3. 9. Пушкин, Генезис и роковая проблема неверност

Крошка сын пришел к Отцу и шепнула Кроха: Мне без ЭТОГО ПЛОДА  что-то как-то плохо

Рок – это путь человека от места указанного ему Ашем Адонай к его цели или уделу – Судьбе - до личного Судного дня с муками неупокоенной души в Аду в ожидании Суда и Конца Времен с перерывами на шабат

Судьба – это удел земной жизни и ее цель с нитями жития в руках трех мойр по Провидению

В Кишиневе Пушкин начинает изучать Библию (в частности, Мидраш Берешит Рабба)  и Коран, восхищаясь их поэтическим текстом и тайнописью

В рамках рано сформулированной метафабулы своего творчества по схеме :

«Природа Человека (адама) – Природа его иши (женщины) и жены – Встреча адамитов со Злом  - Сила и Обаяние Зла – Соблазн греха – Совращение и Грехопадение – Суд, Раскаяние и Справедливое неотвратимое Возмездие (безумием ли смертью живота)»

Пушкин глубоко изучает природу людства  в рамках библейского проекта Ашема «Люди на Земле = ЛнаЗ», природу и источник Зла и миссии опытных образцов проекта = адамитов и начлабов ОКБ околоземного Б-га. Наибольшее внимание, судя по месту темы женских ножек и затем женской темы во всей 4-ой песне романа Евгений Онегин, в этих штудиях занимает тема женщины и жены в роке и судьбе адамитов

Тема миссии женщины, ее прелестей и неверности  стала ключевой в мировоззрении поэт-человека Пушкина
Формулировка этой проблемы сделана  Пушкиным в 4-ой главе романа Евгения Онегин, о чем он уведомил своего коллегу и критика  - князя П.А. Вяземского в мае 1826 г перед тем, как написать прошение новому царю о вызволении из заточения Михайловской губы с приложением расписки о верности и омажем вассала:

« …Мы живем в печальном веке, но когда воображаю Лондон, чугунные дороги, паровые корабли, английские журналы или парижские театры и <бордели> — то мое глухое Михайловское наводит на меня тоску и бешенство.
В 4-ой песне «Онегина» я изобразил свою жизнь;
когда-нибудь прочтешь его и спросишь с милою улыбкой: где ж мой поэт? в нем дарование приметно — услышишь, милая, в ответ: он удрал в Париж и никогда в проклятую Русь не воротится — ай да умница.
Прощай. Незабавно умереть в Опоческом уезде.»

Открыв эту 4-ю главу с целью понять что ж такое гений сообщил и как изобразил свое житие после 5 лет терзаний над смыслом Бытия, мы обнаруживаем следующее:
1)Первые шесть строф в печатном издании были пропущены … первые четыре из них были напечатаны отдельно в журнале «Московский вестник» в октябре 1827 г. под заглавием «Женщины. Отрывок из Евгения Онегина».  Во они: I. В начале жизни мною правил  Прелестный, хитрый, слабый пол;  Тогда в закон себе я ставил  Его единый произвол. *** III. ***Что было, то прошло, то вздор;
А дело в том, что с этих пор Во мне уж сердце охладело, Закрылось для любви оно, И всё в нем пусто и темно. IV *** Как будто требовать возможно  От мотыльков иль от лилей  И чувств глубоких и страстей! VI. Страстей мятежные заботы Прошли, не возвратятся вновь! Пора проступки юных дней
Загладить жизнию моей!
2) Автор честно признался: начало его взрослой жизни было порабощено пытками Школы науки страсти, в которой правил закон женского произвола, но … он разочаровался в сущностях = Женщинах, кои при всей прелести их ножек и плотских их соседок,  не более, чем мотыльки и лилии … за уловками которых следует измена, молва и клевета … Это первый жизненный вывод человека перешагнувшего рубеж 25 лет, пройдя треть дантевой дуги. Женщины теперь для него все коридора мыслей о Сущем и Смерти. И это серьезный опыт – друг ошибок: своему женскому приговору поэт отдал целых 6 строф!
3) VII. Чем меньше женщину мы любим, Тем легче нравимся мы ей, И тем ее вернее губим Средь обольстительных сетей.
4) После долгого описания наивных ожиданий адамитов от людской Верности, Дружбы и Чести = Веры, Надежды и Любви = Пушкин приходит к отрицанию основы христологии – Любви по умеренному демократу (по его дефиниции)- Иеошуа Назарею – И.Х. (!):   XXI. Так ваша верная подруга Бывает вмиг увлечена:                Любовью шутит сатана.
5)После друзей и родни в ценностях жизни настала очередь … жены. И тут холодный душ признания:
Любовью шутит сатана.

Вот такие дела … и такие пироги на нашей пирОге… в книжной лавке Пир Оги на Никольской

