Смертельная примета

Выйдя с лагерного домика я увидел выратую собакой ямку возле крыльца.Не предав особенности ей побежал на запланированную тренировку пяти километровую пробежку босиком,а затем километровый заплыв по среди реки Немана.Все шло по плану,но началась одолевать усталость,но запланированная дистанция проплыть на сегодня ещё не приблизилась и я настойчиво плыл к концу цели хотя силы уже покидали меня.И вдруг в сознании появилась выротая ямка выротая собакой.И я поплыл к берегу реки.Это было до таго
 состояния трудно добраться до берега,что силы покинули меня и я тонул, захлёбывался,но в тоже время отталкивался от дна и выныривал чтоб глотануть воздуха и опять опуститься на дно и оталкнуться чтобы опять глотануть воздуха и опять продвинуться вперёд,а руки как плети висели от усталости и не в силах помогать и вот последний толчек и я хлебнул воду и сразу под ногами оказалась дно .Чихая я наконец получил Продолжения собственной жизни.Верте приметам собак,они чувствуют приходящую беду и своим чутьём придупреждают человека к предстоящей приближающей беде.


Рецензии