Таблетки от прошлого

Ветер с мелким песком ранит кожу вокруг глаз. Быстро бегаю взглядом сквозь щель забрала, или что это, трогаю рукой голову, куфия.. Вокруг пустыня и, похоже, я несусь сквозь песчаную бурю, уверенно держась между двух горбов худого верблюда. Мне сложно понять, что происходит, но я четко понимаю, я нахожусь не на своем месте. Как будто это дурной сон, но во сне хоть иногда понимаешь кто ты на самом деле. Мне страшно и холодно, ручейки пота под испачканной туникой проложили русло, и кажется, я сейчас весь смоюсь вниз, а верблюд потащит дальше просто мой панцирь из одежды. Виды барханов вокруг вгоняют меня в тоску, где то в глубине себя я вижу какой то цветной клочок бумаги, который приклеился к окровавленному сознанию, будто наклейка от жвачки с изображением похабно улыбающейся голой девицы, я рассматриваю это дешевое изображение и расшифровываю это так: я родом из каменных небоскребов, неона и доступных наркотиков, а здесь этого всего точно нет.

Дюны гиганты появляются из скопления песочных хороводов, я дрожу и осознаю, что даже не могу управлять верблюдом, понимаю, что песчаная буря остается позади, я обогнал ее и сейчас мчусь, кажется с большей скоростью, по направлению в бесконечное серо-оранжевое ничто. Небо розоватое, непривычно, я немного улыбнулся, когда луч солнца попал в глаза, обернувшись, я вижу серое месиво из поднятого в воздух песка, да уж, совсем другое дело... Вокруг ничего нет, только я подумал об этом, как увидел вдалеке небольшую хижину, ну все, начались миражи… Я на мгновение загрустил и тут же возвратился из тягучих мыслей назад в пустыню, резкая и хлесткая вибрация на левой руке, закатываю рукав туники и вижу какой то прибор. Я понимаю, что это смарт-часы, но не могу произнести это вслух, как будто какой то блок внутри не дает это сделать. На обшарпанном экране я вижу надпись До пункта назначения Дом осталось 600 метров. Интересно, подумал я, как звать себя я даже не знаю, а уже выясняется, что у меня и дом есть, а еще и красавица жена наверно, и собака с попугаем, я громко рассмеялся. Верблюд сбавил скорость, как будто расслабился увидев знакомые места, а я только больше распереживался, поди знай, что ждет меня там, раз это не мираж…

Хижина выглядит очень плачевно, вообще не понятно, как ее не снесло бурей. Возле постройки я вижу человека, женщину! Молодая и невысокая, она машет в мою сторону руками и радостно подпрыгивает на месте. Я слышу, как она кричит в мою сторону Са-Ен-Ко! Са-Ен-Ко! Ну здорово, думаю, как мне понять, что это за язык то… выглядит она доброжелательно, во всяком случае. Я подъезжаю и спешиваюсь, мой верблюд опускается, поджав передние лапы и я, с серьезным лицом, спускаюсь с него, а внутри мне так смешно, будто я весь вечер бегал по крышам гаражей и веселился с друзьями. Девушка подбежала ко мне и так быстро закинула свои руки мне на плечи, а язык в рот, что я даже моргнуть не успел. Са-Ен-Ко, заговорила она, и я смог начать дышать, я думала ты не успеешь вернуться сегодня, я очень рада тебя видеть! Я, немного смущенно почему то спросил, скажи пожалуйста, а какой сейчас год, и как тебя зовут? Она залилась смехом, Са-Ен-Ко, ты как всегда! Ну ладно, подыграю, меня зовут Вос, а год и сам вспомнишь, иди в дом, я отведу Пири-Пири в хлев и вернусь. Я задумался, сильно порылся в памяти, но так и не смог вспомнить, что за Вос, что за хлев, и где я ****ь нахожусь.

