Ершики

            
Близнецы однояйцовые-
Люди однолицовые!
Поэты разно звучащие-
Души разно кричащие!
………………………………………..
Задернуты шторы окон!
Закрытые двери в душу!
Заткнутые пробками уши-
Не слышать тебя, не слушать!
……………………………………………………
Закрой меня от будних дней сомнений
Объятьем нежных светлых, добрых крыл!
Чтоб на слуху  в высоком нотном звуке-
 Восторг любви в гитаре говорил!
………………………………………………………
Сердце на связи! Алло! Алло!
Гудит, забирая твое тепло!
И нет ему дела, оно горит!
Тепло, я не знаю, свое дарит?
…………………………………………………..
 Инь и янь одной батарейки,
Как птицы одной два крыла!
Разряд катастрофы и молнии-
Крышу бы нам не снесла!
……………………………………………………….
Идти к любви по иглам бытия
Вонзая в память мысль разочарования
И лучше думать, что ты не нужна,
Чем пережить разлуку расставания.
…………………………………………………………..
Каждый, кто  рассматривает душу,
 Видит глазом тела оболочку.
Разглядевший душу, все теряет,
И на жизни ставит крупно точку!
………………………………………………………
Сложить костер из пламенных сердец
И сердце отогреть и душу!
А если ты не понял жизни суть,
К чему кормить мешок костей и тушу!
…………………………………………………………………
Торчит пупок - иль кофта села,
Иль мода так пупок раздела.
………………………………………………………………….   
 Лысый череп, нежный взгляд,                Многое сказать хотят.                Коль судить по волосам,                То зачем тогда глаза?
………………………………………………………..
Край Луны обкусали, как сыр.                Звезды сухарями повисли.                Кто же вчера пиво приносил,                Разухабистой студенческой жизни? 
  …………………………………………………………..
На животе у раскидистой бабы                Я лежу и молчу, счастьем вдруг окружен.                Мне не нужно другой, кто простил бы, меня бы.                Мне хватает такой, с чистой русской душой.
............................      
Капа, как беременная баба,                В виде вазы на полу стоит.                А на животе у этой капы                Мелкий чертик корешком торчит.                Я открыла рот от восхищения,                Обожаю капу и черта,                И семейной пары отражение                Мне в корягах видятся друзья.   


Рецензии
Здравствуйте, Людмила. Понравилось. А это особенно:
«Лысый череп, нежный взгляд,
Многое сказать хотят.
Коль судить по волосам,
То зачем тогда глаза?» Спасибо Вам. С добром и уважением,

Людмила Алексеева 3   22.01.2022 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, что почитали и высказались. Удачи вам в творчестве!

Людмила Минина   23.01.2022 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.