Имя на ноге

       Картинка взята из интернета.

       Несколько дней назад с супругой пошли в больницу к моему врачу. После осмотра он сказал, что необходимо небольшое хирургическое вмешательство…

       В операционной меня встретила симпатичная медсестра: белокожая брюнетка среднего роста с короткой причёской и большими карими глазами, одетая в синий медицинский брючный костюм, который плотно облегал бёдра, выгодно подчёркивая её стройную фигуру.

       Она помогла мне частично раздеться, после чего показала, куда мне надо лечь и укрыла простынёй. Пришёл врач, сделал мне внутривенный укол. Как я потом понял, это был наркоз. Последнее, что я увидел перед тем, как погрузиться в объятия Морфея, были карие глаза медсестры…

       – Просыпайтесь… – начал доходить до меня чей-то знакомый голос.

       Приоткрыв тяжёлые веки, я увидел лицо медсестры, склонившуюся надо мной. Почувствовал, что кто-то стоит справа от меня. Скосив глаза, увидел супругу, которая тоже пыталась меня разбудить…

       И вдруг до меня дошло, что я лежу под простынёй практически голым. Это обстоятельство меня очень огорчило и резко «отрезвило». Супруга и медсестра деликатно помогли мне одеться.

       Я чувствовал слабость в ногах, голова немного кружилась и тем не менее мне захотелось поблагодарить девушку за её участливое отношение ко мне:

       – Простите, Вас как зовут?

       Она мило улыбнулась, показывая свои белые ровные зубы, и произнесла:

       – Моё имя набито на Вашей ноге…

       Тут я сам заулыбался и смеясь сказал ей:

       – Лилия, спасибо Вам…

               
       Январь 2022 г.

       http://albert-voskanyan.com/


Рецензии