униженные и оскорблённые
Предисловие.
Не помню точно, про кого эта притча, но вроде как про Сократа. Как-то Сократа среднестатистический древнегреческий м***к пытался "оскорбить". Сократ на сие действие м***ка не отреагировал никак. Когда его спросили, почему он не подал на м***ка в суд, то Сократ ответил примерно следующее : "А если бы меня лягнул осёл, мне пришлось бы судиться с ослом ?"
О чём эта притча ?
1) О том, что Сократ был истинно умным человеком.
2) Умного человека невозможно "оскорбить".
3) Чем тупее существо, тем чаще оно "оскорбляемо" и "оскорбляется", тем больше "поводов" для его "оскорбления".
4) Действительно "великий народ", такжа, как и его отдельных представителей, - оскорбить невозможно. Потому что "величие" народа состоит в количестве умных его представителей. Чем больше умных людей в народе, тем меньше способных "оскорбляться", - тем "величественнее" весь народ.
Умного человека - "оскорбить" невозможно. Великого (умного) правителя - "оскорбить" невозможно. Представителя великого государства - "оскорбить" невозможно. Чиновника великого государства - "оскорбить" невозможно. Представителя воистину великого народа (а не пропагандоновски патриотично "великаго") - "оскорбить" невозможно !
Чем больше в народе "м***ков", - тем больше представителей м***ков во власти - тем чаще они "оскорбляются", тем больше в законах статей "об оскорблении".
И наоборот : чем мельче и ничтожнее народ, чем сильнее он гнилой по сути своей - тем больше статей в законах "об оскорблении" кого угодно. Тем чаще представители гнилого народа "оскорбляются" по любому поводу.
Нет только статьи об "оскорблении тупых рабов и холопов". Потому что : кто будет безпокоиться об оскорблении уже обиженных по жизни отсутствием свободы и оскорбленных отсутствием мозгов ?
Вердикт : чем больше в народе м***ков, тем чаще представители этого народа "оскорбляемы" и тем больше "поводов" для "оскорбления великих м***ков".
Как-то так. Прыятнаго аппетиту !
СлавЯнИн Павел Иванович Костик. ©
Свидетельство о публикации №222011500935