Вот что ночная бессонница устраивает!

Знаете, друзья, вот не могу себя заставить отключиться, так и манит снова сюда вернуться!
Вечером прошедшего дня  до смешного дошло: дочка звонит, по-моему, раз третий, пока до слуха дошло. Не раскрыв глаза, шарю под подушкой, без очков понять не могу, кому вдруг приспичило такую рань звонить, время шесть. Но почему окна не завешаны?
Еле очухалась, дочка торопит, мол, через пять минут подъедут, а я опять: "Чего такую рань меня будишь!" Она, видно,  тоже не врубилась в ситуацию: "Пока время есть, по магазинам прокатимся!"
Я в полном недоумении: с каких это пор в нашем городке магазины стали открываться с шести утра?!)))
Но раз дочка приказала открыть двери, значит, надо вставать, а ноги спросонья восьмерки по комнате выписывают, равновесие теряют, еле до зеркала добралась, чтобы причесаться, а там на меня Баба Яга с лохматой прической уставилась, скалится своим беззубьем, я чуть в обморок не упала, ладно, вовремя сообразила, что это я в роли ведьмы!)))
Дочка зашла, смеется надо мной: "И без генеральной репетиции обойдется!" Только тогда и поняла, что вечер за окном!))) Вот что ночная бессонница устраивает!)))
15.01.2022
02:48


Рецензии