Радуга любви-3. Встреча

  – Привет, я Василий.
  – Я Анюта.
  –  Мне очень приятно, Анна. Очень красивое имя. Расскажи, пожалуйста, что-нибудь о себе.
  – Ты в каком классе?
  – В техникуме.
  – У тебя есть девочка?
  –  В активном поиске. Познакомимся поближе.
  –  Я тебе понравилась?
  – Да.
  – Чем же? Я ведь мала для тебя. Малышка я.
  – Ты мне очень нравишься. Расскажи о себе.
  – Ты влюбился в первый раз?
  – Да, но зато очень сильно.
  – А не врешь? В школе влюблялся?
  – Нет, я не вру. Клянусь. Можно вопрос? Ау? Я  хоть чуточку  нравлюсь тебе?
  –  Я еще не любила никого.
  – Правда? Мне очень приятно. А я сильно влюбился в тебя.
  – Мне скоро будет  двенадцать.
  –  Прикольно. Расскажи о себе.
  – Учусь, танцую, играю на балалайке. А ты?
  – Я  люблю петь. Часто выступаю на концертах. Очень люблю природу.
  – А у тебя хороший  голос? Я хорошо танцую.  Тебе нравлюсь?
  – Ты мне очень нравишься.
  – В вашем городе таких нет?
  – Как ты, нет нигде. Ты должна гордиться.
  – Ты прикольный. Жаль, я далеко от тебя.
  – Если захотеть, можно встретиться. А хочешь ?
  – Неплохо бы.
  – Исполнится тебе восемнадцать и мы с тобой встретимся.
  – А если ты другую полюбишь?
  – Нет, я обещаю. А твои родители не против?
  – Они желают мне только счастья.
  – Восхитительно. А можно твой номер?
  – Дорого звонить, переписываться будем.
  – Мне денег не жалко. Когда  ты не выходила на страничку, я очень сильно скучал.
  – Пока,  спать хочу.
  – Секунду, напиши свой номер. Доброй ночи.
   Как  же мне скучно стало, и  не спится. Вот бы сон приснился о возлюбленной. Лишь бы ты приснилась.
  …  В парке назначена встреча с милой девочкой. Я подхожу  и говорю:
  –Милая принцесса, будь со мной. Как тебя зовут?»
  – Я  ангел твой, меня скоро увидишь. Я  твоя суженая .  Думай  только обо мне.
  – Я  хочу тебя за руки держать, пойдем со мной.
  – Я согласна хоть на край света. Ты будешь верен мне? Если обманешь, счастья не видать тебе. Согласна или нет?
  – Я не смогу без тебя, согласен на любые условия. Ты со мной?
  – Я согласна хоть на край земли. Полетим в небо?
  – Мой ангел, только с тобой.
  И мы полетели в небеса...
    И сон  прервался.
  – С  добрым утром, Василек, смс получила. Как здорово, красивые слова написал: «Я люблю тебя сильно и  очень скучаю». Чем будешь заниматься?
  – У нас занятия, потом  автошкола. Пока учусь, но скоро приеду к тебе на машине. Будешь ждать, любимая?
  – Мечтаю. Смогу и влюбиться, но сильно нравишься.
  – Я уже влюбился. Очень-очень сильно.
  – Часто влюбляешься? – спросила Аня.
  – Вообще-то я  вчера влюбился, а  сегодня уже сильно люблю.
  – А  сможешь разлюбить меня?
  – Нет, я влюбился   первый  раз.
  – Мне не верится. Так любишь или наврал ?
  – Я люблю тебя. Вечером пообщаемся. Согласна  писать друг другу?
  – Я  решила устроить соревнование. Будешь писать красивые стихи. В меня еще влюбился мальчик. Соревнуйтесь. Согласен?
  – Зачем все это? Ты же знаешь, я  тебя люблю. Потом поговорим. Пока, любимая, до вечера.
   И что же придумала Анютка? Зачем соревнование? Неужели не верит мне? Как доказать свою любовь? Может, стих ей написать?
   Стихи пишу зеленоглазой Анюточке:
           Я хочу закружить тебя в танце любви
           И с тобой унестись вслед закату.