Стою в оцепенении и смотрю, как Вос снимает с верблюда какую то сбрую, я ее даже не видел пока был сверху, стаскивает сумки и зовет его за собой, он покорно идет. Со стороны я вижу, что это добротный бактриан, а не загнанное животное, как мне показалось изначально, он выглядит гордым и мощным, весь его левый бок испещрен мелкими кругленькими шрамами, как будто это военная машина, попавшая в перестрелку. Вос оборачивается, и узкими глазами показывает мне на сумки, вечереет и в нежно розовом свете она выглядит необычайно красивой, игриво улыбается и вычурной походкой идет в обшарпанный хлев. Я отряхнул баулы от песка и понес их к хижине. Подойдя к ней, я понял, что только внешне она выглядит убого, на деле, под декоративным пластиком, стилизованным под дерево, находятся толстые металлические плиты, на окнах тяжелые ставни, похоже бронированные, то есть это как будто бункер, только наземный. Я удивился и подошел к двери, возле ручки мелькнул синий огонек светодиода и щелкнул замок, я взялся за ручку и толкнул дверь. В доме царила удивительная атмосфера, как будто я телепортировался в другое измерение и за стенами этого дома совсем не безлюдная пустыня, а техногенное будущее. Вокруг чисто, на стенах огромные изогнутые плазменные панели с видом природы, если точнее, то это тропики, в темно зеленом царстве как раз начинается дождь. Звуки и виды завораживают, я словил себя на мысли, что попал домой. В центре большой стол, я вижу кухонное пространство, потом несколько дверей и рядом большая кровать. Зона с кроватью в фиолетовых тонах, кухня в желтых, комплементарные цвета, смотрится хорошо. Пахнет корицей. Вос зашла тихо и обняла меня со спины, я вздрогнул, и она залилась смехом. Оказавшись передо мной, она начала что то говорить, а я не слышал, как будто выключили звук, а вокруг все мелькнуло и исказилось, как будто помеха на старом телевизоре с пузатым кинескопом. Она сняла с меня головной убор, на тунику посыпался песок, стащила перчатку с правой руки, наклонилась и стала расшнуровывать высокие ботинки. Они грязные и я попытался отодвинуть ее, чтобы снять их самостоятельно, но она подняла непонимающие узенькие глаза на меня и замерла на мгновение, я поддался и она продолжила борьбу со шнуровкой. Ботинки сняты, она взялась за полу туники и стала снимать ее, как длинную футболку, я поднял руки, но дойдя до горла туника застряла, Вос засмеялась и расстегнула костяную пуговица, туника оказалась на полу. Вос пристально смотрела на меня, и я только сейчас смог рассмотреть огромный шрам на ее смуглом лице, от челюсти и до виска, я потянулся рукой и провел по этому месту, она зажмурилась и стала также проводить рукой по моему лицу. Я чувствовал ее руку на подбородке, потом на щеке и ухе, а потом перестал чувствовать и удивился, ведь руку она не убрала. Вос нежно глянула на меня и кивнула в сторону одной из дверей, я понял, что нужно привести себя в порядок, а там, по всей видимости, ванная комната.

Открыв дверь, звук снова появился, я услышал как шуршат сумки, зашел в душевую кабинку и принял один из самых лучших душей в своей жизни. Я изо всех сил думал обо всем сразу, но так ничего и не смог понять, вопросы о том кто я, что я и где я никак не покидали меня, хотя теперь мне казалось, что все идет своим размеренным темпом. Выйдя из кабинки, я подошел к зеркалу, рядом была вешалка с полотенцами и между желтым и синим я выбрал синее, протер им запотевшее зеркало и впервые, как мне казалось за долгое время, увидел себя. Мое лицо украшала небольшая щетина, острые скулы и очень уставший взгляд, короткая стрижка, а на голове слева огромная металлическая пластина, теперь понятно, почему в этой области я не чувствовал прикосновения руки этой милой девушки. На пластине были надписи по кругу, но я не смог их прочесть, они затерлись, от времени, видимо. Половина моего туловища была в мелких, но красивых шрамах, похожих на те, что я видел на верблюде. Я взял внушительный коричневый халат, надел его и пошел обратно в большую комнату.

