Большой, лохматый... и нежный!

Тонкая кружевная сорочка…
Лямочка на плече чуть спущена…

Длинные волосы переплелись с ниткой жемчуга и нежными цветками незабудок.

Ты несёшь меня на спине…

Я не могу открыть глаза, крепкий сон не отпускает меня из своих объятий.

Невольно прижимаюсь, хватаюсь за твою мохнатую шкуру.
Рычание тихое, грудное.
И горячий язык у самого лица…
И твой нос.
Такой влажный…
Ты мягко тычешься им, проверяешь моё дыхание…

Мне холодно…

Я сильнее сжимаю пальцы, сильнее обхватываю тебя.
Чувствую густую, жёсткую шерсть и тепло, которое проникает сквозь неё, согревая меня сейчас…

Ты идёшь не спеша…
Огромные лапы ступают мягко,  неслышно проваливаясь в глубокий снег.
Морозный воздух прозрачен и чист, и свежесть соснового леса чувствуется в каждом вдохе.

Я не знаю, где мы…
Знаю только, что ты бережно несёшь меня на своей спине…
Почему ты сейчас в облике животного, а я понимаю тебя без слов, я тоже не знаю, но мне это нравится…

Ты уносишь меня с собой…

Мёрзнут ноги, и я подтягиваю их под себя.
Хочу сжаться в комок.

Ты тихо рычишь…
И я обхватываю тебя ещё сильнее…
Ускоряешь шаг…
Уже бежишь!
Быстрее, ещё быстрее, ещё!
Словно прорываешься сквозь сугробы и колючие кусты.

И с разбегу прыгаешь!
Мне кажется, что в бездну…

Я вскрикиваю от неожиданности  и теряю дыхание…

Вжимаюсь в тебя, буквально судорожно хватаюсь, чувствуя стремительность  падения…
Вспоминаю, что в такие минуты в голове должны проноситься вихрем какие-то мысли, но их нет…
Их нет…
Совсем…

Я просто закрываю глаза сильнее, и просто дышу тобой…
Мне не страшно в этом падении…
В каждом тёплом вдохе я слышу сильные удары твоего большого сердца!

И вдруг… ты взмываешь вверх!
Плавно и невесомо!

Словно на невидимых крыльях паришь и легко переносишь меня через какое-то  глубокое, заснеженное ущелье…

Снова раздаётся тихое грудное рычание…
 
И ты бережно опускаешь меня на застланную тёплыми, пятнисто-рыжими шкурами постель?
Именно постель!
Большую, с деревянным, резным изголовьем и мягкими подушками под лёгким балдахином из органзы?

Вокруг свечи…
Или это мне мерещится сквозь прикрытые веки…
Дурманящий аромат благовоний  осторожно касается моих ноздрей…
Я чувствую тепло от огня, жаркое пламя которого вырывается из открытого камина…

Что это?
Пещера, или старинный замок?

Не важно, совсем не важно…
Мне становится тепло и просто необыкновенно хорошо…

Ты рядом, ты со мной…
 
Ты дышишь мной, по-животному заботливо обнюхивая, словно проверяя всё ли со мной в порядке, и чуть касаясь тёплым языком моей шеи, приглушенно рычишь…
Так мягко, и всё равно раскатисто…
 
Улыбаюсь твоему звериному облику!
Всматриваюсь в твои глаза, такие добрые, чуть лукавые…

Это ты…
Я знаю, что это ты…
Моё желанное наваждение…

Осторожно целую твой нос…
И чуть касаюсь его своим языком, словно слизываю твоё тёплое дыхание…

Затем обхватываю тебя руками за шею и привлекаю к себе…
Ты ложишься рядом, чуть подминая меня боком…
Такой большой и пушистый, весь лохматый, с хвостом, клыками и влажным носом…

Такой весь мягкий, тёплый и такой нежный…

Мне самой хочется сейчас ласково заурчать, буквально завилять хвостом от удовольствия!
Хочется уткнуться в тебя носиком, зарыться в твоей густой шерсти, закопаться, спрятать лицо, сладко и долго сопеть, и ещё непременно закинуть на тебя ножку так, чтобы ещё лучше чувствовать животом и бедрами, что ты рядом...
 
Ты совсем близко, ты здесь, со мной…

Мы вместе…


Рецензии
Помню совет Карнеги, что, если вы получили письмо, которое сильно вас разозлило, не отвечайте тотчас, положите его в ящик письменного стола дня на три. За это время ваши эмоции улягутся, включится мышление, вы по другому переосмыслите содержание письма, в чем то, возможно, даже согласитесь с оппонентом.
Конечно, прочитав это чудесное описание сна, я хотел тут же написать, выразить свой восторг, ну, и, конечно, приплести сюда Фрейда с его теорией бессознательного, но я выждал несколько дней и решил написать свои соображжения.
Нет, чувство восторга не угасло, оно стало более насыщенным, как выдержанное вино.
Квинтэссенция сна - радость контакта с близким человеком, его теплота, звериная преданность! И, самое главное - чувство защищенности, и ответное желание дарить радость и нежность своему "ласковому и нежному зверю!"
Спасибо вам, Ирина! Почаще радуйте нас своими такими легкими текстами!

Александр Плетнев   21.01.2022 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

Ваши слова про гневное письмо и советы Карнеги, конечно же, вызвали у меня улыбку)))
Полностью согласна, нужно время, чтобы "остыть" и после порции негатива ответить холодными мозгами, здраво и рассудительно)))

А вот приятные эмоции, мне кажется, удержать гораздо труднее!
Или даже бывает, что вообще невозможно!
Они не остывают!
Они, наоборот, даже кажется, что становятся горячее!

Они... как горячие пирожки из печки!
Их хочется тут же съесть!
Или поделиться ими, пока они такие ароматные и вкусные!

Хотя и тут всё же следует соблюдать некоторую осторожность, чтобы не обжечься от удовольствия!

Как чудесно Вы сформулировали саму суть миниатюры:

"Квинтэссенция сна - радость контакта с близким человеком, его теплота, звериная преданность! И, самое главное - чувство защищенности, и ответное желание дарить радость и нежность своему "ласковому и нежному зверю!"

Благодарю за Ваше внимание к моему тихому творчеству!

Очень приятно!

Рэйн


Ирина Рэйн   24.01.2022 23:41   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ириночка!
Вы меня неправильно поняли, я сдерживал не эмоции, а желание сразу же отреагировать на миниатюру, а это разные вещи. Эмоции остались при мне, я их "смаковал", они рождали новые ассоциации, грели душу. Да, это своего рода духовный мазохизм. Так Достоевский, получив письмо от любимого брата из Ревеля, несколько дней не распечатывал его, вынимал, вдыхал запах сургучной печати и снова прятал у себя на груди.
И вы сами верно заметили, что сдержанные эмоции "становятся горячее"! А я сравнил это с выдержанным вином.

Удачи вам, дорогая Ириночка в жизни и в творчестве!
Спасибо!

Александр Плетнев   25.01.2022 07:54   Заявить о нарушении
Какое чудесное дополнение!

Спасибо за добрые пожелания!

С улыбкой, Рэйн)))

Ирина Рэйн   25.01.2022 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.