Кукла из воска в подарок от Рода

Интересная история тут происходила у меня. Среди знакомых есть у меня колдунья, и не за долго до нашего с нею конфликта если можно так сказать, Род этой девушки подарил мне куклу. Нет, не настоящую разумеется, но ее легко увидеть в астрале тому, кто туда вхож, то есть - мне. Оказалось, кукла является демонстрантом того, что в данный момент можно ожидать от продолжательницы их рода.


Как я ранее уже говорила в своих статьях, видов Магии очень много, и в настоящий момент имеется доступ в очень дальние уголки ментала в том числе, для разных интересных работ. Так же, по другому открываются и старинные виды Магии, книжная, карточная, и восковая. Под восковой Магией обычно принято подразумевать разные отливки, а так же ответвления от Вуду, с которым я тоже знакома. Но у всех этих видов Магии, есть их источники, их продолжение в более дальних мирах, нежели наш с вами, человеческий. По этому, за бытовыми восковыми делами, которые могут совершать Маги делая отлив и прочее, существуют и ментальные места, увязанные на такой вид Магии и дающие чуть больше, или не чуть.... Но, сейчас не об этом. В общем - мне подарили куклу.

Это была большая восковая кукла, стоящая на коленях и если мерить ее рост, так наверное чуть ли не до потолка она была бы на наш манер. Сначала у меня не было понимания что может делать эта кукла и для чего подарена, но ситуация не заставила себя ждать. Я публиковала статью про новогоднюю ночь(кто успел, тот прочел), потом правда удалила ее, но если кратко - пошел негатив в адрес меня и семьи, который я успешно упредила. Именно тогда, впервые мне и пригодилась эта восковая астральная кукла - при просмотре она оказалась покрыта чернотой. А после работы и чистки снова продолжила стоять как новенькая.

В дальнейшие дни, кукла стала показываться каждый раз, незадолго от каких либо действий от девушки, о которой я упомянула в начале статьи, от продолжательницы Рода, что куклу мне и подарил. Так, например вижу что кукла качается - ага, пытается кто-то до меня дозваться, вывести на диалог. В другой раз смотрю, а кукла прям таки ходуном ходит, подлетает в воздухе, снова встает на землю - пара часов, и от зачинщицы опять попытки со мной устроить разбирательства.

Короче говоря, подобная астральная восковая кукла, является демонстрантом того, чего мне ожидать сейчас или в ближайшие моменты от девушки такой. И хотя мои Силы конечно же и не дают мне ввязываться в подобные разбирательства, и как-то все это там решается без особого ведома моего, но вот кукла пока что необходима, просто что бы понимать и осознавать что не все так просто и красиво, как скажем такой человек пытается тебе показать.

В любом случае, подобные предметы могут быть очень полезны даже тем, кто достаточно продвинут в плане Магии, и вроде бы и так понимает что к чему. Интересная кукла, которая после завершения всей ситуации будет отложена в дальний ящик, и останется для меня и моего Рода интересным атрибутом, которым если уж придет пора, можно будет пользоваться для немного других целей (интересно, для каких?) этого ответа мне пока и не дают =)


Рецензии