Поехали, блин. 40. Между делом

40. Между делом.

Неделя была так себе. И сегодня уже суббота, но никаких хозяйственных телодвижений у меня нет в планах. Вчера «проводил в последний путь» ёлку. Праздники закончились. Из веток красавицы сделал концентрат, прокипятив в большом тазу игольчатые лапы. Это у меня уже такая традиция. Всё как-то скоротечно и нет и следа от Нового года. Прямо какая-то пляска, где совершенно отсутствует музыка.
Нет, так-то во мне её куча звучит. К примеру, на этой неделе несколько раз слушал Шарля Азнавура. Зачёт: вошёл в мои будни без посредников. Ещё много напевал всякие мелодии из собственного музыкального архива. Вот загадал сегодня взяться за аранжировку второй песни своего бывшего ученика Сергея Панарина. Между делом полистал видеоотчёт одного квартирника, где местная молодёжь тусанула в кругу своих «соратников по несчастью». Всё не то…
Ну, каждому своё. Сегодня больше ничего не хочется из области протестов. Вот, а эти всё пытаются достучаться до… непонятно кого или чего. Безликие тексты и никакие мелодии. Неужели я когда-то через всё это прошёл добровольно? Бр-р-р… Сейчас меня туда калачом не заманишь. И потом, фальшь бывает разной, а тем более, когда её в музыке неимоверно много и делать для этого ничего-то по существу и не надо. А вот зачем она там? Может это уже такая традиция? А ещё мне непонятно: за кого все они? Сутулые, перед микрофонами какие-то стреноженные и нет в них желания «жить и строить…» Чистой воды аномалия.
Сразу же захотелось перечитать братьев Стругацких. Вот это я понимаю нагрузочка. Ага, тут надо просмотреть пятьдесят произведений всякого рода конкурсантов до 2-го февраля по линии Международного конкурса, а меня потащило в фантастику и замечу, что в отличную фантастику. И где взять время?
На работе пока затишье. Сижу изучаю цифровой микшер «Behringer Х32». Муторное дело, но надо освоить. Пересмотрел кучу видео, почитал руководство, потыкал пальцами… Результат уже есть, но навыков практических так себе. Вот так начнёшь во всё это вникать и понимаешь, что «чайник» ещё тот. Ну, с этим решу, а то и так вся жизнь какая-то без изюминок.
Да, вчера денежку бросили на карту. Стыдоба… Мой труд оценила система так, что завтра можно, не спрашивая разрешения ни у кого, уже отправляться на баррикады. Так, срочно надо браться за братьев Стругацких, а то что-то меня не туда потащило.
Чуть не забыл: приступил к описанию жизни двух девиц и называться эта вещица будет: «Я и Зинка». Пишу от женского лица. Много иронии… Собственно, жизнь каждый день подбрасывает такие сюжеты, что только успевай записывать. Вот и буду воплощать эту тему.
А ещё полюбовался тем, как сейчас выглядят те, кто из комсомольских работников скакнул во власть. Да, это неописуемый восторг и не в их пользу. Вот-вот, что они, что их половинки – это достойно того, чтобы пропустить их через мою писанину. Как их жизнь подкорректировала-то… Смешно и страшно в одном узелке.
Ну, не будем о грустном - этого добра и без того хватает на каждом углу. Вот, а тут как бы ещё недавно мы все что-то праздновали под бой курантов. Кстати, вчера на работе тоже ёлку разобрал. Круг завершён и надо двигаться дальше. Куда? Только вперёд.
Проведал внучек. Сопливятся. У меня горло сразу отреагировало. Вот сегодня помимо музыки и займусь врачеванием. К обеду восстановлюсь однозначно.
А за окном ветрище. Прямо какое-то знамение к переменам в жизни. В международном положении наша страна пока держит удар. Здоровья нашему президенту. Местная оппозиция пока дух переводит от новогодних застолий. Сколько продуктов перевели на унитаз… борцы за непонятное будущее. Так, о политике больше ни слова. Прямо сейчас завтракаю и сажусь за братьев Стругацких. Надо себя чем-то занять, а то договорюсь, блин.
В квартире чисто: между делом последние два дня подтирал по утрам и как бы можно сегодня устроить себе и перекур. Вот есть определённая польза от моего одиночества: что хочу, то и делаю. Я тут прочитал на днях, что одиночество сокращает мужчинам жизнь. Пока этого не заметил. И потом, если сидеть и ждать, когда за тобой придут, это так любого можно в этот список вставлять. Замечу, что у меня нет никаких стрессов. Ну, так случаются переживания, но всё это так себе. Собственно, да и откуда им быть-то? И я об этом: живу просто и никому дорогу не перебегаю. Вот и с учениками у меня пока всё «тип-топ». Народ не убавляется. Если кто-то и уходит, то на его место сразу несколько человек целятся. И тут как бы переживать мне нет причин.
Ещё сегодня надо выкроить время и покопаться на книжных полках. И почему в сутках всего 24 часа? Вот и планируй теперь из куска материи сшить кучу всего интересного и полезного. Блин, как же всё-таки классно, когда есть вот такая суббота!


Рецензии