Войдя, я тут же услышал, как Вос бросила на вок куски мяса и в раскаленном масле они стали приятно шипеть, в комнате сразу же запахло вкусной едой. Я подошел ближе, Вос переоделась в синюю галабею и выглядела очень привлекательно, можно было понять какая у нее фигура, до этого одежда ее была похожа на старый потертый комбинезон. Сумок не было видно, а на столе лежало их содержимое: несколько сурикатов, парочка видимо уже в процессе приготовления, неизвестные мне овощи, несколько тряпок и ярких безделушек, похожих на женские украшения, бутылка чинзано, бутылка водки финляндия, две советские военные аптечки яркого оранжевого цвета и еще какие то мелочи. Вос рубила сельдерей, лук, морковка и помидоры уже тушились с мясом, пахло невероятно, она отвлеклась и сказала, вот, бросаю его в самом конце, как ты любишь, я улыбнулся, ее голос звучал так, будто у нас все хорошо. Спасибо за белье, сегодня же примеряю, я удивляюсь, как тебе удается каждый раз привозить столько полезного из Нижнего Зиона, ты мой герой! Я почувствовал, как покраснел и ничего не сказал. Знаешь, продолжила она, мне сегодня показалось, что с тобой случилось плохое, у тебя все под контролем? Я пожал плечами и ответил, что не знаю, что ничего не помню. Она улыбнулась. Можешь идти за стол, а, совсем забыла, отнеси Пири-Пири его еду, я поставила возле двери. Я кивнул. Взяв деревянное ведро с чем то похожим на пшеничную кашу с овощами я отправился в хлев. На улице совсем потемнело и стало прохладно, в хлеву светилась лампочка, зайдя внутрь я увидел большой загон, почти всю территорию хлева он и занимал, подошел к кормушке и высыпал в деревянную тару еду. Верблюд подошел и стал неспешно употреблять пищу, рядом была еще одна тара, пустая, ее я наполнил водой из стоящего в углу ведра. Посмотрел еще раз на верблюда, на его шрамы и пошел обратно в дом. На столе уже стоял вок, в нем мясо с овощами и рисом, пахло карри и почему то розмарином, на столе две зеленые большие тарелки. Вос попросила открыть бутылки и поставила на стол два хайбола, я открыл бутылки, а она пододвинула к себе армейские аптечки АИ-1, аккуратно открыла их одну за другой, как маленькие чемоданчики и игриво достала из каждой по одному шприц-тюбику с противоболевым средством, я, почему то, четко знал, что это промедол. После она изъяла два красных пенала с радиопротектором, это таблетки цистамина, высыпала их мне в руку и сказала глотать. Тебе нужно было выпить их раньше, Нижний пропитан радиацией, а ты туда как на рынок ходишь, нужно быть аккуратным. Таблетки вцепились в небо мертвой хваткой, но пошевелив языком, удалось протолкнуть их дальше.

Вос принялась собирать коктейль, содержимое шприц-тюбиков было разлито по стаканам, дальше примерно 50 на 50 водка и чинзано, я смотрел на это как завороженный, а Вос поглядывала на меня и смеялась, какой то ты чудной сегодня, ей богу. Я насыпал еду по тарелкам, выдал спутнице вилку и салфетку и мы приступили к трапезе. Ну, за нашу годовщину, прозвучал тост, и я, мягко говоря, удивленно протянул свой стакан к стакану напротив. Чинь-чинь, радостно сказа Вос и мы сделали по глотку. Коктейль был хорош, но несколько крепковат. А вот сурикаты с сельдереем и рисом это просто пища богов!

На улице поднялся ветер, он перебивал звуки дождя в тропиках, которые доносились со всех сторон. Вос устало взяла маленьких пульт и, не целясь никуда нажала кнопку, с приличным скрежетом в районе хлева что то съехало, я понял, что это защита для здания, звук утих и Вос нажала вторую кнопку, тогда щелкнул замок входной двери, а прозрачные плексигласовые стекла со знакомым скрежетом стало затягивать листами металла. Я очень устала от этих бурь, сказала Вос, они с каждым разом все продолжительней. Она встала из за стола, поблагодарила за ужин, томно взяла кусочки ткани, привезенные мной, и отправилась в ванну. Ей в след я успел только сказать, что ужин был великолепный. Мне показалось, что она улыбнулась. Её силуэт мелькнул помехой телевизора и я тряхнул головой, чтобы избавиться от этого.

