Аникина жду на тайный брак Робинзоном

Аникину

Информация для Александра Петровича Аникина. Аникина жду на тайный брак.

Но в их группе заявлено, что выступать будет Игорь Горностаев - заметил весь интернет,

Состав, указанный на сайте театра - этим меня пытались шантажировать относительно якобы то что я не купила билет, да у меня ещё билет с Онегина лежит - по уставу театра я могу его использовать на любой спектакль.

Состав группы театра - Александр Аникин, Татьяна Алиева, Иван Журавлёв, Марина Безбородова.

Состав сайта театра, где я заказываю билеты - заметили все в интернете (Алексей Серебряков хоть его там нет, но тоже часть интернета, поэтому не пишу часто - но его знакомые и из зрителей кроме меня - читают).

  Д.Чимароза
комическая опера в 2-х действиях

Джеронимо - Иван Чернышов
Каролина - Полина Карташова (первое исполнение)
Лизетта - Марина Безбородова
Фидальма - Софья Овчинникова
Паолино - Вячеслав Калинин (первое исполнение)
Робинзон - Игорь Горностаев (первое исполнение)

Дирижёр – Ариф Дадашев


Рецензии