Как домовой меня замуж выдавал Часть 2

Я зависла. Хотелось побежать следом за неверным любимым, посмотреть на его коварную коллегу, которую он, хотя бы и на один (но очень важный для меня!) вечер, предпочел мне. Или не на один? Я припомнила все одинокие, тоскливо тянущиеся вечера, когда Дима задерживался на работе допоздна. Правда ли это были рабочие авралы? Или посиделки "холостых - свободных" коллег? Знает же эта хитрющая девица с томным голосом его вкусы. И про стейк, и про сыр.

Но бежать - куда? Да и как это будет выглядеть? И показавшаяся вначале заманчивой мысль завалиться на чужое сборище коллег, куда меня откровенно не звали, вместе с домовым, ужаснула меня, когда я представила, как это будет!

Антоха, всё это это время внимательно наблюдавший за мной, крякнул и усмехнулся.
- Вот и ладненько! Вот и спи. Иногда самое правильное, что можно сделать - это лечь спать.
Во сне мне приснилось, что непрерывно хихикающая коллега Димы вела у нас курсы. Во сне у нее были зелёные волосы до пят и странные, красного оттенка глаза навыкате. Я проснулась в холодном поту, и с облегчением увидела, что Дима спит рядом.

В вазе рядом с кроватью стояли цветы. Три красивых красных розы на длинных стебельках.

Я вскочила с кровати, сон слетел. Я осторожно потрогала чуть раскрывшиеся нежные бутоны, аккуратно понюхала, поднесла к губам. Розы были волнующе-прохладными и едва уловимо пахли. Что значили цветы? Он изменил мне и заглаживает вину? Или понял, что любит меня? Я смотрела на безмятежно похрапавающего Диму то с нежностью, то со злостью, но так ничего и не придумав, в конце концов провалилась в сон без сновидений.

Утром я с трудом разлепила опухшие глаза, и поняла, что безнадежно проспала. Дима, полностью собранный, торопливо обувался у порога.
- Спасибо! - мягко улыбнулась я ему, твердо про себя решив, что красные розы - это жест любви, а все остальное - это происки женских журналов в моей голове.
- Да не за что, милашка! Выспалась? Я так и подумал, не буду будить, будешь благодарна! - расплылся в ответной улыбке Дима, - кстати, подай букет. У коллеги сегодня день рождения, вчера забежал по пути в круглосуточный, чтобы с утра время не тратить.

Я пошатнулась. Вот оно что, коллеге. Молча сходила в комнату за цветами и сунула их Диме, увернувшись от его попытки поцеловать меня в щечку. Он пожал плечами, раздраженно вздохнул, и убежал, кивнув на прощание.

Я осталась одна с пустой вазой в руках.

- Антоха! - жалобно позвала я.
Мне ответила тишина. Видимо, мне пригрезился или приснился домовой, как пригрезилась Димина любовь, и наше "семейное" счастье.

Вечером я всё-таки решила заглянуть на курсы, настроения не было, но потраченного кредита было жаль. Я рассеянно прослушала вступительную восторженную часть, посвященную тому, что все мы уже выглядим совершенно иначе, а выражение наших глаз привлекает к нам самых лучших отборных мужчин. Плавно перешли к разбору домашнего задания. Нас разбили на группы по пять человек, в каждой из которых был куратор, комментирующий рассказ о выполнении и подробно разбирающий ошибки. Дошла очередь и до меня. Я решила ничего не скрывать.

- О, - куратор перебил меня уже после первых двух сказанных мною предложений, разочарованно -скорбно качая головой, - я, кажется, понимаю, что произошло! Вы забыли включить в себе Богиню. И разговаривали с Димой просто так, а не через Анахату! - он осуждающе поджал губы, - конечно, он Вас не услышал.
- Нет, - я чуть не плакала, - я всё включила...

- Душечка, я и сам мужчина, а Вы сейчас разговариваете из состояния жертвы, - продолжал добивать меня куратор, - поверьте, проводить время с Вами совсем не хочется. Включайте Богиню! Она дремлет внутри Вас! Если не получается сделать это самостоятельно, у нас есть дополнительные занятия. Возьмите прайс на ресепшене. А пока мы послушаем Ларису! - он всем корпусом повернулся к моей соседке, потеряв ко мне интерес.

