Искушение Глава 20

Глава 20
Придя в купальню на пруду, Нина удалилась в кабинку для переодевания. Там она оставила свою одежду, и вышла на помост в белой рубахе, подпоясанной пояском.  Она сначала попробовала воду ногой, и, убедившись, что она достаточно прогрелась, с разбегу нырнула в пруд прямо с помоста, минуя плавный спуск по лестнице. Иван Дмитриевич удивился такой смелости от обыкновенной девушки, какой она казалась на людях. Потом он разделся сам, и с опаской спустился по лесенке, стараясь, чтобы тело постепенно привыкало к довольно прохладной воде. Спустившись по пояс, он набрал в легкие воздуха и нырнул вслед за Ниной.
Нина спокойно доплыла до середины пруда. Если бы он не знал ее, то решил, что перед ним настоящая наяда. Или русалка, только без хвоста. И она прямо подходила под описание гоголевских утопленниц, которые по ночам сидели по берегам прудов и рек в ожидании своих жертв. Но Иван Дмитриевич хорошо плавал, поэтому он последовал за Ниной резкими саженками, и тоже оказался на середине пруда.
- Как Вы хорошо плаваете, Нина! - сказал он ей. - Не всякая девушка ведет себя таким образом. Обычно, так плавают девушки, которые выросли на берегу моря. Я бывал в Крыму, и видел, как местные парни и девушки ныряют в волнах. Наши дамы обычно заходят по пояс на мелком месте, несколько раз окунутся и сразу же вылезают. И плавать по глубине они не рискуют.
- Я же говорила, что родилась на берегу Оки, и там почти все и мальчишки, и девчонки умеют плавать. Я даже рыбу с ними ловила с лодки.
- Вы меня постоянно удивляете. То кашляете по ночам, то ныряете с головкой в воду!
- Я же Вам сказала, что не кашляю. У меня нет проблем с грудью и горлом. Это Вам показалось. Ну как я могу кашлять, как старуха, и свободно плавать в пруду?
- Не знаю, не знаю. Я, правда, кое что про вас уже узнал.
- От кого же?
- Ни от кого. Провел, так сказать, собственное расследование. И результаты я Вам доложу вскорости. Верней, даже не доложу - покажу!
- Вы меня заинтриговали, Иван Дмитриевич! Но пока - с Вас прогулка со мной к лесу.
- Хорошо! Давайте закругляться - сейчас еще не пик жары, и водичка немного прохладная. Как бы я кашлять не начал!
- Вы плывите к берегу. А я пока пару раз туда-сюда сплаваю - и присоединюсь к вам.
Иван Дмитриевич поплыл в берегу и вылез на помост. Он зашел в кабинку, переоделся в сухое, и остался ждать Нину.
Минут через десять она подплыла к помосту и поднялась на него, улыбаясь ожидающему ее Ивану Дмитриевичу. Потом она заметила, что он как-то странно смотрит на ее руки, и глаза его округляются. Тут и она посмотрела на них. И с ужасом обнаружила, что вместо девичьих мягких рук у нее из рубашки торчат узловатые и морщинистые руки старухи.
- Нина, что с Вами? У вас от воды вся кожа сморщилась! - удивился Иван Дмитриевич.
Тут Нина спохватилась, и быстро побежала в кабинку. Переодевшись, она вышла оттуда, замотав свои руки и плечи в шерстяной платок.
- У вас какая-то кожная реакция, Нина! Наверное, вода нашего пруда вредна для Вас!
- Давайте пойдем домой, я передумала гулять у леса! - взмолилась Нина.
- Хорошо, давайте пойдем. Я организую чаю для того, чтобы согреться. С малиновым вареньем.
Он предложил свою руку, чтобы она могла взять его под ручку, но Нина отстранилась и быстрыми шагами пошла впереди с такой скоростью, что Иван Дмитриевич ее еле нагонял. В таком темпе они прошли мимо дачи Елизаветы Аркадьевны. Так к некстати оказалась во дворе, и удивленно смотрела, как Иван Дмитриевич еле поспевает за Ниной.
- Здравствуйте, Иван Дмитриевич! Куда это Вы так спешите спозаранку? - ехидно спросила она.
- Доброе утро, Елизавета Аркадьевна! Нина уколола себе на пруду ногу обо что-то острое, может быть, об сучок на дне, и мы спешим оказать ей первую помощь.
- Успешного лечения! - еще ехидней сказала Елизавета Аркадьевна, и помахала им рукой.
(продолжение следует)
 


Рецензии