Белоруссия- закрытая закомплексованная страна

Я много раз пытался предложить Белоруссии новые научные и инженерные разработки. В посольстве Белоруссии в москве не берут трубку.Войти нельзя. Написать письмо Лукашенко нельзя.В Минске вас ученого не пустят в аппарат президента. Вы не сможете попасть ни к одному министру. Я не слышая имени ни одного знаменитого белорусского ученого. Лукашенко закрыт от ученых и инженеров. Это своего рода фашистская страна.Ни малейших научных или культурных контактов. В Белоруссии нет писателей. Практически я не знаю ни одного доктора наук белоруса. Я встречал в Москве радушия у белорусов.Люди с холодной кровью земноводных.Вы не встретите в Москве ни одной белорусской проститутки.За этим кроется некий комплекс заторможенности нации.Нет ни одной научной книги о психических особенностях белорусов.Лукашенко мне не симпатичен. А вам?


Рецензии