Я на тротуаре!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2022/01/15/1666
СБОРНИК "О любви с улыбкой!"

Я НА ТРОТУАРЕ!
Я на тротуаре у большой дороги,
Где машины движутся рекой!
Из окна маршрутки, что проходит мимо
Мне махнула девушка рукой!

И её улыбка у меня осталась!
Через взгляд мне в сердце забралась!
А в душе волною, не возьмись откуда
Мощным  шквалом сила родилась!

Осознал, что рано стал я у дороги!
Станция конечная не здесь!
Сяду на попутку я через минутку,
Но маршрут изведаю я весь!

Бороду пригладил и усы заправил,
Закрутил задиристо их вверх!
Я хандру, болячки, будто после спячки
Начисто решительно отверг!

Девушки улыбка мне как навигатор
Указала в жизни верный след!
Я уже уверен, что в конце тоннеля
Всё же я увижу Божий Свет!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2022 г.


Рецензии