А за окном январь... и снег, и ветер, и мороз...

                Тебе... несущему холод и ушедшему в него...

А за окном январь... и снег, и ветер, и мороз...

Думаешь, что уже не отогреться... не растаять...
Нет, ты не Снежная Королева, ты - замерзший кусочек чужой нелюбви...
Не дышит тебе в сердце тепло другой души... не греет твои руки заботливое дыхание любимого...
Ты знаешь, что тебя не любили...
И от этого замерзло все внутри... и вне... Слова и чувства. Душа и тело. И даже Мир, простирающийся вокруг...

Долго-долго этот холод сковывал и мешал жить так, как хотелось...
Потерялись краски жизни в зябнущей серой мгле нелюбви...
Серо. Пусто. И холодно.
Ни чувств. Ни мыслей.

И лишь по прошествии времени... когда нелюбовь не ощущается физически... начинаешь осознавать, что где-то там внутри... глубоко-глубоко... на самом донышке души... моей закрытой души... моя любовь...

Моя любовь к тебе... без пламени... без тепла... без искры...
Затаившаяся в молчании на несколько лет... невостребованная...  ненужная...

И из самой глубины, таясь и робея,.. как тонкий росток сквозь последний снег... появляется сначала ощущение легкой внутренней улыбки... потом неожиданное осознание... жива... Боже, жива.  Жива любовь.

Боюсь спугнуть мыслью... дыханием... невысказанным словом...
Любовь, которая грела, берегла и лелеяла тебя... любимого и родного... близкого и далекого...

Любовь, которая помогала жить и выживать... любить и ждать... любить и надеяться... любить и верить.

А за окном январь... и снег, и ветер, и мороз...
И нет тебя. И твоей нелюбви. И холода от нее внутри...

Я не просто улыбаюсь  - я свечусь теплым нежным огоньком... и плачу...
Плачу, освобождая чувства и эмоции ... мягко и бережно...

И трепещущий росток моей любви пробивается сквозь снег... тающий снег твоей нелюбви...

Ты ушел, так и не полюбив меня... Было больно. Было страшно. Было холодно.

Но осталась моя любовь.

Среди зимы и холода всегда отогреется любовью душа и растает сердце.

Холодное сердце тает зимой только от любви...
Той настоящей любви, которая не умирает.
Живая и вечная... Нежная и трепетная... согревающая среди холодной белой зимы...

Теперь, когда нет тебя, только она теплыми зимними вечерами будет ненавязчиво напоминать о тебе плачущей метелью за окном и душистым горячим чаем...

Я любила тебя... и любить буду вечно...
 


Рецензии