Экс-ры III 7 гл Клуб диггеров Дети подземелья

Глава 7

Дети подземелья

Клуб диггеров «Дети подземелья» — Как диггеры в штаны наложили — слабость к румяным пирожкам — приведения — консервация колодца

Клуб диггеров «Дети подземелья»

Через пару дней мне позвонил Боцман и пригласил на сбор диггеров, я сначала стал оказываться.
— Мне в больницу надо показаться, — объяснил я.
— Заболел что ли, — спросил он.
— У меня связки на руке болят, руку потянул.
— Ерунду не говори, успеешь в свою больницу, я к тебе сейчас подъеду у нас сбор после обеда, а у тебя для нас кино есть, парни, хотели бы поглядеть какой ты мастер.
— Ладно, уговорил, я буду у подъезда ждать, — ответил я Боцману.

Я позвал Романа, но он отказался, сказав, что намылился к барышне, и у него нет времени.
— Смотри там не наклюкайся, может, я узнаю что-то для нас полезное, так что готовься срулить в любой момент, — предупредил я его.
— Ладно, что-нибудь придумаю, — ответил Роман.
Боцман заехал за мной после обеда и повёз на известный ему адрес.
— Кино покрутим, обсудим новости и прикинем, куда бы ещё сползать, — сказал Боцман.
— Здорово Серж! — поздоровался со мной Арсений, когда я пришёл в «летучий» клуб городских диггеров «Дети подземелья».

Он «по большому секрету» сообщил мне, что все подозрения с меня и Романа сняты и что они вычислили предателей.
— «Ну, слава Богу, что отцепились кретины», — хотел, сказал я, но передумал, испугавшись, что эти «подвальщики» не поймут моего юмора и спустят в городской коллектор вперёд ногами.
— И кто же они, эти гады! — спросил я, чуть ли не зловеще.

Но глазам Арсения было видно, что он одобряет мой боевой настрой.
— Это залётные поисковики, но они их достанут, и кое-кто из местных замешан, — сказал Арсений, подозрительно посмотрев на свою банду диггеров.
— Парни, — обратился он к толпе диггеров. — Это Серж, он тоже диггер хотя и начинающий, но он уже зарекомендовал себя как отличный товарищ с ним ещё корешь, но он сегодня занят. Очень скоро предстоит сделать одно дело, пойдут только добровольцы дело опасное…

На это заявление толпа ответила одобрительным гулом, что означало, что пойдут все.
— Отлично парни! Только тот кто будет борогозить того мокнём в говно! — крикнул Арсений.
— Мочи в коллекторе! — заревели рядом стоящие диггеры.
— На слив их! — рычали из дальнего угла.
— Это в смысле, если кто пойдёт на от коряг и станет в позу, мол, для меня нет командиров, — объяснил Арсений.
— Мы таких уродов макаем головой в воду канализации да ещё славим пинком под жопу, короче выгоняем из наших рядов, — сказал стоящий рядом заместитель Арсения Славик, у которого было два прозвища Пузо и Кусок Кабана.

Славик и в самом деле был кабан в 160 кило веса, его пузо всегда было в первых рядах своего хозяина. Диггеры даже шутили по этому поводу, «- Пузо ко мне, Пузо сидеть, Пузо лежать, пузо колыхайся!».

Славика я знал давно, мы торговали на Птичьем рынке рыбками, аквариумами и прочими товарами, связанными с аквариумистикой, но здесь его увидеть не ожидал.
— Ну, ты меня удивил, — сказал я ему. — И охота тебе в говне плавать…
— Ты только нашим на рынке не проболтайся, чем я занимаюсь, — засмеялся он.
— А что, интересное хобби, по говну ходить, — пошутил я.
— Да ну, их, смеяться будут, мы ведь ещё клады ищем, — тихо сказал Славик.
— Да знаю я, на нас с Ромкой косились, мол, это мы какой — то там клад увели.
— Ни фига ты сказал, там денег на миллионы! — округлил глаза Славик.
— Да ладно врать-то всё давно нашли, вон город как застроили.
— Это сверху, а внизу остались подвалы всё, что мы находим всё в общак.
— Ага, отцы командиры пользуются, а другие лапу сосут, нет, это не по мне пойду я лучше, — ответил я, чувствуя, что Славик сейчас будет меня удерживать.
— Да погоди ты, в общак 10% остальное делим поровну, невзирая на чины и звания.
— А ну тогда останусь, посмотрю… — «согласился» я.
— А чего смотреть у нас в городе работает несколько бригад, делаем обследования одного объекта в три захода. Потому что одна из бригад может пропустить клад, а другая найти, тут разные причины пропуска усталость, невнимание, детектор не поймал сигнал, аномалии бывают разные, бывает, что детектор не включается, а на другой день работает там же, как ни в чём, ни бывало.
— Ну, хоть что-то нашли, а то один трёп пустой, так и я могу гулять под городом, уже въехал в тему.

И тут мне Славик Пузо всё и вывалил, нате ешьте!
— Мы тут в неприятную историю попали ты только смотри, не болтай… нас обстреляли, — сказал он.
— Давай не здесь, после расскажешь, — тихо сказал я.
— Без вопросов сейчас фотки будут демонстрировать, потом поговорим, — сказал Он и ушёл распорядиться к видеотехникам.