II
Вопросы Пушкина к сведениям из Берешит

Ашем Адонай творит в Шестой День Творения человека адама из глины (адам) и эта тварь на конкурсе выбора имен тварных выбирает себе имя = Адам. Потому, что он  для дам и потому, что задняя часть его плоти = женская и его «клинок» (пенис класса член) вложен в «чашу» (вагину класса устрица)
Адам нужен Творцу как работник и охранник его Ган Эдена и тот, кому одному и всему его потомству из всех тварных суждено оказаться в Гениоме (Аду, что сотворен уже на Второй День!). Это означает одно: Ад – место для грешников = Адам по эскизному уже наделен эгоистичными генами с родовой программой, в которой активирована утилита «Соблазн и Грех», на совещание начлабов (ангелов) против создания опытного образца «Адам» голосовали три ангела = Правда, Мир и Тора (!) = Адам греховен по проекте и Предопределению = Источник его Греха – сам божественный проект "ЛнаЗ» = таков б-жий замысел и его Промысл
Ашем делает из задней части Адама его ишу (женшину) и Адам признает ее своей ишей )женой) и потом дает имя = Хава – несущая и дающая потомство
Ашем выдает Адаму (не Хаве!) Шесть заповедей и Один лишь запрет-наказ: не есть плода древа ДПДЗ под страхом стать смертным и потерять часть богоподобия
Ашем посылает на испытательный полигон своего ангела Самюэля, который выбирает провокатором на грех Змея: Ангел Самуэль, змей-искуситель, явился Еве, и она забеременела, и родила Каина. Взглянув ему в лицо, она увидела, что шел от него свет не земной, а небесный. И сказала она, глядя на него: „Получила я человека в дар от Господа“. Потом Адам познал свою жену и родила она от него Авеля (Хевеля, Гевеля, Эвеля, Абеля). Свершилось!
Знал ли Адам, отдаваясь развращенной Змеем Хаве, что Б-га-Отца он уже никогда не увидит? что тот покинет Землю и оставит люд во власти Зла Сатаны (который будет то Диаволом, то Мефисто, то Люцифером, то Лилит, то Чортом , то Бесом…)?
Ашем наделил Адама разумом (по Хаве об этом в проекте Творения ничего не говорится), но понимал ли Адам  ЧТО происходит и каковы последствия и для него, и для его потомства?
Догадался ли он потом, что Хава или Лилит это тот же Сатана в иной версии реализации Зла? Что ее миссия – соблазнять и развращать, соблазняться и прелюбодейничать?
Понимал ли Адам, что один-единственный Запрет  - это всего лишь Ключ к житию в покорности муслима Ашему, что проблема не в знании основ Добра и Зла, а в Знании Гнозисе) вообще как таковом и в доступе к бессмертию?
Понимал ли Адам, что речь идет об управляемости и надежности его самого как опытного образца и его судьбе по результатам испытаний?
Понимал ли Адам, что он брошен Ашемом  и его Ангелами в пламя ДПР, полной ожесточенной конкурентной борьбы на выживание, в котором будет править женский произвол примативности, и он обречен на вечную схватку адамов за право быть выбранным самкой и продолжиться?
Хава ничего не стремилась знать – её миссия = продолжиться. О ее муках совести неверности ничего тексты Библии не сообщают.
Адам был сразу юношей без детства и андрогинном или двуполым. Его не вскормила материнская грудь, ему не пела колыбельную мать … он не знал ни одного «комплекса», начиная с кастрального и эдипового … ему ничего не грозило и его не окружали никакие риски жития, пока Ашем не преподнес ему очаровательный подарок – ишу …
И иш адам Адам, имея всего один запрет, подчинился провокационному желанию своей иши, которая только при изгнании из Ган Эдена  получила от него имя Хавы (Евы)
Ашем дал адаму право и возможность сделать выбор, наделив для этого разумом. Понимал ли этот опытный образец Творения насколько немощен это разум? Насколько он НИЧТО по сравнению с силой и обаянием Зла того же источника?

Пушкин всё это понял. Именно это свое знание он описал в 4-ой песне романа-ЭРЖ, которую в черновике назвал «Женщины»!

IV
Крошка сын пришел к Отцу и шепнула Кроха:Мне без ЭТОГО ПЛОДА что-то как-то плохо
Хава родила Каина - первенца адамитов – от Змея Самюэля. Он был первой эманацией Зла и Сатаны.
Каин оказался по воле Рока и судьбе – киллером и братоубийцей, преступником, не сотрудничавшим со следствие и обманувшим судью
Брат Абель(Эвель)стал первой Жертвой и, судя по сценарию, ритуальной, захороненной в пещере Первой крови под Дамаском/ До этого Каин 40 лет носил его труп на себе, пока на нем не проявилось мятно меломы -  печать каинистов из ОКБ Ашема
Потомство Каина = потомки убийцы и лжеца, нарушившего 6 заповедей Ашема
Потомство Эвеля неизвестно.Его жены достались Каину и дети также стали каинистами

III
Уроки мидрашей привели Пушкина к осознанию своего Рока и Cудьб: избранница приведет его к паутине проблемы неверности, кокюажа и клеветы… Выход из этой паучьей страны будет один – на Черную речку под дуло самим им избранного стрелка. Пушкин верит в Провидение, но как Фауст (Мне скучно, Бес) играет со своим Роком и своей Судьбой: покупает нелюбящую красавицу и делает её женой под венцом клятвы, убеждается в ее природном кокетстве и погибельном своем счастье …  запутывается в этой игре и погибает на стрельбище

Приложение
Прим. Имя Каин. Этимология
1.По источникам идеи монотеизма (см.Ком Вл. Санскритология - тайна библ. слов. Каин и Авель) Наиболее убедительна версия происхождения имени от рамаянцев – исходных авторов идеи монотеизма: слово Каин будет состоит из двух санскритских слов: ka jana [ка джана], где jana  [джана] «человек», ka «боги, солнце, душа, тело, время, радость, веселье, вода, голова», т.е. «человек от бога» и фраза: «приобрела я человека от Господа» это буквальный перевод  слов ka jana (Каин).
2.По судьбоанализу Сонди Л. «Каин - Образы зла»: В транскрипции: «Вехаадам йада эт Хавва иштау ватахар вателэд эт Кайин ватомэр Канити иш эт Яхвэ». Вторая строка означает: «Приобрела (= Канити) я этого человека (иш) от Яхве (эт Яхве)».-  имя «Каин» по-еврейски означает «имущество» или «то, что кому-то принадлежит». Каин – проектное изделие, принадлежащее Ашему  по его Промыслу.


Рецензии