Иду против ветра и против людей!

Всю жизнь я иду против людей!

Я родился неудачным, болезненным ребёнком.
Все мои попытки улучшить свою жизнь упирались в яростное сопротивление людей. Порядки, установленные людьми, не предусматривали улучшение моей жизни.
Большую часть энергии приходилось тратить не на материалы, технологии, природу, объективные трудности, а на людей…

Не на борьбу с Природой, а на борьбу с людьми!

И я решил изменить мир!
Сделать его более человечным!

Думал. Изучал. Советовался. Пробовал. Делал.
И в конце концов, мне удалось изменить мир!
Пользуйтесь!

Но занимаясь таким тяжёлым делом, я совсем не обращал внимания на себя, на своё здоровье, на своё тело. И жизнь подкатилась к концу. Предстояло умирать.

Порядки, установленные людьми, не давали мне никаких шансов
на жизнь.
И я решил снова пойти против Ветра, против Людей!
Встал и ушёл из больницы. По стенке.
Здоровье, естественно, стало улучшаться…
Начал изучать Законы Здоровья, установленные Богом! (А не людьми)  И пытался следовать им.

Неожиданно свалилось на меня одиночество. Долго не мог  избавиться от тоски.

Казалось мне, и все вокруг говорили, что одному жить плохо.
Нашёл женщину, которая мне понравилась!
Пообещал ей счастье!
Но она считала, что деньги лучше счастья.
Я же посчитал для себя оскорбительным – любовь за деньги! И с такой «любовью» я не сумею улучшить своё здоровье до умопомрачительных высот, о которых мечтал.

Тщательные изыскания привели к выводу, что одному жить лучше!
Никто не будет капать на мозги, что жить в болезнях лучше, чем купаться в Здоровье!
Никто не будет убеждать, что в моём возрасте пора умирать!  А мне всего лишь 75 лет!

И в этом году твёрдо решил совсем отказаться от людей, от их глупого влияния на меня!
Иду против Ветра и против людей!

Конечно, речь не идёт о том, чтобы стать отшельником, бирюком.

Но вместе с тем останусь прежним,
И любящим, и ласковым, и нежным!
Как небо ясное безбрежным
И безмятежным…

По- прежнему,  буду здороваться со встречными! Особенно с детьми и стариками, даже с незнакомыми. По-прежнему, при случае буду дарить хорошие подарки, тем, кого обидела судьба. Так сказать, исправлять оплошность Бога. И Богу это очень нравится!

Итак, поставил перед собой Вторую Грандиозную задачу!
К первой задаче нашёл пути!
Найду и здесь!
Вера и Воля Есть!
Тем более, что тогда нужен был конечный результат. А теперь меня удовлетворит любой, самый малый,  положительный шаг!
Гиперборея меня вдохновляет!


Рецензии