8. Размышления

Прошлое, будущее, тесно переплетаясь, попадают в сегодня, в сейчас. Всё здесь, с нами и внутри нас. В мире бушует пандемия, а в жизни всё идет своим чередом. Люди радуются, тоскуют, любят, ненавидят, хотят, чтобы было всё так, как они желают, но это невозможно! Всё так, как предопределено свыше, а право выбора есть у каждого: у кого-то он широк, у кого-то узок.

Смириться очень трудно, но когда остаётся обозримое время для жизни, тогда понимаешь, что иного выхода нет.

Суета, беготня, к чему всё? Это было. Сейчас подвожу итог. Воспоминания, их никуда не денешь: милые сердцу и не очень. Нормально! Не жалею о прошедшем.

Сны. Очень похожи на реальность: не всегда, но временами знаешь, что то, что видишь-это снится. Прекрасный мир! Он многогранен! Иногда грань невероятно тонка, иногда, как-будто "ходишь по лезвию".

Молитва, вернее сила её , очень велика. Молюсь, прошу о здравии живущих и о упокоении умерших. Снится отец, он никогда не разговаривает, но однажды в ответ на мой вопрос отвечает вопросом. Просыпаюсь. Помню до сих пор этот странный сон!

Снится сын. Бегу за ним, не могу догнать и позвать его. Пригорок, не спуститься вниз. Присела в надежде, что он оглянется и подаст мне руку. Проснулась. В этот день я узнала о смерти его. Целый год я, мои друзья и близкие читали молитвы. Вижу сына очень счастливого и смеющегося, значит ему там хорошо!               



 


Рецензии