Вишневый сад

- Ты должна забыть меня, иначе эта боль тебя погубит.
Я сказал ей это в самый последний день нашей встречи. Я прогнал её и запер двери в свою жизнь. Я сделал всё, чтобы в эту дверь она никогда не вошла. Даже если этого бы очень хотел я сам. Я уничтожил  в тот день не только её , но и себя. Я убил нас обоих ради того, чтобы она стала сильной, чтобы она поверила в то, что есть только она, она должна была полюбить себя. Мы много говорили с ней, за короткое время она стала единственным моим другом, единственным человеком который всегда меня слушал. Даже когда я сам не хотел себя слышать, она говорила " не смей сдаваться". Она отдавала свою душу ради других, всегда. И ровно всегда люди пользовались этим. Каждый раз, они отбирали кусочек её души, унося его в бесконечность за собой.
Я должен был заставить её стать сильнее. Даже ценой моей безумной любви к ней.
Я никогда не скажу что больше не люблю её. Я не могу смотреть на себя в зеркале, ведь этот человек напоминает мне каждую молекулу той боли, что я ей причинил.
Я унизил, растоптал и уничтожил единственную женщину, которой дорожил. Я заставил её меня забыть.
Прошло несколько лет. Я продолжал наблюдать за ней. Я ведь всегда хотел лучшего для нее, чтобы она научилась наконец-то заступаться за саму себя, давать отпор когда это было нужно. Больше всего на свете я хотел, чтобы забыв о времени, о всём мире, она увидела саму себя. Но я ошибся. Я сделал только хуже. Ещё хуже.
Я видел её, это уже давно была не она. Холодная, злая, она всё ещё не нашла себе никого, потому что теперь она смотрит на всё глазами, вспоминающими человека, который её уничтожил. Я всё испортил. Я хотел заставить её жить для себя, полюбить себя, а заставил ненавидеть весь мир.
Мне никогда не исправить это. Мне осталось лишь верить, что однажды, мне на замену придет человек который действительно будет достойней меня. Который уничтожит в ней не чувство любви ко всему живому, а тот холод, что я породил.
Я хочу верить в то, что она снова улыбнется, искренне.
- Я сделаю тебе больно.
- Нет, не сделаешь. Невозможно сделать больно человеку, у которого ничего не болит.
Ты ошиблась. Я смог. Я не только разрушил твой барьер в голове, я разрушил тебя.
Сам того не зная, я стал человеком, который забрал последний кусочек твоей души, и унес его за собой в бесконечность.
Я оставил тебя там, посреди дороги, одну, и ушел.
Мне никогда не заработать твоего прощения, но я не стану этого делать.
Мне не изменить ход тех событий, не вернуться в прошлое, и не заставить себя замолчать. Я не буду просить у тебя прощения потому что это бесполезно. Нельзя заставить человека думать по другому, когда он уже видел правду.
Нам обоим придется жить с этим.
Хоть это тоже больше ничего не изменит, но знай что я люблю тебя.
Прощай.


Рецензии