Мимикрия

Многие из моих знакомых, читавших мои рассказики, считают что моё фото на главной странице где я изображён с нимбом над головой и не совсем окрепшими крыльями , не соответствует моему литературному стилю и требует корректировки.
Да! За четыре года на сайте я подрос и окреп и выгляжу более солидно.
Могу заменить фото. Но хотелось бы услышать мнение друзей читателей!!!


Рецензии
Менять - "Не надо!"
С улыбкой,

Лада Арий   17.01.2022 12:58     Заявить о нарушении
Ладно, пусть я буду наивным и не зрелым мечтателем о славе.

Геннадий Белоскурский   17.01.2022 13:48   Заявить о нарушении
Чёрные крылья- вообще- Печалька! Чувак, вернись в семью!)))

Лада Арий   17.01.2022 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.