- О, всё получилось как нельзя лучше! - затараторила тощая брюнетка Лариса, кокетливо трепеща длинными наращенными ресницами в сторону куратора, - мы с моим любимым вместе работаем. Он уже ушел домой, к своей лахудре. Она так, не жена даже. Но я включила в себе Богиню, позвонила ему, и так повела разговор через Анахату, что он прибежал ко мне со всех ног. Пришлось, правда, соврать, что мы собираемся вместе с коллегами. Когда он приехал, я сказала, что все разошлись по домам. Мы провели отличный вечер, потом он проводил меня домой. А утром принес розы! Красные! Ну, я сказала вчера, что у меня сегодня день рождения. А сегодня призналась, что пошутила! Мы так смеялись!

У меня закружилась голова. Это дичайшее совпадение, говорила я себе, не могло случиться, чтобы мы с соперницей пришли на одни и те же курсы! Но внутри я уже знала, что это правда. Какой позор! А главное, я во всем виновата сама! Мы с Ларисой получили одинаковые знания, но она смогла включить Богиню, а я... Если бы я говорила с Димой через Анахату! Он бы остался со мной. Но я правда этого не сделала. А Лариса - смогла. Но теперь уже всё равно!

Пока я лихорадочно соображала, что лучше - прямо сейчас вцепиться Ларисе в её жалкую шевелюру и оттаскать от души, наплевав как на свою внутреннюю Богиню, так и на её, или расчетливо прикинуть, сколько коробок для переезда мне потребуется, куратор решил поощрить дерзкую коллегу моего неверного.

- Ну, маленькие хитрости на пути к счастью позволительны, - снисходительно улыбнулся он Ларисе, - прогресс очевиден!
- У меня вопросик, - скрипуче вклинилась в разговор моя упитанная соседка небольшого роста, которой явно бы не помешала депиляция, - можно?
- Конечно, - куратор вежливо развернулся к толстенькой даме и подобострастно наклонил голову, - Ваш вип-статус позволяет любые вопросы и индивидуальные консультации.

- Разве Богини не должны поддерживать друг друга, - в скрипучем голосе дамы проскользнули угрожающие нотки, - сдаётся мне, что эта девица, - дама брезгливо указала зонтиком в сторону Ларисы, - решила увести моего любимого. И проделывает это весьма некорректно!
Что? Мысленно я отпустила Ларисины лохмы, которые увлеченно драла уже несколько минут в своей фантазии.

На лице куратора проступила явная растерянность.
- Простите, Вы уверены? Это Ваш мужчина? А Вы вчера точно включили?...- начал заикаться он.
- Вы забыли, что вчера после трех часов индивидуальных занятий (не будем говорить по какой цене) Вы уверили меня, что Богиня во мне сметёт все преграды? Вы уверяли меня, что лучший тренер в этой забытой Богом конторке! - возмущенно заскрипела полная дама, - а сейчас Вы поощряете это вранье и инсинуации? Может, стоит уведомить Ваше руководство, что занятия с Вами бесполезны?

Лариса вжалась в стул и стала как-то меньше ростом. Она ничего не говорила, ни через Анахату, ни через Вишудху, ни просто так, но было видно, что ей, мягко говоря, не комфортно и хочется как можно быстрее свинтить отсюда. Богиня внутри Ларисы также хранила молчание.

- Я приношу свои извинения, - заюлил покрывшийся красными пятнами куратор, - это недоразумение, мы сейчас всё исправим и во всем разберёмся! Лариса, как Вы могли! Вы предали Богиню в себе! Вы предали окружающих Богинь! Немедленно отстаньте от мужчины нашей уважаемой клиентки.

И тут до меня наконец-то дошло, что происходит. И что было поставлено во главу угла. Презренный металл. Не было никаких Богинь. Правы были те, кто заплатил больше.

Я внимательнее присмотрелась к волосатой даме. Она неожиданно повернулась ко мне и незаметно для всех подмигнула.

Так вот кого она мне напоминала!


Рецензии