Экс-ры III 7 гл Как диггеры в штаны наложили

Глава 7

Дети подземелья

Клуб диггеров «Дети подземелья» — Как диггеры в штаны наложили — слабость к румяным пирожкам — приведения — консервация колодца

Как диггеры в штаны наложили

— Блин, так они у нас всё разнюхают, — воскликнул Роман.
Мы договорились срочно ехать на Пролетарскую, пока диггеры бухают в клубе.
В подвал мы примчались как ошпаренные.
Как только мы стали подходить к колодцам то услышали, как кто-то что-то пилит под крышкой.
— Ах, вы козлячие твари, — прошептал тихо.
Пока я лечился дома да сидел у диггеров какие-то говнюки успели навесить на стены колодца крючья и продеть верёвку. И вот теперь скреблись под щитом пытаясь сдвинуть его с места.

Хорошо, что мы из всего увезённого оружия принесли с собой по Маузеру больше для собственного успокоения, чем из-за трусости так будет спокойнее, решили мы. Хотя вначале хотели взять револьверы, но потом решили, что Маузеры для устрашения больше подходят, чем револьверы, которые сейчас сделаны под газовые.
— Как мы вовремя пришли ещё бы час другой, и они бы заняли нашу крепость, — сказал я.
— Давай послушаем, что они там говорят, — предложил Роман.
— Сначала приготовим Маузеры, а фиг его знает, как оно там будет дальше, — сказал я.

Обговорив, как будем действовать, мы завязали лица тряпками, чтобы нас не узнали в лицо и приблизились к последнему колодцу.
— Снимай, — сказал я, Роману шёпотом показывая на кирпичи, держа в вытянутых руках пистолеты.
По мере уменьшения кирпичей мы чуть не рассмеялись когда услышали отчётливую фразу из-под щита.
— Ну что, я долго тут ещё висеть буду, срать же охота!
Роман чуть не свалился он беззвучного хохота.

Я показал ему кулак, хотя сам едва не прыснул в ладони.
Когда все кирпичи с величайшей осторожностью были сняты Роман по моей команде взял щит за один край и резко поднял.
Висящий на верёвке лысый парень в ужасе вытаращил глаза, увидев перед лицом два ствола Маузеров.
— Ну что крыса молись богу, — крикнул я и выстрелил над его головой в потолок.
— Не на-до-о-о… — закричал парень от ужаса.

И в этот момент из-под него раздался знакомый, до солнечной радости звук храпящей лошади и тот час всё пространство заволокло кошмарным запахом испражнения.
Пока мы, отпрянув, от облака удушливого газа, с трудом ловили хоть какое-то количество воздуха, чтобы не задохнуться. Наш душегубец каким-то образом отцепился от верёвки и как бомба с воем полетел вниз, где упал на своих приятелей, которые страховали его, внизу удерживая верёвку стоя на лестнице.

Цепляясь за лестницу чтобы не улететь в воду бездонного колодца, они с дикими воплями стали выбираться к проходу в стене колодца.
Выстрелив вдогонку скрывшейся вонючке и его приятелям по одному разу мы, закрыв колодец, выползли в главную галерею где, отдуваясь от удушливой вони стали смеяться над перетрусившими диггерами.
— Обосрался! — хохотал в истерике Роман, размахивая пистолетом, что я поневоле забрался опять в тот ход с колодцами.
— Жалко, что ты Роман отказался придти на сборище диггеров, вкусил бы всю прелесть диггерского клуба, понаблюдал бы за этой бандой ассенизаторщиков-профессионалов, — сказал я ему из-за угла. — Кстати я узнал, что у них полгода назад в подземных ходах пропал диггер Ильдар Залесский, говорят, мог, заблудится.

— А кто он, — спросил Роман.
— Скиталец по заброшенным шахтам, таким же вот подземным ходам. В основном он подрабатывал тем, что проводил экскурсии по канализационным ходам под городом да помогал одной психованной бабёнке в проведении сплавов по Режу на катамаранах.
 
Посулил мне раз 4 штуки за 2 дня побыть поваром на сплаве, а потом та бабенция говорит, что в их фирме повар получает 3 штуки ну я и отказался. Инструктора получают по 3 штуки, а повар, на котором основная часть всей кормёжки столько же, офигели! Представляешь, им фирмачам даже нет разницы, сколько народу я должен кормить 10 или 70. Для них это как будто раздать всем по пирожку. Ну, я, конечно, послал этого работодателя Залесского куда подальше! Он, правда, раза три сватался, чтобы я был поваром, но я сказал, что за копейки работать не буду мне проще голых девок на Решётке поснимать на фото-видео сессиях. Вот он-то и пропал.

А тот, который свалился в колодец, увидев нас, был Лысый.
— А кто он.
— Тоже диггер он лет пять по подземным помойкам народ на экскурсии водит.
— Интересно узнал ли он тебя, хотя мы же замотали лица тряпками, оставив только глаза, — сказал Роман.
— Да какой там ты же видел, как он спикировал вниз хорошо, что уцепился за своих товарищей, а то бы утоп к чёртовой матери! Тогда бы точно из-за утопленника мы лишились бы всей выпивки.
— Тогда давай заложим кирпичной кладкой тот ход, пока они не очухались, — предложил Роман. — Ломать кирпичи они вряд ли станут, очко сыграет, придётся ведь шуметь.

И мы решили, что откладывать с этим не стоит и в тот же день мы взяли в клубе цемент из старых запасов, что я держал в полиэтиленовых гермо-мешках от сырости и днём в наглую зашли в подвал правда для начала осмотревшись.
Прежде чем закладывать ход мы занесли немного вперёд посылку для диггеров, после чего принялись закладывать ход в три кирпича для надёжности. Посмеялись над теми, кто потом решит туда сунуться.

— Посылка наша будет приятным подарком, стоит только открыть коробку и, — засмеялся Роман.
— Не завидую я тем, кто её откроет, — сказал я.
Дело в том, что мы, перед тем как устроить кирпичную кладку насрали в коробку из-под конфет «Птичье молоко» и оставили в подарок диггерам.
Пусть наш дух им подскажет, что не фиг лазить там, где не следует.
— Вот это будет жопа для Арсения! — хохотал Роман.


Рецензии