Дай потрусь...

"Как люблю я тебя!
А ты?
Ну, потрись об меня скорее...
У, какой ты...
Давай оближи-
Я сейчас от любви сомлею....
Дай мне морду свою...
Оближу
И потрусь об неё...
И за ушком
Потреплю,
И слегка почешу -
Ни одной не отдам подружке -
Ты самой мне нужен,
Родной,
Как же крепки твои объятья,
Подари мне себя,
И покой,
Дай потрусь об тебя опять я?! "
"-Ну, потрись, полижи
И прижмись...
Твоя шёрстка так пахнет приятно..,
Ведь совсем не зря мы сошлись -
С тобой, Киска,
Мне будет сладко..,
Но не думай,
Что ты одна -
У меня таких кисок много -
Порезвлюсь вот с тобой,
Как всегда
И сбегу -
Уже ждут за порогом...
Так давай же быстрее,
Что ждать?
Трёшься,
Ласки какой-то просишь-
Хвост давно уж пора бы задрать,
Что тянуть-то?
Ведь так и расхочешь... " -
Думал Кот,
Щуря глаз и мурча -
В кошек он никогда не влюблялся -
Кот использовал их,
Но всегда
Он любимым для них оставался!

@ Наталья Анищенко январь 2022


Рецензии