Через несколько минут послышались звуки воды из душа и я, немного оторвавшись от раздумий, стал убирать со стола посуду, и, пока я домывал последнюю тарелку, меня пронзило острое ощущение потери чего то важного, я выдохнул, попытался сосредоточиться и чуть не расплакался, ничего, совсем ничего, только комната предательски мелькает помехами телевизора. Вытерев последнюю тарелку я заметил, что Вос вышла из душа и оказалась уже совсем близко, наполнив стаканы водкой и чинзано, она медленно подошла ко мне. Нельзя было понять, какую эмоцию выражает ее лицо, оно как будто замерло в какой то промежуточной фазе, это, и то, что она была только в нижнем белье зафиксировало очень необычный образ, манящий и отталкивающий одновременно.
Она подошла ко мне и выключила воду, сказала серьезным голосом хватит, и протянула мне стакан, мы чокнулись и я посмотрел как она пьет, на этот раз это был не маленький глоток, а серьезный, практически на большую часть стакана, она поставила стакан на раковину и ее лицо стало немного румяным, она выглядела очень веселой. Я поднес свой стакан ко рту и решил отпить примерно столько же, запрокинул его и, чувствуя каждый обжигающий глоток холодного напитка, постепенно уничтожал его. В это время я почувствовал, что мой халат распахнулся и что то холодное и влажное проскользило в паху, снизу вверх. Я вздрогнул, это был приятный холодок, но неожиданный, отставляя стакан я увидел как Вос аккуратно помещает мой член в прохладный от напитка рот, смотрит на меня хитрыми узкими глазками и немного улыбается, видимо лицо мое искажено какой то не очень подходящей к такому случаю гримасой. Сделав несколько известных движений головой она резко остановилась, встала с колен и сказала, ну все, я спать и, громко захохотав, пошла по направлению к кровати, виляя всем, чем полагается вилять игривой девушке. Я замер на одном месте, стены дома исчезали и появлялись как забагованные текстуры в древней видеоигре, это произвело на меня огромное впечатление, но все я списал на действие коктейля и усталость.
Пока я тупил Вос устроилась на кровати, она легла на спину и свесила голову с края постели, в такой позе, глядя на меня, она тихо произнесла Са-Ен-Ко, я не могу здесь ждать вечно и я, будто робот двинулся в ее сторону. Подойдя к Вос я опустился на колени и поцеловал ее в губы, поддерживая голову рукой, она тут же расслабилась, будто этот поцелуй успокоил все ее тяжелые мысли и я аккуратно отпустил ее голову. Сам же снял халат, полюбовался еще раз видом шикарной женщины и снова наклонился, сжав руками ее маленькую грудь, после поцеловал набухшие темные соски, проделывая различные движения языком я постепенно опускался ниже, оказавшись в классической позе для секса, которую мои предки называли 69. Современным людям, не изучавшим историю своих предков, это кажется совершенно абсурдным, но я помнил, что нам с Вос это точно нравилось. Она учащенно дышала ртом, и только когда я оказался в нужном положении она на мгновение перестала дышать, и, после некоторой возни, я почувствовал что проваливаюсь в нее, на этот раз в теплый и знакомый мир. Сам же я не спешил к основному действию, решив подразнить Вос, я исследовал языком внутреннюю часть бедер, подходил к трусикам и снова отдалялся, а когда почувствовал нарастающий жар из под белья, аккуратно, пытаясь не прерывать Вос, снял с нее белье, и, для контраста сразу вцепился губами в разгоряченную плоть, она тут же застонала, на некоторое время выпустив меня из своего рта, я был доволен происходящим и делал все, что ей нравилось. Мне кажется, я стал спокойнее, объекты все реже пропадали из реальности, или я перестал воспринимать это как что то необычное. Через какое то время Вос захотела сменить позу и заодно попросила принесли стаканы с напитком, я сходил к раковине и взял их. Когда я вернулся Вос была в еще одной известной позе, над названием которой сейчас смеются так, как раньше смеялись над едкими присказками Вени Ерофеева в его популярном алкопроизведении о путешествии на электричке. Доггистайл, по собачьи, эх, хорошо, что наши предки не видели какие сейчас собаки, эти мутировавшие шестилапые монстры с интеллектом семиклассника, которые, если встретят где то на пустоши, то обязательно постараются отобрать все ценное, что у тебя есть. Поэтому плазмодробовик должен быть всегда с тобой!

