Американский дом. Сон

Мне часто снится наш американский дом. Буд-то бы мы с мамой вновь приехали в него из России, а там по-прежнему так никто и не живёт, и мы можем свободно посещать его, он стоит ради нас. Вот только что так явно приснилась средняя проходная комната с телевизором, что я почувствовал себя там. Только во сне я опешил - как же я сниму свою з/п с карточки в Сбербанке, я ведь в Америке, а там Сбер не работает. Но тут-же я решил, что я бы мог вот в эту неделю перед Днём Благодарения поработать на Индюшачьей ферме, заработать триста баксов. Выход всегда есть! Он там-же, где и вход!) Да, скучаю, вспоминаю Америку - хороший всё-таки домик был под номером 45 по Деллуэй роуд в городке Крэнстон, хоть и одноэтажный, зато какой там был подвал! Только во сне теперь! А День Благодарения, он, оказывается, сегодня кок-раз - 25-ого Ноября, в Четверг, прямо перед зловещей Черной Пятницей, так что я немного опоздал! Вот такие пироги! Память все это помнит почти досконально!


Рецензии