Крещение Иисуса

Был в Иерусалиме старец Симеон.
Он праведным был, благочестивым.
Народом уважаем, любимым.
И пережив всех одногодков, стал
просить у Бога смерти для себя, —
в ней видел он успокоение.
Во сне Дух Святый сказал ему слова, —
Получишь ты благословение
Господа, когда глаза узрят твои,
перед собой Спасителя Христа,
а до того дня по-прежнему живи —
прибавь к годам своим еще полста…

Когда крестить младенца тот день настал,
родители явились с сыном в Храм.
Старец из рук Марии ребёнка взял, —
к купели принесу дитя я сам.

Ныне, когда Христа я увидал —
отпускаешь, Владыко, раба сего,
ибо, видел я Спасение Твое,
что уготовил Ты народу всему!
15.01.2022
 
 Это произведение было написано мной 15.01.2022. На "стихах ру" и копировано мной на "прозу ру".

  29.11.2022 на "стихах ру" его прочитала автор, Жанна Б....., она написала мне письмо в личку, что я допустила ошибку, так как по Библии – Иисус был крещен в Иордане. Я в тот же день, т.е., 29 ноября 2022г., изменила его заголовок на — "Посещение храма в Иерусалиме", а также внесла изменение в последние его восемь строчек, поставив рядом с датой его создания, дату своей корректировки — 20.11.2022.

  Затем зашла на свою страницу "проза ру" и, отыскав его в сборнике Стихи", внесла такие же изменения, как и на "стихах ру".  Сегодня, 30.11.2022 захожу на "прозу ру" и, к удивлению своему, вижу его в Произведениях, с прежним заголовком и с прежним его текстом. Мне ничего не оставалось, как подписать сегодня, 30 ноября 2022, после заголовка: Второй вариант.
   
30 ноября 2022. Людмила Петровна Жеглова.


Рецензии
Не нравится мне, когда любую хрень автор пытается назвать ПРОИЗВЕДЕНИЕМ.
Если только от глагола-ПРОИЗВЁЛ?
И у вас не понятно что ЭТО. На поэзию не тянет, прозой тоже не назовёшь, белые стих-такта нет. Или как Чехов писал: "-Таланта нет - не беда, важно попасть в струю." Но при таком объёме написанного какой же должна быть эта струя? Или надо быть любимчиком издателя. Я вот знаю одну авторшу, что бы она не накарябала - её печатает областная газета и наш журнал. У неё уже более трехсот публикаций. Меня же не пускают даже на порог: не наш формат. Это как? Поговорил с редактором по телефону. Он сказал:-Будет другой на моём месте - можешь расчитывать. Это как? И ведь это не только в нашей области.

Николай Хребтов   14.02.2023 03:01     Заявить о нарушении