Я протянул Вос стакан, она выглядела разгоряченной и смуглое лицо немного покраснело, тоненький лифчик болтался на ней, но это не было смешно. Мы выпили, и я быстро сделал еще коктейли, по понятному рецепту, на этот раз я поставил их возле кровати. Взбираясь на кровать и обходя Вос сзади на мгновение все вокруг засвистело и Вос помелькав исчезла из комнаты, я быстро протянул руку перед собой и наткнулся на нее, она снова помелькав появилась. Это начинало немного раздражать. Будто почувствовав что то неладное Вос тут же взяла член в руку, немного сжав его и, извиваясь ввела его в себя. Я снова дома, влажно и горячо.
Вос уперлась на руки и немного прогнулась, я понял, что действовать должен я, и я стал действовать, производя всем известные движения, гладя Вос по бедрам, лаская клитор с двумя шариками пирсинга и трогая грудь. В комнате стало темнее, в тропическом лесу была ночь, шуршали какие то животные, и только из одного телевизора светила яркая луна, отражаясь от мокрых деревьев она становилась большим осветительным прибором. Казалось, что это пилотный свет и сейчас зажжется магниевая вспышка и хитрый фотограф сделает портрет этого очаровательного места, оно было как живое. Вос остановила меня и подала стакан, мы выпили и несколько минут молча смотрели друг на друга, потом она отвернулась и приняла похожую позу, только не переводила вес на руки. Я подвинулся спиной к стене и облокотился на нее, следом легонько подтянул Вос. На закрытом бронированной плитой плексигласе окна прорывалось какое то изображение, как будто там еще один телевизор, оно снежило шумом и полосами помех, но постепенно даже стал появляться звук. Вос медленно двигалась возле меня, задевая член шариками пирсинга, одной рукой она взяла его в руку и водила прижимая к себе, к горячей и влажной плоти, другая рука с чем то вязким и прохладным скользнула выше, и, издав два звука, будто кто то прошел по разлитой воде, ее пальцы проникли в узкое отверстие худосочной попки, она тихо пискнула и расслабилась всем телом, поводив еще немного членом по нужным ей бугоркам, без труда отправила его в смазанное подготовленное место.
На окне-телевизоре уже четко появилось черно белое изображение, хроники какой то присоединительной войны, голос диктора освещал событие, но я не мог разобрать его слов. Вос двигалась и заметно громче стонала, с каждой фрикцией я оказывался все глубже и глубже, мне показалось, что я как будто проткнул стратосферу и оказался в открытом космосе, но очень родном и горячем. На экране шла передача, похоже на какую то политическую пропаганду, съемка сверху, огромные армии сближаются, вокруг крики и визги гражданских, оператор дрона делает эффектный наезд на главного героя, он скачет на резвом коне, животное защищено тонкой элегантной накидкой, но понятно, что это броня.
Хаки и вкрапления золотого с красным, я бы назвал это войском Рима, а этот главный герой- центурион в мощных латах, но только вместо красного поперечного гребня на шлеме у главного героя багровый берет. Я всматриваюсь в лицо и понимаю, что это Вос. Только с длинными волосами, собранными под головной убор и без шрама на пол лица. В это время в комнате все мелькает, мое сердцебиение учащается. Вос двигается медленно, но мощно, на одном из своих толчков она просит мои руки, я протягиваю их по торсу, она сжимает ими грудь, упершись лицом в подушку, я понял что делать, и нежно сжал обе груди сразу, потом сильнее, а потом голос диктора сменился на магнитофонную запись. Из нее я понял, что война освободительная, элитные войска под командованием Вос ворвались в оккупированный огромный мегаполис Высшие Станиславчики, но битва не равна, у неприятеля современное не изученное оружие- фрактальный расщепитель нейтрино, на нашей стороне старые добрые пушки Гаусса, но это совсем не актуально и бой выглядит так, будто полк архаичных краснознаменовцев прет с обнаженными шашками на бронированные Пантеры и Тигры.

 В сражении замертво падают люди, кони и боевые верблюды, как только луч фрактального расщепителя касается живого, оно мгновенно теряет жизнь, на земле и клочках асфальта остаются как будто пустые бледно синие мешки в латах. Конь Вос нарвался на мину-лягушку и плазменным всплеском его разрубило пополам, съемка динамичная и не понятно, это постановка для старших классов образовательных учреждений или реальность. Вос, практически не останавливаясь, пересаживается на боевого верблюда, тянет вожжи и животное мчит ее к неприступной цитадели из блестящего на солнце металла.
Я расслаблен и подпираю собой стену, Вос двигается и получает от процесса явно больше, чем я, я погружен в экран телевизора, в комнате хаос из маленький разрядов молнии и исчезающие на мгновение предметы, все это дает понять, что мы будто в какой то симуляции, а не просто в прогрессивной хижине. Средний план, вид сбоку, повсюду падают иссушенные тела сопартийцев, у Вос в руке огромный трезубец с нитровзрывчаткой на зубьях, она знает, что обречена, но рвется к цитадели, чтобы хотя бы попробовать зашвырнуть в щель дота взрывное оружие. Возле верблюда взрывается разрывной снаряд, оператор берет крупный план и мы видим, как проплавляя броню верблюда напалм вгрызается в его левый бок и прожигает до костей, Вос получила ранение в область виска, багровый берет не поменял цвет, а просто вплавился в кость черепа, из дырки в голове хлещет кровь, она кричит по телевизору, а здесь, возле меня начинает дрожать ногами и я одной рукой сжимаю ее грудь, а потом подбираюсь к клитору и тоже аккуратно сжимаю его, она вскрикивает сильней!

