Тарханы. 10. 1. Введение

В дение.1978 году мы выполняли проект реконструкции одной железнодорожной  станции в связи с примыканием к ней подъездного ж.д.пути развивающегося промышленного предприятия. Этот объект находился в Пензенской области.

Нужно было на этой станции уложить дополнительно два пути и удлинить приемоотправочные пути. Было основное условие-реконструкция станции должна была осуществляться без перерыва движения поездов.   

Вся сложность решения заключалась в том, что станция находилась на неблагополучном продольном профиле.

 Проект мы разработали. Для выполнения основного условия реконструкцию станции предлагалось проводить в несколько этапов. Все это потребовало огромного количества работ, а соответственно очень высокой стоимости. При рассмотрении проекта в двух министерствах  (МПС и МВД), каждое старалось переложить затраты на другое министерство. Меня, как одного из авторов, пригласили для объяснения, почему такие большие затраты. (Об этом есть отдельный рассказ «Как меня не выпускали из здания МВД»). Мои объяснения с пониманием были приняты. Однако, не договорившись до конца, было принято решение создать комиссию, в которую я тоже был включен, для согласования проекта в Пензе. Курирование нашей комиссии было поручено директору развивающегося предприятия. Тогда я и побывал в очередной раз в Пензе, а в соответствии с культурной программой посетил Тарханы, усадьбу. расположенную в ста километрах от Пензы.
Сначала немного истории об усадьбе.


Рецензии