Черствый сухарь

(история о правде)
***

Нет ничего дороже,  когда тебе человек говорит в трубку, что сегодня он за тебя молился, когда и ты тоже читал молитвы о дорогом сердцу человеке. Я наполняюсь каким-то светом и добром, и мне в радость самой, когда вычитываю по несколько раз одну и ту же молитву за тебя, за нас. В такие моменты я хочу стать добрее для тебя, для всего большого мира. Ну хорошо, хотя бы для г. Москва.
В общежитии, при московских заморозках я не замерзаю, потому что ты обо мне позаботился: заказал мне через интернет обогреватель, который при распаковке пришелся по душе.

Я пишу эти строчки, параллельно ем салат с курицей и шампиньонами. Будь ты сейчас около меня, то я б попросила тебя кормить меня как малыша с вилки. Салат оказался настолько вкусным, что работу мне пришлось приостановить, настолько не могла отказаться от лакомства.

Вчера у нас с тобой выдался самый откровенный разговор за продолжительное общение в роли друзей. Я и подумать не могла, что ты ко мне испытываешь глубокие чувства, которые я отнесла к чему-то большему, чем просто симпатия и влюбленность. Мы с тобой через видео-трансляцию чокнулись бокалами (это было очень необычно), и ты произнес такой тост: «Чтобы то, чего мы хотим – добились». Вложил этой фразой все наши мечты и желания, которые хотим осуществить. Мы планировали нашу жизнь на ближайшие, наверно, полгода. Это все настолько призрачно, как говорится в одной пословице: «На воде вилами писано», что мы сами оба не знаем, когда это может осуществиться и исполниться, когда движок вступит в свои права и станет работать активнее. Вопрос времени и ситуаций, происходящих в твоей жизни, их разрешение в лучшую для тебя сторону.

Сегодня я до дыр заслушала современную песню, которую услышала в инстаграмме у девочки кавер-версию: Jony – Комета. И мне нравятся там строчки из припева: «Все без тебя не так, лечу к тебе я, словно комета <…> я найду тебя». Раз это в исполнении мужчины, то я спроектировала на тебя, что эти слова посвящаются лично лишь только мне одной.

А сегодня ты не в духе, и разговариваешь со мной с неохотой. Ну что я тебе сделала? Это всему причина, что ты не выспался, т.к. лег очень поздно? Но разве я не просила тебя, когда на часах была полночь, лечь в кровать? А ты меня ослушался, а теперь получается, что я ж и виновата. Хотела как лучше, а вышло мне боком. И меня очень огорчает твое самочувствие сегодня, что болит голова и сам ты не свой. Околдовала же, заговорила я тебя… А внутри меня растет и растет (увеличивается в размерах) тоска по тебе, скучание по тому Митюше, которого я знаю: смешному, всегда готовому меня развеселить, отвлечь так, чтобы не полились из глаз слезы. Ты сегодня уж больно холодный и равнодушный, что это не может не задеть и не ранить.

В моменты, когда человек к тебе не тянется, а лишь ты к нему рвешься, то я осознаю всю значимость, что он для тебя не пустой звук. И сколько бы меня не окружало молодых людей, интересующихся мною, которые изрядно пишут каждый день, что, кажется,  я купаюсь во внимании мужчин, но они не нужны, когда есть тот, единственный, который по странному соединению судьбы несравним ни с кем. Временами находит, что ты готова от него отказаться, что не нравится его образ жизни: работа все отнимает, последние силы, наверно. Не нахожу настолько умным, каким хотелось бы видеть. Расстраиваюсь тому, что меньше меня читает книг, что мы такие разные, вот только я ж не знаю, на самом деле, чем он занимается, чем так увлечен. Ан нет, знаю: токарным делом, которое ему по сердцу. И я даже смотрела видео, где мужчина (специалист) говорил доступным языком о детали, которую он создавал. Принимать другого человека, с которым столько пережили и через столько прошли, оказывается, все-таки непросто. А в любовь я не верю, но так сложно выстраивать человеческие отношения. И на это уходит целая жизнь. А ведь мы очень сильно пообтесали друг друга. Нельзя не вспомнить про христианскую притчу «Мешок с камнями»: “Шли однажды два путника с мешками, в которых были камни. У одного путника камни в мешке были крепкие с острыми краями, а у другого — мягкие. Дорога была долгой, и мешки с камнями постоянно тряслись.
У первого путника мешок быстро порвался, потому что камни не уступали друг другу по крепости и остроте краёв, а вот второй путник донёс свой мешок с камнями целым и невредимым, потому что мягкие камни от сильной тряски только тёрлись друг об друга и стали круглыми.

Так и молодые супруги, создавая семью, либо уступают и притираются друг к другу, либо разрушают свою семью, настаивая на своих принципах. И даже если мешок зашить и положить снова туда эти камни, они, может быть, и оботрутся со временем друг об друга, но мешок целым уже не будет никогда”.

И сколько предстоит еще нам вместе пройти путь? Ты готов к этому? Можешь не отвечать. Справимся ли мы с вновь, выпавшими на нас испытаниями? Будем ли мы бороться друг за друга до конца?


Рецензии