Похождения Непрушко. т2 гл15 Монолог Непрушко
Освобождение Непрушко из лап криминала транслировалось по всем телеканалам в виде сюжета о пресечении попытки проведения воровской сходки. Силовики получили награды и премии, бандиты – соответствующие своему статусу срока.
Соломон Аполинарьевич впал в пред суицидальную депрессию. Рейтинг кандидата в депутаты Непрушко взмыл под самый потолок и стал недосягаем для конкурентов. Сам Вениамин Эрнестович находился в условном плену Венеры и Розалии.
Приятное, но довольно утомительное пленение закончилось неизбежной амнистией. Оказавшись наконец дома, Непрушко сел за рабочий стол и погрузился в тягостные раздумья. Одному богу известно, что творилось в голове нашего героя. Взгляд его то становился печальным, то вспыхивал искорками азарта, то мрачнел от тревоги.
Неизменная улыбка на этот раз излучала усталость…
Наконец, Непрушко вышел из оцепенения и уверенно включил видеосвязь на мониторе компьютера. Соломон Аполинарьевич ответил не сразу, вид у олигарха был измождённым, как у узника Лубянских подвалов перед расстрелом.
-- А-а-а… Непрушко… -- обречённо ответил олигарх.
-- Приветствую вас, Соломон Аполинарьевич! – озадаченно произнёс Непрушко – Неважно выглядите… Вы часом не заболели?
Олигарх отпил из стакана с алкоголем и прохрипел голосом из преисподней:
-- Знал бы ты, Непрушко, что сейчас твориться в моей душе! Никогда бы не подумал, что окажусь в такой жопе! Дёрнул меня чёрт предложить тебе это депутатство!
-- Именно по этому поводу я вам и звоню. – серьёзно прервал его Непрушко.
-- Что ещё? – прохрипел олигарх и достал огромный пистолет.
-- Вы там себе успокойтесь! – не на шутку взволновался Непрушко – Не стоит так переживать из-за пустяков! Подумаешь! Депутатом больше, депутатом меньше…
-- Говори! – устало отозвался олигарх.
-- Я бы хотел выступить с видеообращением ко всем заинтересованным лицам! – воскликнул Непрушко, но, погрустнев, добавил – Какой из меня депутат? Сами посудите! Я астроном! И, как оказалось, не вполне морально устойчивый гражданин. Но я ваш друг! А по сему не могу поступить непорядочно!
Взгляд олигарха ожил надеждой:
-- Что ты хочешь сказать, Непрушко?
-- Вероятно, я вас очень подведу… Но…Тем не менее… Лучше остаться самим собой…Иначе жизнь потеряет всяческий смысл!
-- Не томи! – взмолился олигарх.
-- Я снимаюсь с выборов! – выпалил Непрушко.
Олигарх застыл в изумлении.
-- Соломон Аполинарьевич! – не на шутку испугался Непрушко – Ну вот! Я так и знал!
-- Минуточку! – выдохнул олигарх, после этого отошёл от экрана, упал на колени и громко заорал – Го-о-ос-с-с-спо-о-о-оди-и-и-и! Неужели ты всё-таки есть? Спасибо тебе!
С этим воплем олигарх выпустил в потолок всю обойму из пистолета, а после принялся скакать в диком папуасском танце, выкрикивая восклицания и мантры на непонятных языках. Непрушко наблюдал за этим зрелищем молча, понимая, что его друг, скорее всего, испытал неимоверный стресс. Полчаса спустя, дикая истерия поутихла, олигарх вновь подскочил к экрану и возбуждённо затараторил:
-- Непрушко! Непрушечко ты мой дорогой! В течение тридцати минут тебя подключат к прямой трансляции по всему миру! Даже в Коалу Лумпур!
-- Даже так? – удивился Непрушко – А там что, тоже интересуются нашими выборами?
-- Но скажи честно! Ты не передумаешь? – не обращая внимания на его вопрос, взмолился олигарх.
-- Нет! Категорично! – отрезал Непрушко.
-- Поклянись самым святым! – простонал олигарх.
-- Клянусь увертюрой Шнитке! – хихикнул Непрушко. – Но как быть с убытками? Вы ведь немало потратились…
-- Да какие там убытки! – заплакал Соломон Аполинарьевич – Такой куш! А какие эмоции! Но после этого – всё! Завязываю!
-- Вы это о чём? – не понял Непрушко.
