Афоризмы и размышления о взглядах и видениях - 24

Я вижу ты меня забыл!  -  Нет, просто изменилось моё отношение к тебе.

Моя рубашка на её теле!?  -  Эротично!

Я атеист!  -  А с виду вроде умный.

Ты, я вижу, игнорируешь мои советы?!  - Я берегу их на «чёрный день».

 Не вижу на твоем лице радости?!  -  Её поделили без меня.

А теперь дорогая, разденьтесь!  -  Я должен видеть ваш «талант».

Был дальтоником, пока не снял «розовые очки».

Что ты в нём видишь?  -  Только то, что не тонет.

А дураки гения видят?  -  Да, в зеркале.

Почему любопытным прищемляют нос?  -  Не успевают продумать и понять, услышанное и увиденное

Откуда столько сочувствующих?  -  Пришли посмотреть на моё счастье.

Он понимал её с полувзгляда, начиная незаметную работы над ошибками.

Рассмотрел её?  -  Нет, она была под макияжем.

Она ходит с «не протянутой рукой», а с «осуждающим взглядом»!  -  И подают.

Заверяли, что не дурак!  -  Но по глазам было видно – врут.

Что-то сегодня, за стенкой тихо!  -  Видно всю посуду перебили.

Из зеркала на нас, с издевкой, смотрит возраст.

Мечта пенсионерки?  -  Досмотреть, не умерев раньше окончания, любимого сериала.

Кто смотрит на звёзды, чаще спотыкается и падает.

Судья, рассматривая вину подсудимого, понимает, Истина в ней.

Как он перешёл мне «дорогу»?  -  Если я его не видел?

Как увидеть свою «изнанку»?  -  Посмотри на себя со стороны.

Я её рассматриваю ни как женщину, а как любовницу.

Чувствовал себя хорошо, пока не увидел, что кому-то лучше.

Она так «плотно» красится, видно, что потеет.

Ну и зеркальце?!  -  В нём он даже своих «рогов» не увидит!

Как выглядит Сатана?  -  Посмотри в зеркало.

Вижу твою «радость» на лице!  -  Что нет сил даже улыбнуться.

По эмоциям видно как воспитание, так и наличие ума.

Как заглянуть в потусторонний мир?  -  А, что на него глядеть? В каждом сне мы в нём.

После совместного просмотра «эротики», пришло понимание.

Когда он увидел её на каблуках, «растаял», появилась мечта оказаться под ними.   

Что «курица»?!  -  Я вижу по «полёту».

Он вам не изменял, я видел сам, он спал в тарелке с оливье.

По лицу были видны его «натянутые отношения».

Зачем же так шутить?!  -  С похмелья глянул в зеркало и чуть не помер. Оно оказалось кривым.

Впередсмотрящих мало, больше смотрящих по сторонам.

Она так молодо выглядит, для своего возраста!  -  Так она приписала в паспорте лишних пятнадцать.

Ортодоксальный семит жрёт свинину! Видел?  -  Видел, она ненастоящая.

Дети играют во взрослых. Может, посмотрим фильм?  - А ты кукол уложила? Фильм для взрослых.

Заглянул в себя, с целью познания, понял!  -  Пуст.

На родной дом смотрю со стороны!  -  Выставили за порог мой чемодан.

Как человек, он хороший?  -  Смотря с кем сравнивать.

Это поле никогда не видела никакой ягоды, а вот ягодицы вполне и не редко.

Ты видел себя со стороны?  -  Да, и даже позавидовал…себе.

Как ты смотришь на мир?  -  Как, как?! Сегодня глазами интернета.

Влюбился с первого взгляда!  -  А потом?  -  Она открыла свой рот.

Почему Удав?  -  Ему достаточно посмотреть на женщину, чтобы она стала раздеваться.

Вижу, ты «тёртый калач»!  -  Нет, «жжённый», я женат.

Любишь меня?!   -  Что не видишь, до сих пор перед тобою на коленях стою!

Когда вижу её, ощущаю голод!  -  Соседка?  -  Нет, повариха.

Он пялится на мою грудь!  -  Ты это поняла, глядя на его ширинку?!

Как ты смотришь на дружеский секс?  -  С позиции предоплаты.

Она влюбилась в него, вслепую, с первого слова о нём!  -  Она во всё влюблялась, что любила её подруга.

Меня не замечают!  -  Это только на первый взгляд.

Что значит красота?  -  Видишь тот букет красивых цветов? Завтра он станет мусором.

Почему его не видно?  -  Его заслоняет собственная тень.


Рецензии