холодильника масло или разбить яйцо. Однажды мне позволили посолить омлет и больше не повторяют эту ошибку.

Я пытался объяснить, что так готовят во Франции – есть такая страна, где не любят говорить по-английски – но это не прокатило. Мама не верит, что я настоящий шеф, просто мне не повезло родиться в другой стране. Надо будет написать президенту Франции, если такой есть, чтобы разрешил мне приехать и доказать – я настоящий, у-ля-ля, французский повар!

– Мистер президент?..

– А? Что случилось?

– Ваш коктейль, мистер президент. И письмо. Мэри сказала, что это срочно.


Далее http://proza.ru/2022/01/16/1584


Рецензии