Про воробушка

(по реальным событиям)

    В году, эдак, две тысячи втором, когда мне было двадцать два года, я сидел в лесу и читал историю Вселенской Христианской Церкви. Вдруг я услышал жалобный писк. Он доносился откуда-то снизу. Оторвавшись от книги, я посмотрел на землю. Почти у самых моих ног, лежал воробушек. Из его клювика торчала соломка. Ну, или стебель какого-то растения. В общем, что-то, что ему доставляло, мягко говоря, крайнее неудобство. Ни секунды не колеблясь, я вынул посторонний предмет из клювика «обжоры». Воробушек тут же вскочил и вспорхнул в небо.
    Через некоторое время мне захотелось размять ноги. Я поднялся с брёвнышка и стал ходить по тропинке туда – сюда.
    Переместившись на другую поляну, я присел, достал книгу, и начал было уже читать, как вдруг, опять услышал писк. Но уже не жалобный! Рядом, сидя на ветке, чирикал воробушек. Потом я увидел второго воробушка, который прилетел следом и тоже стал радостно чирикать. Затем третий, четвёртый, пятый… Вокруг меня, образовался целый оркестр из маленьких пичужек, которые весело чирикали, словно благодаря меня за спасённого собрата!
    Из моих глаз, на раскрытую книгу закапали слёзы. Кап и кап, кап и кап… Никак не мог я остановиться. А после встал, перекрестился, глубоко вздохнул и подняв глаза к небу умилённо произнёс: - «Слава Тебе Господи! Слава Тебе Господи за всё! Аминь».
15 янв. Сб. 2022г.    


Рецензии