-- Не важно. – отмахнулся олигарх и перешёл на деловой тон – Готовь свою речь!
-- Как скажете… -- задумчиво отозвался Непрушко.
Отключив связь, Вениамин Эрнестович растерянно прошептал:
-- Что твориться в голове этого человека? Наверное, никто никогда не сможет понять… Но… Это уже не важно! Жребий брошен и нужно делать шаг!
Как обещал Соломон Аполинарьевич, в течении получаса телеканалы всего мира застыли в ожидании видео-моста с кандидатом в депутаты Непрушко.
Сотрудники ВЦИК замерли с валидолом в руках. Чекисты с Лубянки готовились либо к поголовным арестам, либо к экстренной эвакуации за рубеж. Адольф Кац и агент Феликс засели на конспиративной квартире с мыслями о групповом суициде.
Леся Незабудка делала татуировку «Непрушко» на левой груди, рядом с тату «Кормилица моя!».
Петербуржский эстет Эдуард Фердинандович готовил очередную акцию протеста, не зависимо от результата выступления Непрушко.
И вот… Пробил урочный час! Экраны, мониторы и уличные таблоиды выдали изображение Непрушко. Поправив бабочку и щёлкнув подтяжкой, он ласково заговорил:
-- Позвольте представиться! Вениамин Эрнестович Непрушко! Доктор астрономии! Внук профессора МГУ!
Всё мировое сообщество замерло… Земля погрузилась в полную тишину, в которой вещал раскатистым эхом голос нашего героя:
-- Возможно кто-то непременно меня осудит за такой мой шаг. Но, уверяю вас, я делаю это, исходя только из чувства глубочайшего уважения ко всем вам! Люди!
Несомненно, мне выпала огромная честь заручиться поддержкой определённой части избирателей и представить их интересы в Государственной Думе. Так вот, что я имею вам сказать за это обстоятельство… -- Непрушко хитро улыбнулся и продолжил голосом Одесских улиц – Любое государство нуждается в правительстве! И это таки да, чем нет! Правительство в свою очередь остро нуждается в народной массе! Иначе для кого, в таком случае, будут проводиться заседания и банкеты?
Но что нужно самому народу? То есть – людям! Высокие идеи? Указы? Законы? Нет! Людям нужно право и возможность оставаться людьми! А для такого расклада посредники не требуются!
Выйдите на улицу… Посмотрите по сторонам… Поздоровайтесь… Здравствуйте, люди! И день сразу же наполнится светом! И солнышко станет ласковее и дождик теплее!
А после попробуйте сделать что-то для других людей! Не специально, а искренне! От души! Посочувствуйте неудачам ближнего! Подбодрите оступившегося! Сделайте свою работу и счастливыми спешите встретить родных!
Цените то малое, что имеете в данный час! Может быть, тогда не упустите и великого! Вероятно, и не придётся в таком случае красть до крайней степени морального ожирения?
Если каждый из нас потрудится над тем, чтобы обрести такую меру самосознания – никому не понадобится Петя, Вася или какой-то там Непрушко, чтобы мы сидели в душном кабинете и изображали муки титанических усилий в процессе «улучшения» жизни общества!
Не перекладывайте свою ответственность на депутатов! Депутат – это избранник народа! Но измени всего парочку букв в этом чинном слове, и он уже становится ИЗГНАННИКОМ! Изгнанником собственного народа!
А по сему – имею желание внести ясность в это ребус. Уймите нервы, господа злопыхатели! Не осуждайте, избиратели и доморощенные философы!
Я – Вениамин Эрнестович Непрушко! Доктор астрономии! Внук профессора МГУ! Снимаю свою кандидатуру с предвыборной компании!
Я беру свои рабочие принадлежности и иду заниматься своим ремеслом – учить детей!
Наш двор, улица, город – это наш дом! Сделаем же его чище! Но прежде – наведём порядок в своих душах и мыслях! Задумаемся, наконец, какой мир мы оставим нашим детям? Пройдём свой путь так, чтобы потом… сидя на облаке… мы могли радоваться этой земной суете…и слышать отсюда снизу – да, здесь жили люди!
Непрушко отключил связь компьютера, устало подошёл к окну и посмотрел на улицу, а затем произнёс:
-- Господи! Как же ты всё красиво устроил! Сложно….НО… Красиво!
18.12.2019г.
Продолжение – следует!!!
Свидетельство о публикации №222011500893