Ким Клим Владимирович. Светлая память

Как тяжело терять близких дорогих людей. У меня нет сил поверить, что он ушёл в мир иной.

Найти почти через 50 лет и через 4 года снова потерять...

28 августа 2021 года ему исполнилось 86 лет. Я забыла его поздравить и лишь через неделю 7 сентября ему написала и он ответил.

Вторник, 7 сентября 2021, 9:04
Здравствуйте, дорогой Клим Владимирович! Пропустила Ваш день рождения. Но можно целый год поздравлять, так говорят!
Надеюсь, что у Вас все в порядке! Желаю бодрости и здоровья!
Теперь редко бываю на почте, поэтому и пропустила ваш день рождения.
Пусть все будет хорошо!
Оля Реймова

Ответ: С прошедшим днём рождения

СПАСИБО ОЛЯ!
Я  РАД ЧТО ТЫ ЕСТЬ
СЕЙЧАС ПРИБОЛЕЛ БОЛИТ СПИНА ПЛОХО ХОЖУ
НО  РАБОТАЮ ЛЕЖА МНЕ ЭТО ПРИВЫЧНО
Вторник, 7 сентября 2021, 21:50

9 сентября 2021, 6:05
Дорогой Клим Владимирович, спасибо за ответное письмо.
Не болейте, пожалуйста!
Такие энергичные и деятельные люди, как Вы, должны долго жить и своим присутствием радовать близких и родных людей.
Жизнь продолжается, несмотря ни на что, даже на пандемию. Человек хочет жить и делать что-то полезное не только для себя, но и для своих близких. И надеется, что все образуется к лучшему...
Привет Ирине Ивановне и всей семье!
Оля Реймова

После этой переписки, писем от него не было, на странице проза.ру тоже новостей не было.
Неужели...

И... вот сейчас прочитала:

/ru.m.wikipedia.org › wiki › Ким-Клим
Ким Клим Владимирович(28 августа 1935 — 13 декабря 2021) — программист, работал в системе ЦЭМИ АН СССР ныне РАН(1957—2021). Ким Клим Владимирович родился в 1935 г. В 1957 г. закончил механико-математический факультет МГУ им. Ломоносова./

Он работал до последнего дня.

Прочитала и не могу в это поверить. Боль, боль... Умер мой гуру, мой учитель, великий мастер, достойнешний Человек, математик высшего класса. Программист первого поколения.
Светлая память...

Страница Кима Клима
http://proza.ru/avtor/kimklimmailr


Рецензии
Клим, Клим... Жалко, до боли в душе. Он бы мне близким по духу человеком. Мы переписывались по почте, и я всё обещала написать ему длинное письмо. Не написала. И вдруг что-то ёкнуло: дай посмотрю, как там мой старший товарищ... А его уже нет... И так стало плохо...
Царствие ему Небесное.
С уважением,

Галина Козловская   06.02.2022 22:15     Заявить о нарушении
Да, уважаемая Галина, очень его не хватает сейчас. Всегда такой энергичный и в позитиве и разносторонний человек. Я потрясена до глубины души. Для меня это большая потеря и глубокая печаль.
Светлая память светлому человеку.

Ольга Реймова   06.02.2022 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.