9. Мирное

1. Меж мирами
2. Саша и Арилия
3. Мир Богов
4. Встреча
5. Спуск
6. Ритуал
7. Первый сон Эл
8. Начало пути
9. Мирное
10. Йор
11. Друзья и враги
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25


В середине следующего дня, они подошли к поселению Мирное.
- Никогда не думала что увижу его отсюда, хотя оно довольно недалеко от нашего – вздохнула Эл.
- Вы не посещаете соседей?
- Посещаем по праздникам, и по другим причинам, но не пешком – вновь вздохнула она и остановилась.
- И как если не секрет?
- Воздушным или наземным транспортом.
- Значит, у тебя есть шанс вместе со мной, посмотреть на него с другой стороны.
- Ты прав – кивнула Эл – всё по воле Бога, мы должны быть благодарны за опыт что нам дарован.
Саша не был полностью согласен с этой позицией, но понимал, в ней скрыта своя сила и глубина.
Они пошли к входу.
— Мы отступники, мы можем получить помощь? – спросила Эл в микрофон у малого входа в поселение.
— Какое преступление вы совершили – проворчал голос.
— Закон воды - сказала Эл.
— Вас должны были доставить в небесные города - в ответ, послышалось шуршание, и удивленно добавил – а вы пешком?
— Мы совершали деяния когда это произошло - сказала Эл уловив по смыслу, что они сделали что-то не то - и не решились вернуться.
— А я говорил что это чрезмерная глупость накручивать детей - сказал голос в переговорном устройстве.
— Это не от меня зависит, так заведено и этот случай скорее исключение из правил - ответил ему второй голос.
— Откуда вы? - спросил первый голос.
— Поселение Веры - послушно ответила Эл.
— Я сейчас пришлю кого, ждите - послышалось шуршание.
- Да – подтвердила Эл, хотя знала что там уже не слышат её.
По прошествии тридцати минут на пороге открывшийся двери появился полный бородатый мужчина, Эл его сразу узнала, он часто приезжал к ним в поселение по делам и навестить родственников.
- Здравствуйте, дядя Ио - улыбнулась она ему..
Он внимательно посмотрел на Эл и чуть нахмурился погрузившись в свои мысли а потом хлопнул себя по лбу, и улыбнулся.
- Малышка Эл, счастливая будешь, не узнал – и внимательно посмотрел на Сашу – а кто твой спутник?
- Это Саша, он иномирянин, и недавно тут – посмотрев на него, сказала она – он спас мне жизнь вытащив из запретных вод, но теперь он, как и я не может войти в поселение.
— Это глупость - сказал голос в переговорном устройстве.
— Подожди Старейшина Ту - остановил он ворчание старика и спросил у Эл - как это произошло?
Эл начала рассказывать, как они с Отом решили отправиться в дальний храм, и там встретили Сашу, а на подходе к поселению на них напали «гончие», и она упала в воду, а Саша вынес её, Ио слушал не перебивая.
- Давно это было?
- Более тр;х дней назад.
- Это чудо что вы живы.
- Это может помочь Оту и поселению, право решающего голоса?
- Что скажешь, старейшина Ту – после минутного раздумья спросил Ио.
- От, прош;л путь, но потерял спутника у него будет право высказаться но этого мало для изменений, вы теперь отступники хоть и вина ваша мала, но всё идёт по воле бога – раздался задумчивый голос из динамика.
- Значит вс; зря - бессильно сказала Эл - и ничего нельзя сделать.
– " Мост меж краями жизней протяни и путь меж злобой ты пройди" - пропел старейшина Ту, и начал задумчиво рассуждать - если ты пройд;шь путь от поселения до «небесного города» то я дам своё слово и это достойно права решения.
- А это кому-то удавалось? - спросила Эл.
- На не такое большое расстояние - раздался голос старейшины Ту.
- Значит, я пройду этот путь – решительно сказала Эл.
— Мы можем доставить вам к небесному городу - сказал Ио.
— Если это возможно отправьте туда Сашу, это не его планета и его дела - предложила Эл.
— Хорошо - кивнул Ио, и посмотрел на Сашу.
— Почему ты не спрашиваешь моего мнения? - спросил Саша у нее.
— Я благодарна тебе ты спас мне жизнь и был добр - она замялась - я не хочу чтобы ты так и не нашел свой дом.
— А ты справишься одна? - спросил он её напрямик пристально на неё смотря, Ио стоял и не перебивал их разговор, на его взгляд старейшина явно перегнул с этим предложением.
— Я справлюсь - сказала она твердо, хотя не была уверена в этом.
— Ясно - кивнул Саша и посмотрел на Ио, он обещал двоим людям что приглядеть за ней - я обещал Оту что провожу её, так что я иду с ней.
— Похвально, юноша - сказал голос старейшины Ту.
Ио тронул его за плечо.
— Я вижу вы пришли с товарами на обмен? – спросил Ио, и получил утвердительный кивок - мы поможем вам в любом случае, но любой труд должен быть вознагражден.
Ио провел рукой перед собой и между ним и Сашей задрожал воздух образуя стол, Саша понял что сюда надо положить то что они собрали по пути сюда.
- Ты раньше охотился? – спросил он Сашу.
- Да но не на эти виды животных, пришлось  интуитивно использовать аналогичные приёмы охоты.
- Для первого раза сойд;т – одобрительно похвалил он.
– Выберите, что нужно вам в диапазоне зелёного раздела - он передал кристальную дощечку, Саша изучил написанное на ней и передал её Эл.
— Эл, посмотри я не знаком с этими названиями - передал он табличку Эл.
— Да конечно - кивнула она.
После того как припасы были принесены, он передал их Саше, и протянул маленькую книжечку.
- Это будет полезно для тебя.
- Я могу предложить только это - Саша протянул монету мира «Семени».
- Не нужно это подарок – и он улыбнулся - в ней ты найдёшь много интересного об этом мире. 
- Мы пойдем, спасибо за помощь - сказала Эл.
- С богом, мы будем молиться за вас - послышался голос из переговорного устройства старейшины Ту.
— С богом - попрощался с ними То.
 Отойдя от поселения, Эл остановилась, и решительно посмотрела на Сашу.
— Я почувствовала что ты что-то умолчал когда сказал что обещал Оту проводить меня.
— Это для тебя важно?
— Ты сказал что не будешь ничего скрывать.
— Женщина что была с тобой, там когда я совершил обряд, просила присмотреть за тобой - не смотря на неё ответил он.
— Понятно - кивнула Эл и покраснела, значит мама доверила ему ее защиту, теплота наполнила её сердце, идя рядом с ним, пусть это и обещание но с ним ей хорошо и спокойно на душе


Рецензии