Папа, я познакомился с девушкой!

(Ситуация: сын, сам того не зная, познакомился с любовницей своего отца…)


- Пап! Привет! Ты один дома, мамы нет? Папа, нужен твой мужской совет!

- Конечно, Рома, какие проблемы! Помогу чем могу!

- Папа, я тут подружился с одной девушкой… у нас вроде бы серьёзно. Думаю, не пора ли мне уже познакомить её с тобой и с мамой? Но сперва решил спросить совета у тебя.

- Конечно, познакомь, сынок! Правильно сделал, что сначала ко мне подошёл. Всё-таки я разбираюсь в женщинах получше нашей мамы… хе-хе. Мы мужчины, нам положено!

- Отлично, пап! Мою подругу зовут Альбина. Сейчас её фотку покажу. Вот она, пап!

- Э-э-э… так это же моя Альбина! Та самая, с которой я…

- Что говоришь, пап? Не понял. Ты так глаза вытаращил и сигарету жевать начал... Ты её знаешь, что ли?

- Э-э-э… нет-нет, впервые вижу, сынок! Откуда мне её знать, она меня вдвое моложе, ей недавно двадцать исполнилось.

- Папочка, Альбине и правда недавно исполнилось двадцать, как и мне!

- А я, по-твоему, слепой? У меня опыт! У меня годы! Я уже по фото вижу, сколько бабе лет!

- Ты умница, папа. Ну, что скажешь? Приятная девушка?

- Хмм-м… С виду вроде ничего, сынок. А вот внутри…

- У нас с Альбиной очень честные и искренние отношения, папа. Она мне всё про себя рассказала.

- Не может быть, Рома! Вот прямо всё-всё? А твою фамилию, сынок, она не знает?

- Нет, пап, фамилию я ей ещё не говорил. К чему эти условности, если мы любим друг друга? Вот погляди, другая её фотография. Хороша Альбинка, правда?

- Да-да, сынуля. Хороша, дрофа пенопластовая… передо мной-то она ещё и не так сидела…

- Что ты сказал, папа? Не расслышал.

- Всё нормально, Рома! Славная девушка, говорю. А где вы с ней познакомились?

- Прямо возле нашего дома, папа! Месяц назад она откуда-то шла с букетом роз, вся такая радостная и счастливая. Споткнулась, случайно выронила сумку и новый айфон, я помог ей всё собрать, так и разговорились.

- Месяц назад? (шёпотом про себя) Ещё бы не счастливая, я ей в этот день как раз айфон и подарил. Кстати, как у неё с материальным положением, Рома? Ты не интересовался?

- По-моему, Альбина очень хорошо зарабатывает, папа. У неё люксовый внедорожник…

- Подумать только, какая работяга! (шёпотом про себя) Знал бы ты, сын, чем она зарабатывает, и кто ей купил этот внедорожник…

- У Альбины уютное гнёздышко в новостройке…

- Ах, на износ девка трудится!... Знал бы ты, сын, кто ей купил это уютное гнёздышко…

- Да, папа. Альбина мне честно рассказала, что одно время встречалась с женатым мужчиной…

- Ничего себе – «одно время»! (шёпотом про себя) Мы с ней целый год уже зажигаем…

- Что ты там ворчишь, папа?

- Нет-нет, Рома, всё путём. Зажигайте, говорю, со своей Альбиной на здоровье... я с ней позже сам поговорю…

- Так вот, папа. Альбина мне честно рассказала, что у неё был женатый кавалер, намного старше неё, но её замучила совесть и она его бросила.

- Бросила, значит? Ну-ну… почему я узнаю обо всём последним? (шёпотом про себя) Ещё во вторник всё нормально было…

- …Альбина сказала, что у неё разрывалось сердце и совесть не позволила ей уводить женатого человека из семьи.

- Я сейчас зарыдаю, сын. Святая невинность, (шёпотом про себя) это ж надо так нагло врать… бабло она у меня брать, значит, может, а из семьи уводить – нет?

- Что ты опять бормочешь, папа?

- Не обращай внимания, Рома, я про себя. А о своём этом… бывшем женатом кавалере она тебе не рассказывала?

- Рассказывала немножко. Говорит, на редкость скучный, вздорный, занудный тип…

- Что-о? Ах она…

- Пап, что с тобой?

- Спокойно, Рома, у меня что-то в боку закололо. Скучный и занудный женатый тип, значит?

- Да, папа. Альбина говорит, рассталась с ним безо всякого сожаления, и счастлива, что теперь нашла меня! Она меня любит, папа! Почему ты плачешь?

- Это я растрогался. Рад за вас, сынуля… А красавица твоя… Ну, Альбинушка! Ну, поросятина вьетнамская… (шёпотом про себя) Я ей хату, я ей внедорожник, а она про меня – «скучный и занудный»?

- Значит, папа, решено? Предупредишь маму? Послезавтра приведу Альбину знакомиться!

- Приводи, сынок. А фамилию своего женатого кавалера она тебе случайно не сказала?

- Сказала, пап! Её бывший женатый дружок – какой-то Пулькин… папа, что с тобой?

- А-а-а! Как Пулькин? Я же Воробьёв! Почему Пулькин? Это Володька, что ли? Она и его доила? А я?... Вот штанга трёхлепестковая!

- Папа, почему ты так перевозбудился? С тобой точно всё нормально? Может, врача вызвать?

- Нет-нет, сынок, не надо. Хорошая девушка твоя невеста. Главное, порядочная. Это в наше время такая редкость…

- Значит, я её привожу?

- Приводи, сынок. Буду ждать! Чую, мы понравимся друг другу с первого взгляда…


(использованы иллюстрации из открытого доступа)


Рецензии
Спасибо. Интересный сюжет. И вы здорово его обыграли.

Татьяна Александровна Алимова   15.01.2022 20:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за доброе слово.))) Мир вашему дому!

Дмитрий Спиридонов 3   15.01.2022 20:49   Заявить о нарушении