Вчерашнее завтра. Часть 1. Эпизод двадцать девятый

   Медленно выплывая из дремотного плена, Герман никак не мог разобраться, откуда идёт этот голос. Звучит он в его голове или доносится откуда-то из внешнего мира. И вообще, галлюцинации это или реальность. Голос был очень знакомым, и произносил чётко выстроенные фразы. Это нельзя было назвать диалогом. Скорее тот, кому принадлежал этот грубоватый баритон, отвечал на вопросы, причём делал это очень толково, не задумываясь и не колеблясь.

   Юноша приоткрыл глаза. Солнечный свет, лившийся через окно, почти с самого потолка, жёлтыми косыми полосами ложился на пол и на край его постели. Входная дверь к великой неожиданности была открыта настежь. С улицы доносилось пение синиц и шелест листьев. Герману сначала показалось, что звуки эти слышны слишком громко при закрытом окне, но подняв глаза, он удивился вдвойне - через слегка приоткрытую фрамугу сочилась осенняя утренняя прохлада, пахнущая хвоей и прелой листвой.

   Юноша попытался поднять голову, она оказалась очень тяжёлой, словно была налита свинцом,
 но, к счастью, не болела и не кружилась. Внимательно прислушавшись, молодой человек понял, что говоривший находился на лестнице и отчитывался перед кем-то по телефону.

   - Да, всё идёт по плану! Он здесь.

   - Нет, никто не видел. Нам очень повезло. Когда он садился ко мне в машину, на парковке никого не было.

   - Да, скоро начнём работу.

   - Да, я думаю, это можно сделать уже сегодня вечером.

   - Конечно, я обо всём буду информировать, о ходе, о результатах, обо всём.

   -Да,разумеется. Хорошо! До свидания.

   Звук, положенной на рычаги трубки, закончил разговор.

   - Чёртовы идиоты, как же вы мне надоели! Докладывать я должен о каждом своём шаге! Никчёмные бездари!

   Напряжённо слушавший Герман был ошеломлён. Все его самые страшные догадки и предположения в одночасье оправдались. Прозрение к юноше пришло молниеносно . Конечно же, это был Хайнер! " А безымянный  "он" в телефонном разговоре - это я! Значит доктора кто-то курирует и контролирует сверху и этот патронаж доводит его до бешенства. Правильно сказал брат, я влип. К тому же влип по крупному! Они хотят использовать меня, и я даже догадываюсь в качестве кого."

Продолжение следует
http://proza.ru/2022/02/13/1257


Рецензии