Я подошёл к Арсению и передал то, что мы с Романом смонтировали. Это был видеофильм нашего посещения заброшенного тупикового коллектора и подвала на Шейнкмана. Так сказать наше домашние задание.
Фильм встретили на «Ура» я даже не ожидал такой реакции.

Мне тут же предложили стать видео-оператором или видеографом, а чтобы не рисковать своей камерой дали свою клубную купленную с рук в хорошем состоянии.
— Дома посмотри её, настрой и будь готов к выходу, — сказал мне один из видео оперов.
— А как же вы.
— А у нас ещё есть клубные, ни кто со своими под землю не ходит, большая роскошь гробить свою личную технику, — объяснил опер.

Как я понял, у клуба не было своего постоянного помещения или помещений они их снимали, постоянно шифруясь от ментов, чтобы быть независимыми от администрации города. Зачем нужен агент из ФСБ на шею диггерам, которые и так рисковали, что лезли во все щели, а тут ещё официальный догляд, зачем.
Для сборов не обязательно были помещения, поговорить можно было и в лесу или в поле на поисках монет. Уж туда-то вряд ли кто поставит жучки для прослушки.

После просмотра фотослайдов, на экране появилась схема подвала, и один их бригадиров рассказал, что они обнаружили несколько дней назад винный погреб, куда они пробрались через вертикальный колодец.
После этих слов меня словно ударило поленом по голове, блин, это же наш колодец хотел было уже закричать я.
— Там как лежали бутылки на толстенных полках, так и лежат все покрытые белой плесенью, — рассказал Соха бригадир из группы Червяки.
— Мы специально взяли с собой несколько бутылок, чтобы показать, потому что неизвестно можно пить такое дорогое вино или нет, ведь если его с аукциона толкнуть можно хорошие бабки огрести, — сказал его заместитель Хан.

Славик, сидевший рядом со мной, тихо комментировал происходящее, называя прозвища своих коллег.
— Вопрос! — сказал с места тощий как глист парень. — Огласите весь список, я записываю!
В зале раздался смех.
— Этот выскочка Глист из бригады Короедов, — сказал тихо Славик.
— Я так и подумал, — ответил я.
— А на него посмотришь даже и гадать не надо, ты себе тоже придумай прозвище, чтобы, когда на дело пойдём наши имена не звучали.
— Хорошо я подумаю, а ты, в какой бригаде.
— Я в начальниках короче координатор, — улыбнулся Славик.

Соха откашлялся и достал их кармана вчетверо сложенную бумажку.
— Такие вина ребята ни кто из вас не пил скорей у вас рожи треснут от зависти.
Соха стал выставлять из пенопластового ящика на стол бутылки и называть названия.
— Коньяк Ахтамар 1978 года, вино Троянда Закарпатья 1964 года, коньяк армянский Ани 1985 год, коньяк грузинский Энисели 1980 год, вино Херес сухой 1967 год и грузинский коньяк Варцихе 1983 год, — перечислил Соха названия трофеев.
— Там ещё бочки с коньяком, но сами понимаете их просто не упереть, — похвастал Хан.
— Спасибо парни за труд думаю, мы эти бутылки продадим за хорошие деньги, а коньяк мы сами попробуем, он же не в бутылках, — сказал Арсений.
— Когда пойдём за грузом, — спросил кто-то из зала.
— На днях, надо подготовиться, чтобы всё вынести всё по цепочке Соха сказал, что переходы узкие не каждый толстопуз пролезет!
В зале смех.

Потом принесли выпивку покрепче и закуски, и началось пиршество, за которым я краем уха узнал, что тот коньячный погребок находиться под Пролетарской.
В клубе диггеров было несколько бригад.
Червяки, Кроты, Жужелицы, Волки, Гусли (по фамилии бригадира Гусельникова), Короеды. Кроме них были ещё ребята, которых называли по именам улиц Поповцы (с улицы Попова), Пироги (с Пирогова), Челюскинцы (с Челюскина) и другие.
И ещё я узнал, что туда уже проложили тропку, а какие-то козлы обстреляли бригаду Сохи, так что придётся мне и Роману лезть туда с оружием. Потому что пьяница сказал, что они тоже не дураки и тоже кое-что имеют.

Потом диггеры, не стесняясь меня новичка стали рассказывать о свих других увлечениях.
— Мы раз заложили штольню, чтобы с боку в гору внедрится и поискать жилу аметиста, которую когда-то там нашли, но брали минерал, копая сверху. Это Ивано-Редикорцевская копь. Без меня-то вы всяко разно место не найдёте. Там горы и дремучая тайга с медведями…
— Сам ты «тайга с медведями», — хотелось ему сказать, но я сдержался, подумав, что туда стоит заглянуть. А может этот болтун не врёт и они нашли минерал.

И ещё бухой рассказчик рассказал, что когда они в одном из выходов под землю дошли до одного колодца то поднялись и обнаружили завал, который предстоит раскопать, мол, есть подозрения, что тот ход ведёт под особняк Злоказова. Это там где они вино нашли.
После этих слов мне чуть плохо не стало и я, сославшись на болезнь руки, ушёл домой.
Как только я оказался дома, сразу позвонил Роману и всё ему рассказал.


Рецензии