Он сегодня ушёл...

Он сегодня ушёл совсем,
Он собрал последние вещи,
И сказал: «Звони, без проблем.»
Он стал твёрже, спокойнее, резче.

Я вдруг вскрикнула: «Не бывать!
Ты не можешь. Ты так не можешь!»
А он стал меня отстранять
И спешить обуться в прихожей.

Он захлопнул дверь за собой,
Прошептав мне «пока» на прощание.
Я не верила: Он не со мной?
Это что же – мне наказание?

Мама просит: «Не плачь.
Ну, что ж? Иногда так отцы поступают.»
А мне будто вонзили нож,
Мне двенадцать, я НЕ понимаю!

Э. Гросс.


Рецензии
Грустно, и жестоко.
Трудно пережить такое.
Всего доброго!
С уважением

Анна Мельниченко 2   28.01.2023 23:06     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!

Эни Гросс   31.01.2023 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.