На экране, в дыму от взрывов, и на фоне многоголосого вопля людей, Вос вместе с верблюдом падает на бок, смотрит на раненое животное, видит свои латы, залитые кровью и понимает, что до цитадели не дойдет, нам демонстрируют отличные общие планы, где наши войска повсеместно терпят поражение. В уместном слоумо, Вос выбралась из под туши Пири-Пири, и тут же в нее прилетает шальной луч расщепителя. Камера замирает, зритель понимает, что сейчас главный герой этого военного эпоса умрет, но вместо этого на груди, под латами мы видим яркое свечение, оно проплавляет тонкий металл и вырывается наружу, освещая окрестности ярким оранжевым светом, Вос кричит от боли, ее латы плавятся и от ее тела отделяется еще одно, мужское, оно падает без сил на окровавленный асфальт. Мужчина стоит на четвереньках и часто дышит. От неожиданности я сжимаю свою Вос сильнее, и она с резким криком да! Мгновенно ослабевает и растягивается по кровате, я понял, что тоже закончил, видимо немного раньше.

На экране обнаженные я и Вос, у Вос на груди, на оплавленной цепочке еще немного светится кулон из сердолика. Мы испуганы, но Вос подбирает свое копье, я поднимаю большой башенный щит с ошметками чьего то тела. Диктор запинается и восторженно вещает: Вот так внезапно для всего нашего народа было найдено оружие, против самого совершенного оружия в мире, простой подарок предков этой героической женщины, простой камешек, который она хранила как память, сейчас они даже не добывается из недр земли, но один простой камешек стал переломным в этой долгой и непростой войне. На этих словах я и Вос бежим в сторону цитадели, мы не изображаем никаких эмоций, мы голые и целеустремленные, я прикрываю ее щитом от взрывов и смертоносных ранее лучей, но быстро становится понятно, что нам это не нужно, никакое оружие не причиняет нам урона. Вос замахивается и, с практически таким же криком, как я слышал секунды назад метает копье, оно пролетает в щель дота, я вижу все как будто бы через предметы и металл, взрывчатка трезубца детонирует о стену и раздается невероятный взрыв, неприступная цитадель складывается будто картонная. В этом зареве нас накрывают пледами и усаживают в огромный военный джип. Дальше сцены, где мы и военные, где мы и врачи, нас изучают и выводят из нашего общего ДНК фермент, который позже клонируют и он становится бесконечным источником энергии, с помощью которого побеждали войны и обустраивали города. Множество городов было уничтожено из за неумения обращаться с такой энергией, одним из первых разрушенных стал Нижний Зион. А мы оказались заключены в лаборатории, как подопытные. Диктор говорит, уже много лет назад произошел несчастный случай, взрыв в лаборатории, мы не ясно как погибли, но остались героями в сердцах жителей земли. Нас до сих пор считают сверхлюдьми и спасителями цивилизации.

Я смотрю на Вос, она почти сливается с черной простыней, ее дыхание выравнивается, она не двигается. Смотрю на себя, осматриваю тело в полутьме. Тень от влажного члена на стене выглядит как павшая в бою цитадель и отсылает мои мысли к творениям Диета Виегмана, который из разного хлама строил сцены, тень от который образовывала отличные силуэты людей и городов. Мои мысли скомканы, я вспомнил все что хотел, и что вспоминать не нужно было. Войны, катастрофы, побег из плена лаборатории, я… Вос.. я-Вос. Мне хочется смеяться и плакать, мое лицо искривлено и через секунду я заплачу. Вос повернулась ко мне, и настороженно спросила, что, опять вспомнил..? я молча кивнул, она обняла меня и четко проговорила, ничего страшного. Вот, выпей таблетки, я взял из ее рук баночку от глицина, что там, спросил я ее. Она говорит таблетки от прошлого, мы так решили, так лучше. Хватит того, что я все помню. Пей, Са-Ен-Ко.


Рецензии