           На поляне чудес нам поют соловьи,
           За тебя все поставлю на карту.
           Книга жизни открылась опять,
           И на новом листе я с тобою.
           Вечереет, выходим гулять,
           Взявшись за руки, под луною.
    Хорошенький  стих получился. Скорее бы вечер наступил…
   – Васенька, соревнование начинается. Только не ревнуй меня. Жду твоих стихов и слова, достойные твоей нимфе.
   – Зачем писать, любимая? Я не понимаю? Я же люблю тебя. Что мне написать, подскажи.
   –Подумай сам.
   – Как понять? Золотце, солнышко, голубка, зайка…
   – Конкурс до конца месяца. Кто победит, тот и мой мальчик. Борись за свою любовь. Докажи.
   – Любимая, может песню спеть о любви? Заказывай, я  буду петь тебе до утра. Согласна?
   – Конкурс уже начался. Придется побороться за меня. Пока. Счастливых сновидений.
   Снова ушла. Вновь скучаю без тебя. Придется придумывать слова: солнце мое, зайка, нимфа. Ничего в голову не лезет. Песню смогу спеть. Она будет посвящена тебе.
    День прошел замечательно. Вечером снова репетиция. Напишу-ка смс возлюбленной. Может дополнить волшебные слова? Лучше напишу: «Любимая, ты солнышко, как я без тебя скучаю!»
    И снова переписка продолжается.
   – Я скучаю без тебя, любимая.
  – Васенька ,привет, будешь песни петь? Про любовь?
  – Спою про Беслан. Слышала? Вот, слушай:
  –  Первого сентября ворвались в школу террористы и стали стрелять в детей и   учителей. Много детей погибло, потом большой памятник поставили. В память о детях Беслана я  спел эту песню на конкурсе.
  – Какая печальная история. Я плачу. Твои слезы текут? А мои текут. Жалко детей Беслана. Поешь ты красиво и звонко.
  – Я тебе еще спою о любви на английском языке. Песню посвящу тебе и буду петь одной. Хочешь послушать?
  – Хочу, очень хочу. Никто мне не пел песни о любви. А мелодия красивая?
    Васенька поет песню о любви.
  – Васенька, песня супер. Очень красивая песня. Я тебя никому не отдам.
  – Любимая, я тебя сильнее люблю. Хочу быть рядом . Ты моя настоящая любовь.
  – Взаимно. Я польщена твоим вниманием.
  – Я люблю тебя, а вдруг меня разлюбишь?
  – Ты добрая душа! Ты супер! Желаю сладких снов. Охраняй мой сон своей любовью.
  – Желаю самых красивых и сладких снов.
    Снова я один, скучаю без нее. Снова придумал   стих:
           Ты меня давно приворожила,
           Красотой своею покорила.
           И теперь хочу быть рядом,
           Чтобы ты одаривала взглядом.
   Вроде неплохо. Сейчас отправлю смс-сообщение. Утром Анютка  прочитает и обрадуется.
   – С добрым утром, любимый. У меня каникулы. Клевый смс получила от тебя. Сам сочинил, Васенька?
   – Солнце, я на учебу. Лучше рядом был бы с тобой. Взявшись за руки, гуляли бы по бульвару. Я бы поцеловал крепко. Пока, до вечера.
    День проходит медленно. В техникуме и автошколе одни  проблемы. Ничего не хочется делать, хотя Анюточка  меня  постоянно поддерживает во всем. Все-таки она добрая.
   – Добрый вечер, любимый. Как день прошел? Я уроками и танцами занимаюсь.
   – Я ждал тебя, любовь моя. Хочешь песню послушать? Она из кинофильма  «Клон».  Мелодия прекрасная, мне нравится. Послушай.
    Васенька поет песню о любви из кинофильма «Клон».
   – Мелодия бесподобная. Песню кому-нибудь еще посвятил? Голос твой нравится. Хочу слушать без конца.
   – Знай, Анюта, она посвящена тебе. Вот так люблю тебя. Хочу быть рядом с тобой всегда.


Рецензии