Том VIII Николай Зуев, сборник рецензий-обзоров

Предисловие:
Я, Нечто Зловещее, критик-обзорщик, представляю Вашему вниманию третий том, посвящённый одному музыкальному исполнителю (правда, под разными именами, но это мелочи), второй том, где фигурирует данный музыкант и первый том, посвящённый какому-либо значимому событию в жизни музыкального исполнителя же. В данном, как и в следующем, случае, это пятилетие музыкальной деятельности рецензируемого лица (2017-22 гг.).
Приятного прочтения.
 
Оглавление:
Титульная страница, обложка и предисловие;
Оглавление;
VINIL LOVE…;
Dark nature hidden inside;
I hate you;
Apathy;
Fatigue;
Послесловие.
 
VINIL LOVE…
Данный трек – один из двух (этот и следующий) в данном томе, что были написаны Николаем под именем Stillet Interlude, под которым он выпускался с 2017 года по начало 2020 года. В каком альбоме вышел этот трек в настоящий момент, в январе 2022 года, узнать самостоятельно достаточно проблематично 
Имеет очень минорное звучание с вставками женского вокала на переднем плане и схожих с мужским на заднем. Имеет индустриальное благодаря ударным и как бы psybient из-за упомянутого минорного, но в то же время, тревожного звучание. 
Имеет по сравнению с другими услышанными у Николая треками замедленное звучание. 
 
Dark nature hidden inside
Второй и последний трек из данного тома за авторством Николая под именем Stillet Interlude. В отличие от предыдущего у меня не получилось найти его в сообществе «Вконтакте» среди аудиозаписей, поэтому могу сказать, что данный трек не входит ни в один альбом Stillet Interlude. Первый трек на данном томе, имеющий минорную концовку, простите за сленг, фишку Николая.
В целом же композиция достаточно танцевальная, так как выдержана в жанре «drum & bass» и так же, как и предыдущая, имеет вставки женского вокала. Но данная композиция более разносторонняя, имея в своём звучании, кроме перечисленных фрагментов, так же и приглушенный звук, звучащий ближе к концу.
Соответственно, раз это drum & bass», то это быстрый трек в противоположность «VINIL LOVE…».
 
I hate you
(Примечание для читателей, читавших ранее рецензию-обзор на альбом «Pain…» - три следующих, включая эту, главы не являются переписанными с той рецензии, а являются заново написанными рецензиями-обзорами.)
Делится на три части: вокальную, «drum & bass» и минорную. Данный трек примечателен тем, что заканчивается теми же звуками, что и начинается. 
Вокальная имеет собой женское дыхание, которое после начала следующей части переходит в приглушённый крик, от которого у неподготовленного слушателя (или у того, кто не слышал ни разу такой эффект, как было у меня в первый раз) могут встать волосы дыбом. 
«drum & bass» могло бы иметь собой фактически барабанное соло, если бы не упомянутый эффект на заднем плане, в результате чего получается практически гипнотическое звучание. 
Минорное имеет необычный фрагмент в конце, от которого у подавленного слушателя могут навернуться слёзы, настолько это красивая и одновременно грустная мелодия. Но в реальность его могут его вернуть только вставки барабанов.
 
Apathy
Состоит из трёх составляющих, (с ударением на «о») большую часть песни звучащих одновременно: акустической гитары с мягкими, по меркам Николаевского звучания, ударными, минорной мелодии и электронных вставок.
Начинается трек с звука грома, тем самым давая слушателю представить, что данная композиция играется на улице, под дождём. Через несколько секунд начинается игра на гитаре, которая длится ; минуты.
Со второй минуты начинается минорная мелодия, которая во время некоторых пауз прекращается. Но в отличие от предыдущих она не продолжительная по своему звучанию в том плане, что она – луп, то есть, закольцованное звучание одного музыкального фрагмента.
Электронные вставки в противоположность двум предыдущим являются мрачными и в них главный бас, который достаточно и напоминает нам о том, кого мы слушаем, а не просто игру на гитаре, приправленную электронными ударными и синтезатором.
Также это единственный полностью инструментальный трек.
 
Fatigue
Данный трек можно отнести к жанру «электро-блюз». Я знаю, что такого жанра не существует, но отнести данную песню к этому жанру можно из-за того, что в ней есть игра на гитаре, схожая с тем, что есть в блюзе, а электро – из-за немногочисленных электронных вставок.
Также можно отнести и к жанру «эмбиент» из-за звуков падающих капель и дождя в конце песни. И этнической музыке из-за столь схожей с восточной (исламской, но не всех известных у них инструментов) музыкой.
Является самой продолжительной (8 минут против трёх и четырёх минут у предыдущих треков) в данном томе. 
 
Послесловие:
Николай делает музыку до сих пор и за прошедшие 5 лет его звучание сильно изменилось, но неизменным осталось одно – мрачная, либо депрессивная, тематика в названиях песен, женский вокал и, как названия, мрачно-депрессивное звучание, иногда становящаяся агрессивными. В данном томе агрессивных треков нет. 
Треки выбраны самим композитором. Всем спасибо за внимание. До новых встреч. 
14.01.2022


Рецензии